Ford Fusion
Садиться в машину удобно благодаря широким и высоким дверям. Подушка сиденья спереди действительно немного коротковата, но профиль сиденья в целом удобный для моих 180 см нормального сложения; тем, кто носит размер больше 50-го спинка сиденья может показаться недостаточно широкой. Приборы читаются отлично как днем, так и ночью, благодаря крупным шкалам и нераздражаюжей зеленой подсветке. В целом, эргономике машины твердая "пятерка".
Взял "автомат" из-за диких пробок на маршруте "Центр-Ю.Бутово". Работает он очень мягко как "вверх", так и "вниз", ощутимое торможение двигателем только на 4-й передаче. Под кратковременный сброс газа на разгоне "автомат" переходит на следующую ступень, можно ползти на 1500 об/мин. В режиме "до 3000 об/мин" разгон, прямо скажу, неторопливый, ВАЗ-2114 разгоняется ощутимо быстрее. Если будете крутить движок, можно разогнаться повеселее, но тогда готовьтесь к среднему расходу топлива 12 л/100 км. Кик-даун работает четко, задержка не более полусекунды, на обгоне очень удобно. Выше 4000 об/мин начинаешь верить, что движок все-таки 100-сильный, разгон бодрый, стрелка спидометра начинает быстро двигаться по шкале. Дергаться между передачами "автомат" не склонен, переключается только при существенном изменении положения педали газа или скорости.
Подвеска очень хороша на ровной дороге, на выступающих неровностях потряхивает, ямы обрабатывает менее жестко. На проселке вытрясает всю душу вне зависимости от скорости, очень подробно повторяя рельеф. Кренов в повороте практически нет. При торможении в колеях на МКАДе машину "крестит", на ровном покрытии такого не наблюдается. При скорости 110 км/ч на длинных пологих волнах покрытия машина пытается прыгать козликом.
Тормоза отличные, пришлось только привыкать к очень мягкой и короткоходной педали. Тормозное усилие нарастает не пропорционально перемещению педали, а примерно в квадратичной зависимости. Ход между подтормаживанием и "встаю колом" очень мал, новички, обратите внимание!
Теперь о шуме. Ожидал, что шума от двигателя практически не будет, но факт: даже отрегулированная вазовская "десятка" тише на ходу при скоростях до 80 км/ч. Шум из моторного отсека хорошо слышен в диапазоне скоростей 20-80 км/ч при спокойной езде. Назвать его неприятным не могу, и интенсивность невелика, но все же он хорошо выделяется из общих шумов. На скорости выше 80 км/ч подвеска (на средненькой дороге) перекрывает двигатель, громко "обшлепывая" швы покрытия. Аэродинамические шумы кузова практически не слышны, на 110 км/ч только прислушавшись можно обнаружить легкий посвист в районе зеркал заднего вида. Про шум в арках колес уже писАли.
Кстати, по поводу зеркал. Площадь их (всех) невелика, наружные сильно отдаляют отраженные объекты (раза в полтора). Во внутреннее зеркало (неискажающее) вы увидите заднее стекло и сантиметров 10-15 по его периметру, так что панорамное зеркало - дело вкуса. Маленький момент: вожу в очках, при быстром переводе взгляда с салонного зеркала на водительское сперва возникало легкое чувство дезориентации, только что все было "в полный рост", а потом куда-то внезапно "делось". Но уже привык.
Светотехника Fusion очень приличная, днем машину с ближним светом хорошо видно. Ближний свет очень хорош, освещает достаточно далеко и широко подсвечивает обочины. А вот дальний что-то не впечатлил. Вблизи автомобиля - темнота, а дальше (очень "дальше") северное сияние; интенсивность, на мой взгляд, недостаточная. Противотуманки хорошо подсвечивают зону до 5 м от машины, для дополнения ближнего света - очень даже.
Стандартные шины по хорошему асфальту идут тихо, на зернистом сильно гудят, наверное, как и многие другие. В сильный дождь ощущения аквапланирования не возникало, "влет" на 100 км/ч в длинные лужи на курсовой устойчивости никак не отражался.
Стеклоочистители со своей работой справляются, в сильный дождь и скорости около 100 км/ч слегка поскрипывают. Очень удобно колечко настройки циклов срабатывания (6 позиций). Задний "дворник" небольшой, но чистит нужную зону и делает это отлично.
Про "музыку" и кондиционер писать смысла нет, работают - и ладно. А вот систему вентиляции отметить стоит: в дождь при +8*С, при холодном обдуве и положении переключателя вентилятора "0" (выключен) хоть бы где кусочек стекла запотел! Посмотрим, что будет зимой.
Еще о мелочах. Уплотнения дверных проемов отличные (пока, по крайней мере), после нескольких км очень пыльного проселка "внутренности" чистенькие.
Вот такие первые впечатления. Крепкая сбалансированная машинка, разве что подвесочку бы чуть помягче. А "четверки" поставил, поскольку мало еще накатал, боюсь перехвалить.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
Высокий расход топлива, вялость на экономичном ходу, подвеска адаптирована только под хорошее дорожное покрытие



Напишите подробно когда проедете тысяч 10.