Часть 2. Любовь без гарантии.
Ну вот и прошел второй год, как у нас в семье появилось это "чудо" концерна Форд.
Для начала позитив. Главный плюс - нравится жене (для нее и покупалось). Далее по нисходящей.
АКПП гидро 4ступ. - работает как и должна работать такая коробка. После долгого "тыркания" в пробках - тупит. Хотя после двух-трех кикдаунов "просыпается" и переключается вполне обычно, а после относительно продолжительного агрессивного педалирования становится еще более "отзывчивой". Видимо "Айсин" на самом деле адаптивный.
Двигатель 1.6 обычный, без турбо, без фазовращателей, без изменения геометрий (?) чего-то там. В общем, ОБЫЧНЫЙ двигатель. Жена не разбирается, а я именно такой и хотел. Масло не жрет, зимой с пол тычка, тянет на свои 101л.с. Вот только свечи почему-то на 9-ти тыс. пробега посоветовали заменить!!! Мол, "не там заправляетесь!" - БРЕД!!! Но об этом потом.
Подвеска: Так и не понял, что это за "зверь". На асфальтовых колдобинах бУхает, как будто пустые амортизаторы, на грунтовых кочках и гораздо бОльших ухабах, вроде как упругая. На хорошем покрытии (есть у нас парочка и таких участков дороги до дачи) просто супер!(?). Многие говорят, что живучая она. Хочется верить!
Теперь негатив. Моя любимая часть (см. ник нейм)
Скажу сразу - негатив (хотя бы махонький) можно найти в любой модели, но в сочетании с отвратительной политикой производителей, а именно Форда и его дилера, хочется поворчать основательно!
1. Год назад. 9 тыс. пробега. ТО-1 - " У Вас черные свечи! Из какой "лужи" Вы заправляетесь?!!!" ЧТО за БРЕД? _ "Из той же, что и Зафиру, а ранее Астру и Лансер и первую Зафиру и ВСЕ наикрутейшие тачки своего шефа!" - отвечаю я. Все обслуживались у оф. дилеров и свечи меняли по плану, либо чуть раньше по согласованию, но никогда после 9тыс. км., да еще и с этой дебильной ссылкой на пресловутый "Г" бензин!
2. Эта зима. Загудел гидроусилитель. Бачок пустой. Запись на сервис. Два дня жена со мной на Зафирке. Пригоняю на сервис, заявляю, спрашиваю - "Ведь это гарантия? Да??" Ответ - "Ну, не знаю, не знаю, будем смотреть! Может Вы где "лидышку" задели?!" Я говорю, что "кевларовую" защиту устанавливал у Вас при покупке, по Вашему же настоятельному совету! Ответ - "Вот снимем и посмотрим, а снятие и установку Вы при любом раскладе оплатите!". Такова, мол, политика производителя. Далее эта фраза (политика производителя) будет фигурировать в конце любой спорной ситуации! В общем, после подробнейшего изучения сервисной книжки с одной отметкой о ТО-1 и штампом продавца этого же дилера они заменили мне потекший шланг от бачка в гидрач, видимо не снимая защиту, чем, наверное, нанесли себе ощутимый материальный ущерб.
3. Май. ТО-2. На двери багажника в районе молдинга обнаружил вспучивание ЛКП, а рядом ржавые подтеки на хром. молдинге! (напомню, 19 000км. пробег и 2 года). На вопрос - "Это не гарантия ли Случайно?" Отвечают - "Гарантия на ЛКП на Фьюжн 1 (один) год!!!" Сначала думаю, что послышалось (все же возраст 51 год). НЕТ! На задней двери автомобиля произведенного в ГЕРМАНИИ два года назад вспучивание ЛКП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем!!! Показали книжку (эдакий устав гарантийщика), которую смело можно назвать - "Политика компании" Кстати, гарантию на ЛКП в теории можно продлевать практически бесконечно! Но (внимание) для этого владелец ежегодно при прохождении ТО должен САМ пригласить инженера по гарантии для осмотра состояния ЛКП. Если он найдет повреждения краски, как-то: сколы (у кого их нет), царапины, потертости и т.д., то предложит их устранить за ваш счет и тогда поставит штампульку в нужное место в сервис. книжке. И еще год можете ездить, не боясь вспучивания. Дальше по той же схеме. В связи с этим возникает вопрос - если не устраненный раз в год скол является потенциальной причиной возникновения коррозии, то что такое 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лет гарантии от сквозной коррозии? И если я буду в течение 12 лет из года в год за свои деньги устранять сколы и потертости, ОТКУДА возьмется эта пресловутая сквозная коррозия? Еще бредятина.
4. ТО-2 Климат не "климатит". Т.е. все работает, изменяет потоки, держит заданную температуру, но автоматически не меняет интенсивность работы вентилятора. В ручную пожалуйста, а так нет... Сервисмен говорит, что "диагностика ошибок" ничего не показывает! Спрашиваю - "автообдув" работает? Отвечает - "Нет"! Спрашиваю - "И чо?" Ответ - "диагностика ошибок" ничего не показывает! ЧТО Вы от меня хотите?!!!" БРЕД!
Ну и "контрольный выстрел". Машину НЕ моют (в лучшем случае). В худшем "моют" керхером, оставляя уродливые разводы (типа технологическая мойка). Кстати, это еще и денег стоит (100р.)
Ну, как-то так.
Машина-то НЕПЛОХАЯ, но "гарантийная" политика ФОРДа очень угнетает.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2010 г
ФОРД В кредит, когда привязан к ОФ дилеру, ЛИЧНО Я покупать не советовал бы.
Достоинства:
- Двигатель + АКПП
Недостатки:
- ЛКП
- "Политика компании"





я еще до появления у меня первой машины знал: у дилера делать нех.
купил машину и "давай, до свиданья"