Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
2 сентября 2011

Фьюжик как рабочая лошадка на каждый день.

2.09.2011

Доброго времени суток всем!

Хочу рассказать о своем опыте владения Ford Fusion. За 4 года на нем было намотано 114 000 км, что немало, я считаю.

Начну с марки. После приобретения этой машины выросло мое уважение к марке Ford и к немцам, которые собирают данный авто. Действительно при покупке и при эксплуатации не было претензий к качеству авто.

Единственное, что подливает дегтя, так это наши Башкирские автодилеры Ford. Ни сервиса, ни качества и никаких положительных эмоций, вот так вот. При покупке потеряли код от магнитолы. На одном ТО сломали решетку радиатора (причем посадили на силиконовый клей и мне не сказав отдали машину... Хорошо, что она не на ходу отлетела и не дай бог кого бы зашибла...) После недели разбирательств сделали решетку почти как новой )))

Собственно, про машину. Двигатель 1,4 маловат только когда кондер включен, а так неудобств не вызывает. По трассе кручу его до 4-5 тыс оборотов. По расходу сказать не могу, т.к. нет бортового. Приблизительно на 200 км по трассе на скорости 130 улетает не меньше 13 литров 95-го. Подвеска жесткая, но терпимая и выносливая... Какие я только ямы не ловил, но при диагностике ходовой все нормально. Зимой прогревается хорошо, хотя в морозы прохладно в машине и до работы пока еду в -25 она до рабочей температуры не доходит, но я ее не утеплял никак вообще. Один раз не завелась в -31, занес аккумулятор домой вечером, вышел, поставил и со второго раза мой фьюжик затарахтел. Общее мнение по авто: вполне хороший автомобиль, особенно если часто что-то возите в авто. Я, например, на нем и цемент, и блоки, и доски, и что только не таскал... Мы с ним так вдвоем дом и построили. Теперь хочу детально по пробегам рассказать...

ТО делал всего первые 2. Когда на втором ТО сказали менять колодки - отказался. И проездил на них еще почти 40 тыс км и даже индикатор не загорелся.

Где-то на 30 тысячах поменял свечи, т.к. был пропуск зажигания (лью только 95 бензин).

Кстати, рекомендую почитать обязательно форум, так как там есть такая фишка, как трубка кондера, которая за 15 тыс км перетирается о стойку защиты картера и фрион наружу... Берется обычный шланг садовый жесткий и одевается в месте касания. Я так езжу уже больше 100 000 )))

Топливный фильтр советую менять каждые 30 тыс км, если, конечно, бензин льете не на кустарных АЗС... Масло каждые 12-13 тыс меняю, фильтры салонный раз в год, воздушный раз в 20 000 пробега.

Все сюрпризы начали вылезать только после 90 000 км пробега... Потек сальник привода... и прокладка крышки блока цилиндров... У официалов 3000 руб материалы плюс работа. Встал вопрос о замене приводных ремней, тут сразу скажу, что лучше ехать к официалам. Я менял в обычном сервисе, мне намудрили с фазами... Там какое-то спец. оборудование нужно... Вообще с самодеятельностью в Фьюжине надо поаккуратнее. Это вам не Фокус первый, где все можно сделать самому. Во многих местах детали одноразовые и при снятие обратно не ставятся, например пробка слива антифриза ))))  Да и хомуты везде такие неудобные, так что прежде чем лезть самому подумайте, хватит ли у вас терпения и квалификации. Так вот, Фазы потом у официалов отрегулировал. Общее на 96 000 км поменял ГРМ и приводные ремни с роликами, тормозные колодки. На 105 000 весной заметил, что потекли одна задняя, одна передняя стойки, поменял все 4 на KYB. Вопреки всем мнениям, машина мягче не стала ))), но зато стала меньше раскачиваться. Вообще после Фьюжина меня укачивает в мягких авто, взять к примеру мамин Матиз...

Ну вот, пока езжу до сих пор, в этом году только поменял резину летнюю, родная уже стала непригодна, поставил Гудиер, отличная резина. Зимняя была Первая гиславед НФ5. Пожалуй, лучшая резина для этой машины, сейчас попробовал Тойо - не в восторге...

Лампочки менял только стоп сигнала, причем делается это очень неудобно - спереди трудно подлезть, а сзади так вообще фару целиком снимать надо, так что при замене лампочек не экономьте, купите лучше один раз хорошую...

Я бы советовал этот автомобиль мужскому полу возрастом не младше 40 лет, хотя самому 24... Для молодежи будет скучноват, но зато меня он покорил своей выносливостью, проходимостью и надежностью... Вообще воткнуть бы туда полный привод, тогда был бы точно шедевр, но и денег стоил бы других.

21.09.2011

Вот и продал я Фьюжик! Ушел за 315 000 руб (пробег 115 000, вмятая дверь задняя, небольшие повреждения ЛКП на порогах и небольшая вмятина от камня на капоте). Думаю, продал нормально. Подарил еще летнюю резину на литье и зимнюю 1 сезон на штамповке.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Если будете брать, то могу заверить, что 100 000 км она проедет, ни разу не побеспокоив Вас своим состоянием. Как говорится, проверено на деле )))

Б/у брать не советую, потому что такую машину с реальным маленьким пробегом редко кто продаст... А перекупы пробег сматывают (((

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Управляемость
  • Надежность
  • Вместительность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шумоизоляция посредственная
  • Слабый передний бампер (из-за юбки постоянно цепляется)
  • В меру жесткий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
46427
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFord Kuga 3 сентября 2011 в 21:51

Хороший авто. Но почему только он (из всех легковых фордов) не обладает фирменным кинетическим дизайном? Он же от фиесты произошел, а сам ездит с фарами от Транзита. Скоро будет В-Мах, но это уже другая концепция.

Отзыв хороший. Спасибо.

 

 

0
НаВАЗ Калина 5 сентября 2011 в 08:18

Привет, зёма!

Сам когда-то хотел такой автомобильчик, но по деньгам не потянул. По мне - самое то, что нужно, ни убавить, ни прибавить.

Как двигатель 1.4, не слабоват?

0
НаOpel Antara 5 сентября 2011 в 09:56

Про завод в сильный мороз. Если с первого раза двигатель не схватился, то повторные попытки безполезны. Надо выйти покурить 5-10 минут и повторить. Не понял, предложение про замену ламп стоп сигналов, что значит спереди подлезть? Стопари, что б поменять надо снимать фару, первый раз это заняло 30 минут с перекуром, второй раз минут за 15. Лампы ближнего вообще меняются на ура, за 2 минуты. В главной дороге говорили, что из-за жесткой подвески стряхиваются и часто надо менять, это не правда, у меня перегорела одна из ламп после 3,5 лет эксплуатации и 76 000 пробега.

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 5 сентября 2011 в 10:01

Нормальная честная машинка-трудяга без понтов и дешёвых вые..нов. У бати такая уже более 3-х лет. Эксплуатирует без сантиментов, проблем не имеет.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf 6 сентября 2011 в 11:49

Лошадь она, конечно, рабочая. Но мне вполне нравится и просто как машина. Еще бы сантиметров 10 сзади для увеличения багажника, я б вообще кузов для себя идеалом считал. Вчера проехался в очередной раз на Fusion тестя и подумал, что если б не жена, надо было брать Fusion и плевать что вторая одинаковая в семье...

Движок 1.4л мне кажется достаточным, тесть говорит слабоват, но именно слабоват, а не слабый. Тесть в отличии от меня может по трассе и 150 пойти... я больше 120 не пойду, а скорее 100-110. Так что мне достатчоно.

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 сентября 2011 в 14:27
Про лампочки ))) Передние имел в виду когда ближний меняешь, весь испачкался пока ставил, а еще один раз смотрю фара запотела передняя, расстроился открыл капот а там заглушки резиновой нет, пришлось купить за сколько не помню, плохо что след остался немного снутри фары от конденсата... По движку по трассе 120 - 130 спокойно 140 - 150 уже чувствуется что не его скорость....
0
klaster
НаOpel Antara 7 сентября 2011 в 16:27

Я что-бы не пачкаться в обычном сервисе менял, все удовольсвие 200 ре, за обе лампы))) Это цены  в моск. обл.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 8 декабря 2011 в 14:15

Я бы советовал этот автомобиль мужскому полу возрастом не младше 40 лет, хотя самому 24… Для молодежи будет скучноват, но зато меня он покорил своей выносливостью, проходимостью и надежностью…

Мне 26 и я совсем недавно я стал обладателем Фьюжика...правда с моторjм 1,6.

Честно скажу покупка оказалась совершенно неожиданной, я подбирал себе неприхотливый автомобиль, с умеренным комфортом и усредненными ходовыми характеристиками, рассматривал только б/у ибо для передвижения по Москве использую только метро...так что по большей части машина будет стоять на парковке. Фьюжн даже не рассматривал, поскольку забыл вообще что он есть. Хотя сам проработал в салоне дилера ФОРД значительное время, в том числе был тесно связан с этой моделью. Не могу сказать что и в прежние времена работы у дилера испытывал к нему какие либо симпатии. Для меня фьюжн был каким то невзрачным товарищем. В то время передвигался на 21093. Хотелось конечно иномарку, но вот больше как то привлекал Фокус. А потом, вышло так, что Фокус за время работы в салоне надоел и вообще Форда не хотелось. Были у меня Астра Н, Королла Е12,Тигуан, Каптива...РИО нью, т.е. есть с чем сравнивать, поездил на всем. Осознано пересел на Фьюжик, пока что мне нравится. Простая внешность, но самое главное наличие з/ч и доступность сервисов. В машине есть все необходимое. У меня комплектация элеганс, там климат, элетропривод складывания зеркал...очень нравится салон, все просто и информативно, без намека на перегруженность. Одним словом рабочая лошадка.

0
clavka1
изменен 22 мая 2013 в 11:33

всем привет... потекла передняя стойка , на неделе буду в уфе, кто может сказать на какой ТО лучше поменять (недорого)) 

и во сколько примерно обойдется (стойки купленны)

0
Добавить комментарий