2 апреля 2011 → пробег 85000 км

Верная лошадка.

Приобрели авто на организацию. Я являюсь единственным водителем, это комментарий в предвкушении диких отзывов о множестве владельцев. Выбор стоял за машиной, "которая могла бы перевозить 500 кг груза, и произведенная в Германии", так мой шеф обозначил выбор этого авто.

Машину приобрели у официального дилера, с салона. Машинка стояла на складах, поскольку в то время не очень пользовалась спросом. После того как за новую стали просить по 12000 долларов, все машины мигом разошлись. Так мы свою и приобрели.

Первую зиму по причине экономии денег ездил на летней резине, было очень весело!)) Как-то раз залез в сугробик высотой 10-15 см и без посторонней помощи пытался выбраться в течение 2-х часов. Машинка на тот момент показалась очень вредной.

Все достоинства открылись во время весенне-летних поездок по сельской местности и щебеночным грейдерам. Машинка ничего не замечая летит вперед, перепрыгивая через любые ямы и кочки. На ходу, что не понравилось в самом начале - жестковата. Однако в плохих дорожных условиях чем выше скорость - тем меньше чувствуешь ям.

Надёжность машины оценил, когда несколько раз на темной дороге залетел в приличные канавы. Услышал стук ограничителей, думал - кранты амортизаторам, после этого влетел еще два раза, понимал, что по возвращении домой придется ехать в автосервис на ремонт. Однако, по дороге обратно выехал на хорошую шоссейную дорогу и забыл об инцидентах)) Вспомнил случайно - когда сдавал машину на очередное ТО. Попросил сервисников сделать диагностику ходовой и отрепетировать развал... Был страшно удивлен, когда они сказали, что с ходовой все в порядке. После этого уже меньше реагирую на пробои до ограничителей, уверен в надёжности!

Надёжность меня покачала один раз... даже это была не надежность... на выезде из столицы, ранним утром, до рассвета... ехал с супругой по пустынному шоссе. Ехал как обычно в таких случаях, практически по середине дороги... яму не заметил... в салоне все подлетело до потолка... Как обычно, матернулся и продолжил движение... мое удивление пришло уже в конечном пункте поездке, через 800км, когда взглянул на колесо. Легкосплавный диск был погнут. Во время движения машину тянуло вправо. Загнал машинку на диагностику - сказали, что одно из двух: либо согнута цапфа, либо шток амортизатора. Замену начали с амортизатора - повезло, это был он. На обратном пути специально нашел эту яму и офигел. Ямы диаметром 50см, глубиной 20см. Края ямы абсолютно ровные. Получилось, что влетел практически в открытый люк колодца. Помимо замены амортизатора пришлось ровнять диск.

В другой раз пришлось ехать по свежеотремонтированной дороге. Торопился, ехал с большой скоростью - 140 км. Впереди все быстрее разгонялся какой-то коз...л. Вылетающий из-под него щебень покоцал лобовое стекло и сделал 3 трещины. Разбил противотуманку. Противотуманку заменил в очередное ТО, а лобовик с пошедшими трещинами только сейчас. По-максимуму ездил, пока ГАЙцы не штрафанули.

Загружал в авто около 500 кг груза, в мешках. Машинка садится на *опу, но едет. Удача, если впереди нет пассажира и можно кинуть груз на переднее сиденье, а нет - не повезло, машина садится на задницу. В таком положении раз ехал 300 км, в другой 450 по неважной трассе. Скорость 90км. Расход обалденный! (отдельная тема). Приезжал, разгружался, фордик вставал с колен и снова рвался в бой! Такое чувство, что у него открывалось второе дыхание.

Расход топлива. При езде по трассе со скоростью 95-100 км минимальный расход получал 6,5л. Это было один раз. Заправлял полный бак, приезжал также заправлял полный, разницу делил на км. Учет точный! Было один раз, потому как не было больше ни разу нервов, чтобы ездить так медленно. В основном скорость 110-120км, расход в пределах 8,5л. При езде по трассе со скоростью 140-160 км. такое чувство, что бензин летит в трубу. Расход около 11-12 л. Для меня это был шок.

Отдельно хочу сказать про свет. Свет на фьюжик - обалденный!!! Никто за мою память не увильнул от переключения на ближний! Когда не хочешь напрягаться за городом, ставишь регулировку фар в среднее положение - кромка света на удалении 30-40 м. никого не слепит и не мешает. Если нет встречных - едешь на дальнем, есть - переключаешься после них. Первый - ни разу! В городе всегда понижаю свет фар практически в пол, так чтобы никого не слепить в зеркала и встречных. При необходимости включал противотуманки, задние бьют так, что аж оглядываешься от освещения знаков, которые пролетаешь.

Отдельно про скрипы! Это единственная проблема, за что ворчу на фьюжик! Скрипы везде: в дверях, в багажнике... делать ничего не делал, стараюсь ездить по хорошим дорогам.

Шумоизоляция не очень хорошая. На скорости 140 приходится кричать, чтобы услышать собеседника.

Штатная музыка меня устраивает.

Зеркала, обзорность - отличная! Затонировал задние и боковые стекла. Сейчас назад еду, ориентируюсь только на боковые зеркала. Видимость - отличная!

Зимой 2011 года была неприятность. Заводил машину в мороз, кстати, в мороз до минус 25 градусов заводится как летом, без вопросов и напрягов. После минус 28 начинает заводится только со 2-го раза. После 30 градусов мороза не заводится вообще. Кроме того, если попробовать завезти, заливает свечи и даже после потепления заводится уже не будет! Так получилось и у меня, простояла в минус 30, не завелась, оттарабанил на СТО. Они её прочистили, продули... и отдали мне. Сел, поехал... затроила. Был вечер и возвращаться на СТО было бесполезно, через несколько км. компьютер показал ошибку. Месяц с СТО-шниками разбирались, не могли найти причину троения. Все понадеялись, что во второй раз, когда ее смотрели, смотрели и свечи. В результате - перебрали все, от проводов и до катушки, а оказалось все смешно - треснул изолятор свечи. Нашли случайно, когда новый электрик решил все проверить сам...

Багажник обалденный - вмещается все!

В дальних поездках машинка не очень удобная, жесткие сидения, устаешь.

Вроде и все. Хотя, могу рассказать еще один случай, машинка выручила... Ехал по автобану, скорость 100-140. Автобан - три полосы движения в одном направлении, встречные полосы разгорожены. Шел буранчик, встречались легкие переметы, которые удавалось все время объезжать. Один встретился на все три полосы, причем высота перемета была неравномерной, плавно понижалась. Немного сбросил скорость, однако влетел в перемет на высокой - около 70-80... из-за неодинаковой высоты перемета машину стало разворачивать, я притормаживал и пытался выровнять фьюжн рулем... ко времени, когда я доскользил так до края перемета, скорость была еще высокой, машина шла практически ровно, а вот колеса практически были вывернуты... при выезде на чистый асфальт машину резко рвануло в другую сторону. Не знаю, как сумел вовремя выкрутить руль??? Отделался легким испугом... Хотя, на следующий день было много таких аварий, когда машины разбивались об ограждение автобана. Вот так. Машину эту люблю и уважаю!!! Очень неприхотливая и надёжная!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Если вам необходима рабочая лошадка - это Фьюжн!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Сверчки
  • Старомодный вид
  • Плохая проходимость по снегу и грязи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17099
Комментарии32 Добавить комментарий
2 апреля 2011 в 23:06

На мой взгляд Fusion - одна из тех машин, про которую и писать то нечего. Ездит себе и ездит! В семье есть такая, только с автоматом. Настоящий безпроблемный аппарат.

0
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 апреля 2011 в 03:09

А чем вид-то старомодный? Ну, не супер-современный, но - вполне себе ничего... Да и проходимость плохая, как я понял, неподходящими покрышками объясняется - так это у любой машины так. А в остальном - согласен, кто из знакомых на Фьюжине ездит - примерно так же отзывается.

0
sma
НаRenault Sandero, Ford Fusion 3 апреля 2011 в 08:01

Про плохую проходимость ничего не понял. Насчет того, что плохо заводится в морозы тоже не совпадает. У меня до -35 без всяких подогревов и манипуляций пятый год. Если ниже, приходится перед сном прогревать. Может у вас влажность зимой выше или другая хрень?

0
ask08
НаFord Fusion 3 апреля 2011 в 15:08

может быть.... у нас ветра очень сильные, вместе с морозом.. если -30, обязательно ветер 8-12м/с. Может в этом дело? или просто машинка на машинку не приходится))

0
serg_kz
3 апреля 2011 в 15:36

Бензин на бензин не приходится, скорее так{#unsure}

0
sann
НаFord Fusion 4 апреля 2011 в 08:42

да, кстати!! Это скорее всего верно! Ездил к родителям... до этого, всегда заправлялся только 92, а здесь решил попробовать 95... машина ночевала на улице, мороз -32 градуса, боялся что не заведу, однако утром она завелась как при -25!!! Значит дело все-таки в бензине!!!

0
serg_kz
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 апреля 2011 в 09:03

кстати на 95ом машина всегда заводится хуже чем на 92ом. так то это известный факт...

0
fktrc
4 апреля 2011 в 20:00

Первый раз о таком слышу.... а вот то бензин, так же как и ДТ бывает зимний и летний это факт. А в остальном 95 или 92 разницы быть вроде как не должно....

0
sann
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 апреля 2011 в 23:27

На 92 в сильный мороз заводится лучше, при условии, что бензин качественный.

0
ask08
5 апреля 2011 в 07:52

Возможно, но я и с 95 без проблем завожусь в наши зимы.

0
sann
НаRenault Sandero, Ford Fusion 5 апреля 2011 в 08:41

Верю. В Москве с этим можно не париться.

0
serg_kz
НаRenault Sandero, Ford Fusion 3 апреля 2011 в 15:36

Возможно. Все не учесть.

0
serg_kz
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 3 апреля 2011 в 20:42
Данный движек очень чуствителен к качеству бензина, один раз заправился какимто г ... на юкосе, тоже проблемы начались с заводом особенно в минуса, пришлось форсунки промывать. Так-же один раз залил свечи, завел и сразу заглушил, а потом через какоето время собрался ехать, а не заводится, правда раза с 10 завелась, жутко троила, но прогрелась и все пришло в норму.
0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 11:34

Машинка замечательная, но не для трасс ,а только для города, для чего она, собствено, и создана!

0
ramplstilskin
НаFord Fusion 3 апреля 2011 в 15:14

то что "только для города" не согласен!!! по сухой грунтовке - отлично идет!!! ремонтировали раз дорогу Екатеринбург-Астана... куча объездных понаделали, а засыпали крупными камнями и щебнем.. я на Фьюжике 80-90 по ней шел, только камни по  подкрылкам били, а вокруг все ехали меньше 50км. Скажете что машинку не жалел просто, да не так! Просто не один раз проверено - после таких передряг с ней ничего не бывает!!!

И насчет классных трасс  - тоже! Трасса Астана-Боровое, максималка 140... джиперы на ней едут 120км, боятся лишний раз тапкой в пол удавить - потому как бензин ведрами заливай! А Фьюжик в легкую всех объезжает, поскольку расхода не сильно и жалко, 11-12л на сотню!)) вот и гадай тут, кто для чего сделан))))

0
serg_kz
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 18:49

Нет, ну понятно что она МОЖЕТ и по грунтовке, и по трассе ехать, почему бы нет)))))

Но создана она в первую очередь для города!

0
НаRenault Sandero, Ford Fusion 3 апреля 2011 в 15:41

Что нибудь ломалось? По пробегу машину новой не назовешь. Я за 65т.к. только расходники менял, хотя дороги очень плохие (все, кто к нам приезжает, говорят, что у них лучше).

0
ask08
НаFord Fusion 4 апреля 2011 в 07:35

Из поломок.... Вот только дверную ручку помню, которую урод какой-то снес... свечной изолятор меня выбесил, в основном из-за того что наши горе мастера найти не могли причину... и два раза лампочку стопоря менял и один раз ближнего света, это все поломки! В остальном - через каждые 10тыс. смена масел, своевременно фильтра и развал, и смена сезонами шин!))

0
serg_kz
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 апреля 2011 в 08:27

Развал вроде не регулируется?

0
ask08
НаFord Fusion 4 апреля 2011 в 08:43

упс.. не знаю.... мне что-то по геометрии крутили))) и одно время после глубой ямы руль в сторону смотрел, а после регулировок встал, как обычно))

0
3 апреля 2011 в 18:56

Все достоинства открылись во время весенне-летних поездок по сельской местности и щебеночным грейдерам. Машинка ничего не замечая летит вперед, перепрыгивая через любые ямы и кочки. На ходу, что не понравилось в самом начале — жестковата. Однако в плохих дорожных условиях чем выше скорость — тем меньше чувствуешь ям.

я бы этим не злоупотреблял. Наш знакомый на таком перевернулся. Перевернулся на пустой неровной дороге да так, что машина была признана не пригодной к восстановлению (сам слава богу уцелел). Работу подвески можно сравнить лишь с Газелью...

У другого приятеля замечаю гул уселителя руля при его повороте в крайнее положение. Есть ли такое на других фьюжинах?

0
truth
НаFord Fusion 4 апреля 2011 в 07:36

Да, гул рулевого усилителя при упоре в крайние положения руля есть. Но это легко объясняется работой переливного клапана, масло просто идет через клапан, вот он и гудит. Это не неисправность, такая работа механизма))

0
serg_kz
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 апреля 2011 в 08:29

Читал, что более 5 сек. в крайнем положении держать опасно.

0
ask08
4 апреля 2011 в 20:04

Да вы полностью правы, об этом даже пишут в руководствах по эксплуатации, только кто их читает? Опасность заключается в том, что могут потечь сальники.

0
serg_kz
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 апреля 2011 в 10:41

Да, это так. Гудит в крайних положениях на очень многих машинах с ГУРом (если не сказать - на всех). Неисправностью действительно не является. Про конкретный лимит по времени не встречал, просто рекомендуется делать так как можно меньше в связи с тем, что считается неблагоприятном режимом.

0
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 20:11
Отличная, в свое время очень адевкатная по деньгам машина, жена ездиет на такой. Жестковата, шумновата, но надежная. Из недостатков, большой радиус разворота для такой небольшой машины и плохое чувство габаритов до сзади стоящей машины. Пришлось ставить парктроник.
0
snegovik72
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 4 апреля 2011 в 20:50

Назовите 4-х метровую машину, у которой радиус разворота меньше.

0
ask08
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 21:15
Например хундай гетц. За счет малого угла поворота передних колес, fusion менее маневрен, чем даже более длинные авто. Например на volvo xc 70 при длинне почти 5м гораздо проще отъехать от бордюра если вас зажали спереди и сзади, чем на более коротком fusion.
0
snegovik72
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 4 апреля 2011 в 22:07

В тех. характеристиках у гетца 10м, у фьюжина 9,8.  Пример неудачный. А насчет вольво: можно на нем припарковаться к бордюру, если между машинами 5м? На фьюжине можно.

0
ask08
НаOpel Antara 4 апреля 2011 в 22:13

 как то видел припаркованный мерс с вывернутыми колесами, так у него они не просто поворачиваются, а еще и заваливаются в сторогу поворота. Вот у него наверно разворот и маневренность в ограниченных пространствах близка к идеалу. Но сколько стоит мерс и сколько фью...

0
серый
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 апреля 2011 в 22:21

Эт точно. Если сравнивать, то одной из характеристик должна быть цена авто.

0
НаFord Fusion 9 апреля 2011 в 08:44

Если Фьюжа постоянно использовать в качестве грузовика, то скрипеть начнёт не только салон... И на скорости 140 мне кричать ни на кого не нужно, уровень шума на уровне авто в своего ценового сегмента. В остальном можно согласиться. Удачи на дорогах! 

0
Добавить комментарий