13 марта 2012 → пробег 67000 км

Часть 2. Прошло 5 лет...

Это третий и последний отзыв про автомобиль FORD FUSION 1.6 МКПП Элеганс, 2007 года, 100 л.с. Прошло 5 лет. В итоге автомобиль я продал. И купил новый, не поверите... FORD, только побольше, MONDEO. Отзыв, если кому интересно, в процессе написания.

А теперь по порядку. Откатал я 67 000 километров на FORD FUSION. Ездил и по городу, и в дальние поездки, 1600 км и более в один конец.

Если отзыв кому-то пригодится - значит не зря я потратил 2 часа на его написание.

По поломкам:

Не считая той самой форточки, которая отклеилась, сломалась крышка расширительного бачка с антифризом. Из-за чего антифриз вышел и двигатель стал перегреваться. Но была зима, минус 20, и я нормально доехал до СТО.

Все остальные ремонты были эксплуатационные:

  • Менял 2 опорных подшипника, порядка 10000р за каждый у дилера.
  • Заправлял кондиционер.
  • Менял тросик ручника (сам сорвал на горке).

ТО проходил регулярно и у дилера. Все, что рекомендовали (свечи, колодки), менял.

1 раз менял стопы и 1 раз передние лампочки ближнего света. Это была особо смешная история, о самой плохой детали в автомобиле форд - я говорю о дилере. История: сгорели оба задних стопа, дилер насчитал за замену 2-х лампочек 1200рублей! + стоимость 2-х лампочек 600 рублей!!! Я был настолько озадачен, что только тупо смог выдавить "спасибо, не надо менять". Вооружился интернетом, купил в магазине обычные лампочки фирмы Osram (по 30р за штуку) и сам за 40 минут все поменял. История два: сгорели лампочки в фарах. Приехал я в полуофициальный сервис (типа шараж-монтаж). Все понтово, длинноногая секретарша на ресепшине. Ждал минут 30 мастера-приемщика. Пришел приемщик, состоялся диалог:

- Здрасьте

- Привет, мне бы лампочки поменять!

- Г...но вопрос! Поменяем! (радостно и дружелюбно). С Вас 600 рублей за работу! (тут я как бы немного удивился) за каждую фару! (я сильно удивился) и обязательно мойку! (техническую, 200р. у них же).

-эээ... типа нихр... в смысле, я поеду отсюда...

Поменял у электрика Славика, в соседнем гараже, за 2 минуты и 200р.  И он же меня научил, бесплатно, как эти лампочки менять на будущее. Сами лампочки - тот же Osram, по 50р за штуку.

По поломкам и расходникам все.

Расход бензина по городу остался в приделах 9-10 литров на 100 км, по трассе 6-7 км.

По комфорту:

К неудобным сиденьям я так и не привык. Похудел до 100 кг (кто читал комментарии - привет), но удобнее не стало. Мучился, но терпел. При поездках по нашим трассам замечательным (кто ездил - тот поймет), после 1000 км - из машины выпадал практически по частям, с оторванной от тряски головой. Очень, ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Не для трассы эта машина, только город. Для города - очень ОК.

Делал ремонт, возил по 300 кг в багажнике (поэтому и замена опорных подшипников). Возил по 2 велика, стремянки, линолиум 2.5 метра длиной. Кстати, очень удобная штука - складывание переднего пассажирского сидения. Будку с собакой вместе.

Для всяких хозяйственных работ, дачи FUSION незаменим.

Подлокотник водительского сиденья, который я в начале хаял - все-таки пригодился. За годы я к нему привык и ощутил удобство.

Скрипы салона, дребезжание, стук подвески, внешние аэродинамические шумы, шум арок - так и не пропали, а наоборот - усилились. Очень шумная машинка.

2 раза оторвал передний бампер на самых, бы казалось, обычных бордюрах. Оба раза приделал.

В движении: по городу (Москва, тут есть более-менее приличный асфальт) супер. Ровно, хорошо рулится, нормально разгоняется (владельцы 200 и более сильных машин, прошу оставить ваши рассуждения про разгон и все такое прочее; для 100 кобыл - нормальный такой разгон). Про шум уже сказал. Но, извините, не тот класс автомобиля, чтобы все было хорошо.

По мкаду ездил до 140 км/час (гаишников тут не притаилось, не? тссс...). После 140 уже ехать реально не комфортно. Шумно, автомобиль "козлит". Но в приделах ПДД (100-120) по нормальному асфальту ехать одно удовольствие.

Сзади спокойно помещается 2 толстых пассажира. Или 3 худых.

Парковаться в сугробе - пожалуйста, с разбега запрыгивал, база короткая - позволяет. Машина короткая - парковка в любой щели.

Выставил на продажу, через 2 часа купили. Потом 2 недели задалбывали звонками, вот что значит хорошее состояние и адекватная цена.

Впечатления о эксплуатации почти все положительные. Всегда был твердо уверен - в любую погоду - вышел из дома, сел и поехал, не подведет.

Вопросы - пишите, периодически буду заглядывать в эту тему.



Достоинства:

  • Маленький снаружи, просторный внутри, широкие возможности трансформации салона
  • Очень надежный. Не ломается почти (при условии регулярных ТО)

Недостатки:

  • Не очень комфортный по плохим дорогам
  • Неудобные сидения
15
Нравится!
Мне нравится!
21660
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2012 в 08:03
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2012 в 04:57

в плане надёжности авто заслуживает оценки 5 баллов, я продал своего фьюжика с пробегом в 84 тыс. - по ходовой никаких ремонтов, у знакомого был пробег в 130 тыс. и тоже без хлопот, так что по ходовой там всё нормально, двигатель для своих 100 л.с. тоже бодрый, во всяком случае я ожидал худщего, а когда впервые почуствовал как он разгоняет авто, то сильно удивился, да и с расходом тоже всё в порядке, по городу у меня выходило от 8 литров, а по трассе было даже до 5, но это жутко тошнотно, а если как все ехать, то от 6 до 7 литров.

0
-роман-
НаRenault Koleos16 марта 2012 в 06:01

За отзыв 5.  Тоже езжу  на Фьюже уже 5 лет, брал с рук так что аппарат надежный, проблем не было...... 

  • Менял 2 опорных подшипника, порядка 10000р за каждый у дилера.

   Вопрос: неужели опорные подшипники стоят 10 000 руб (каждый)?????

Спасибо за отзыв!

0
НаBMW 1-серия14 марта 2012 в 09:01

Хороший отзыв, приятно было прочитать! Спасибо...

 
0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler14 марта 2012 в 17:28

присоединяюсь +1 . спасиб

я б себе такого с удовольствием бы купил года 2008 на акп

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 20:37
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusionизменен 15 марта 2012 в 08:19

Все именно так. 1200 за верхний стопарь. С головными лампочками какой то урод в инструкции написал про снятие бампера. Ничего снимать не надо. Менять просто. А при замене задних резинку криво положили, потело. Теперь меняю сам.

0
15 марта 2012 в 12:41

проездил 2.5 года-с автором согласен,поменял на гольф+(небо и земля)

0
изменен 16 марта 2012 в 08:10
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusion12 июня 2012 в 23:46

Отзыв очень хороший! Особое спасибо автору, что не поленился написать сравнение спустя 5 лет! Это ценно. Езжу также на фьюжене 5-й год, продавать не планирую. Очень надежен, хотя, конечно, шумный, жесткий и бампером за сугробы цепляется {#emotions_dlg.i_18}.

зы: лично мне сиденья кажутся удобными, но до 100кг я при всем желании не поправлюсь! {#emotions_dlg.i_41}  Автору респект!

0
изменен 8 февраля 2013 в 15:46

Опорные подшипники точно 10 000 руб не стоят, т.к. вся стойка стоит 7500.

 

Есть еще болезнь - пружины передних амортизаторов - ломаются. У меня сломалась  с левой стороны, сам купил неоригинальные по 1000 руб за штуку, в гараже разобрал и поменял.

0
Добавить комментарий