Ford Fusion
Комплектация - 1.4 "тренд", климатконтроль, роботизированная коробка передач.
Сразу скажу, что машина далеко не первая. До нее были: ВАЗы, 05,06,09 новые, потом AUDI-80 (10-тилетка), Альмера (7-летка), ГЕТЦ (новый), FW B5 (7-летка). Сравнить мне есть с чем. Езжу много (56 тыс за год - это для нас мало, но сейчас имеется еще одна машина в семье)
До этого о фьюжике не писал - хотел поездить хотя бы до 50 тысяч, что б было что рассказать.
Итак,
Надежность:
Машина исключительно надежная. Эксплуатируется фьюжик в довольно жестком режиме. И по разбитым дорогам каждый день (я строитель), да и по трассе люблю моторчик покрутить. Пока не было ни одной поломки (ТТТ), даже лампочки еще ни одной не поменял.
Ходовые качества:
Много слышал о хорошей управляемости фордов, но такого просто не ожидал. Машина слушается, кажется, даже мыслей водителя. Управление острое и четкое. Обратная связь с дорогой чуткая, но не напрягает. Моторчик 1.4 литра несколько слабоват. Для города его с лихвой хватает, но на трассе маловато. Хотя у меня и стиль езды довольно динамичный, да и пересел я на него с машины в 125 л.с. На трассе комфортно до 130 км/ч. Быстрее ездить можно (до 170 легко), но уже чувствуется скорость.
Салон:
Салон, на удивление, очень просторный для своего класса!! Здесь разработчикам отдельный респект! Места достаточно и передним и задним пассажирам. Трансформация салона тоже на высоте. Без проблем возил в машине и 3-метровые рейки, и холодильник и т.д. Как в него всё это помещается - для меня самого до сих пор загадка. В багажник без проблем входят 4 зимних колеса - ни одно из моих предыдущих авто этим похвастаться не могло. А вот седушки передних сидений мне кажутся чуточку маловатыми. В дальние поездки ездили только вдвоем с супругой - впереди довольно комфортно, сзади - не знаю.
Роботизированная коробка передач:
Я не в восторге. Автоматика прекрасно справляется с автоматическим переключением передач на трассе и в городе. Однако на узких серпантинах горных дорог робот полностью сдается и приходится переходить на ручное переключение. На бездорожье или по глубокому снегу робот абсолютно не пригоден - невозможность самому управлять сцеплением сказывается очень остро, особенно при трогании на рыхлом снегу - что называется "внатяжечку" тронуться у вас не получится, машина всё-равно зароется в глубокий снег. Выручает только хорошая зимняя резина.
Коротко о бо всем:
Жесткость подвески - не считаю её жесткой, ИМХО лучше термин "собранная". Пробивается редко. Свет - головной свет слабоват, думаю решить проблему установкой ксенона.
Клиренс - не такой уж он и большой, но в совокупности с короткими свесами даёт машине солидную геометрическую проходимость.
Заключение: Мне машина очень нравится. Мои ожидания она полностью оправдала, даже с лихвой. По соотношению цена/качество для моих потребностей (дом-работа-дача, иногда Питер, Минск или Евпатория) самый лучший выбор.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



