Часть 2. Прошло 5 лет...
Это третий и последний отзыв про автомобиль FORD FUSION 1.6 МКПП Элеганс, 2007 года, 100 л.с. Прошло 5 лет. В итоге автомобиль я продал. И купил новый, не поверите... FORD, только побольше, MONDEO. Отзыв, если кому интересно, в процессе написания.
А теперь по порядку. Откатал я 67 000 километров на FORD FUSION. Ездил и по городу, и в дальние поездки, 1600 км и более в один конец.
Если отзыв кому-то пригодится - значит не зря я потратил 2 часа на его написание.
По поломкам:
Не считая той самой форточки, которая отклеилась, сломалась крышка расширительного бачка с антифризом. Из-за чего антифриз вышел и двигатель стал перегреваться. Но была зима, минус 20, и я нормально доехал до СТО.
Все остальные ремонты были эксплуатационные:
- Менял 2 опорных подшипника, порядка 10000р за каждый у дилера.
- Заправлял кондиционер.
- Менял тросик ручника (сам сорвал на горке).
ТО проходил регулярно и у дилера. Все, что рекомендовали (свечи, колодки), менял.
1 раз менял стопы и 1 раз передние лампочки ближнего света. Это была особо смешная история, о самой плохой детали в автомобиле форд - я говорю о дилере. История: сгорели оба задних стопа, дилер насчитал за замену 2-х лампочек 1200рублей! + стоимость 2-х лампочек 600 рублей!!! Я был настолько озадачен, что только тупо смог выдавить "спасибо, не надо менять". Вооружился интернетом, купил в магазине обычные лампочки фирмы Osram (по 30р за штуку) и сам за 40 минут все поменял. История два: сгорели лампочки в фарах. Приехал я в полуофициальный сервис (типа шараж-монтаж). Все понтово, длинноногая секретарша на ресепшине. Ждал минут 30 мастера-приемщика. Пришел приемщик, состоялся диалог:
- Здрасьте
- Привет, мне бы лампочки поменять!
- Г...но вопрос! Поменяем! (радостно и дружелюбно). С Вас 600 рублей за работу! (тут я как бы немного удивился) за каждую фару! (я сильно удивился) и обязательно мойку! (техническую, 200р. у них же).
-эээ... типа нихр... в смысле, я поеду отсюда...
Поменял у электрика Славика, в соседнем гараже, за 2 минуты и 200р. И он же меня научил, бесплатно, как эти лампочки менять на будущее. Сами лампочки - тот же Osram, по 50р за штуку.
По поломкам и расходникам все.
Расход бензина по городу остался в приделах 9-10 литров на 100 км, по трассе 6-7 км.
По комфорту:
К неудобным сиденьям я так и не привык. Похудел до 100 кг (кто читал комментарии - привет), но удобнее не стало. Мучился, но терпел. При поездках по нашим трассам замечательным (кто ездил - тот поймет), после 1000 км - из машины выпадал практически по частям, с оторванной от тряски головой. Очень, ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Не для трассы эта машина, только город. Для города - очень ОК.
Делал ремонт, возил по 300 кг в багажнике (поэтому и замена опорных подшипников). Возил по 2 велика, стремянки, линолиум 2.5 метра длиной. Кстати, очень удобная штука - складывание переднего пассажирского сидения. Будку с собакой вместе.
Для всяких хозяйственных работ, дачи FUSION незаменим.
Подлокотник водительского сиденья, который я в начале хаял - все-таки пригодился. За годы я к нему привык и ощутил удобство.
Скрипы салона, дребезжание, стук подвески, внешние аэродинамические шумы, шум арок - так и не пропали, а наоборот - усилились. Очень шумная машинка.
2 раза оторвал передний бампер на самых, бы казалось, обычных бордюрах. Оба раза приделал.
В движении: по городу (Москва, тут есть более-менее приличный асфальт) супер. Ровно, хорошо рулится, нормально разгоняется (владельцы 200 и более сильных машин, прошу оставить ваши рассуждения про разгон и все такое прочее; для 100 кобыл - нормальный такой разгон). Про шум уже сказал. Но, извините, не тот класс автомобиля, чтобы все было хорошо.
По мкаду ездил до 140 км/час (гаишников тут не притаилось, не? тссс...). После 140 уже ехать реально не комфортно. Шумно, автомобиль "козлит". Но в приделах ПДД (100-120) по нормальному асфальту ехать одно удовольствие.
Сзади спокойно помещается 2 толстых пассажира. Или 3 худых.
Парковаться в сугробе - пожалуйста, с разбега запрыгивал, база короткая - позволяет. Машина короткая - парковка в любой щели.
Выставил на продажу, через 2 часа купили. Потом 2 недели задалбывали звонками, вот что значит хорошее состояние и адекватная цена.
Впечатления о эксплуатации почти все положительные. Всегда был твердо уверен - в любую погоду - вышел из дома, сел и поехал, не подведет.
Вопросы - пишите, периодически буду заглядывать в эту тему.
Достоинства:
- Маленький снаружи, просторный внутри, широкие возможности трансформации салона
- Очень надежный. Не ломается почти (при условии регулярных ТО)
Недостатки:
- Не очень комфортный по плохим дорогам
- Неудобные сидения