Ford Fusion 1.6 16V
2010 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
19 июня 2012 → пробег 19000 км

Часть 2. Любовь без гарантии.

Ну вот и прошел второй год, как у нас в семье появилось это "чудо" концерна Форд.

Для начала позитив. Главный плюс - нравится жене (для нее и покупалось).  Далее по нисходящей.

АКПП гидро 4ступ. - работает как и должна работать такая коробка. После долгого "тыркания" в пробках - тупит. Хотя после двух-трех кикдаунов "просыпается" и переключается вполне обычно, а после относительно продолжительного агрессивного педалирования становится еще более "отзывчивой". Видимо "Айсин" на самом деле адаптивный.

Двигатель 1.6 обычный, без турбо, без фазовращателей, без изменения геометрий (?) чего-то там. В общем, ОБЫЧНЫЙ двигатель. Жена не разбирается, а я именно такой и хотел. Масло не жрет, зимой с пол тычка, тянет на свои 101л.с.  Вот только свечи почему-то на 9-ти тыс. пробега посоветовали заменить!!! Мол, "не там заправляетесь!" - БРЕД!!! Но об этом потом.

Подвеска: Так и не понял, что это за "зверь". На асфальтовых колдобинах бУхает, как будто пустые амортизаторы, на грунтовых кочках и гораздо бОльших ухабах, вроде как упругая. На хорошем покрытии (есть у нас парочка и таких участков дороги до дачи) просто супер!(?).  Многие говорят, что живучая она. Хочется верить!

Теперь негатив. Моя любимая часть (см. ник нейм)

Скажу сразу - негатив (хотя бы махонький) можно найти в любой модели, но в сочетании с отвратительной политикой производителей, а именно Форда и его дилера, хочется поворчать основательно!

1. Год назад. 9 тыс. пробега. ТО-1  - " У Вас черные свечи!  Из какой "лужи" Вы заправляетесь?!!!"  ЧТО за БРЕД?   _ "Из той же, что и Зафиру, а ранее Астру и Лансер и первую Зафиру и ВСЕ наикрутейшие тачки своего шефа!" - отвечаю я. Все обслуживались у оф. дилеров и свечи меняли по плану, либо чуть раньше по согласованию, но никогда после 9тыс. км., да еще и с этой дебильной ссылкой на пресловутый "Г" бензин!

2. Эта зима. Загудел гидроусилитель. Бачок пустой. Запись на сервис. Два дня жена со мной на Зафирке. Пригоняю на сервис, заявляю, спрашиваю - "Ведь это гарантия? Да??"   Ответ - "Ну, не знаю, не знаю, будем смотреть! Может Вы где "лидышку" задели?!"  Я говорю, что "кевларовую" защиту устанавливал у Вас при покупке, по Вашему же настоятельному совету! Ответ - "Вот снимем и посмотрим, а снятие и установку Вы при любом раскладе оплатите!".  Такова, мол, политика производителя. Далее эта фраза (политика производителя) будет фигурировать в конце любой спорной ситуации! В общем, после подробнейшего изучения сервисной книжки с одной отметкой о ТО-1 и штампом продавца этого же дилера они заменили мне потекший шланг от бачка в гидрач, видимо не снимая защиту, чем, наверное, нанесли себе ощутимый материальный ущерб.

3. Май. ТО-2. На двери багажника в районе молдинга обнаружил вспучивание ЛКП, а рядом ржавые подтеки на хром. молдинге! (напомню, 19 000км. пробег и 2 года).   На вопрос - "Это не гарантия ли Случайно?"  Отвечают - "Гарантия на ЛКП на Фьюжн 1 (один) год!!!" Сначала думаю, что послышалось (все же возраст 51 год). НЕТ!   На задней двери автомобиля произведенного в ГЕРМАНИИ два года назад вспучивание ЛКП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем!!! Показали книжку (эдакий устав гарантийщика), которую смело можно назвать - "Политика компании"  Кстати, гарантию на ЛКП в теории можно продлевать практически бесконечно! Но (внимание) для этого владелец ежегодно при прохождении ТО должен САМ пригласить инженера по гарантии для осмотра состояния ЛКП. Если он найдет повреждения краски, как-то: сколы (у кого их нет), царапины, потертости и т.д., то предложит их устранить за ваш счет и тогда поставит штампульку в нужное место в сервис. книжке. И еще год можете ездить, не боясь вспучивания. Дальше по той же схеме. В связи с этим возникает вопрос - если не устраненный раз в год скол является потенциальной причиной возникновения коррозии, то что такое 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лет гарантии от сквозной коррозии? И если я буду в течение 12 лет из года в год за свои деньги устранять сколы и потертости, ОТКУДА возьмется эта пресловутая сквозная коррозия? Еще бредятина.

4. ТО-2 Климат не "климатит". Т.е. все работает, изменяет потоки, держит заданную температуру, но автоматически не меняет интенсивность работы вентилятора. В ручную пожалуйста, а так нет...  Сервисмен говорит, что "диагностика ошибок" ничего не показывает! Спрашиваю - "автообдув" работает?  Отвечает - "Нет"!  Спрашиваю - "И чо?"  Ответ -  "диагностика ошибок" ничего не показывает! ЧТО Вы от меня хотите?!!!"  БРЕД!

Ну и "контрольный выстрел". Машину НЕ моют (в лучшем случае). В худшем "моют" керхером, оставляя уродливые разводы (типа технологическая мойка). Кстати, это еще и денег стоит (100р.)

Ну, как-то так.

Машина-то НЕПЛОХАЯ, но "гарантийная" политика  ФОРДа  очень угнетает.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2010 г

ФОРД В кредит, когда привязан к ОФ дилеру, ЛИЧНО Я покупать не советовал бы.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель + АКПП

Недостатки:

  • ЛКП
  • "Политика компании"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20777
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 июня 2012 в 10:44

я еще до появления у меня первой машины знал: у дилера делать нех.

купил машину и "давай, до свиданья"

 

0
maxs07
был 5 часов назад
НаBMW X220 июня 2012 в 11:04

Не, ну самые первые ТО (пока на гарантии) наверное все же имеет смысл делать именно у официала. Ведь потом, когда будешь продавать эту машину, проштампованная официалом сервисная книжка внушает дополнительное доверие некоторым товарищам :))

Ну и еще бывают особые сложные случаи, которые требуют использования особого диагностического оборудования или каких-то дорогостоящих приспособ, кторые есть не на каждом неофициальном сервисе. Вот, наверное, собственно и все резоны.

0
романов
был 5 часов назад
20 июня 2012 в 11:09

Любая б/у машина - это лотерея и верить в спасительную силу сервисной книжки весьма наивно. Куда лучше просто знать болячки марки и проверять именно пролемные агрегаты перед покупкой. Да и вообще дилерское обслуживание можно обслуживанием то назвать с натяжкой. Больше половины регламентных работ и осмотров они никогда и не делают.

0
романов
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 июня 2012 в 11:14

По идее да, но платить за банальную замену масла 8-10 тысяч рублей... как то не охота. Мне эта процедура встает обчно в 1300 или 1600 рублей, (воздушник через замену меняю). Называется почувствуй разницу. При этом никакого ущерба машине нет.

 

0
maxs07
был 5 часов назад
изменен 20 июня 2012 в 11:24

Да и фордовский интервал замены масла в 20 тысяч не сулит ничего хорошег в будущем...

0
amok
НаRenault Sandero, Ford Fusion26 июня 2012 в 22:08

а будущее это сколько? я менял строго через 20т.км. 4 раза -  сколько моему фьюжену жить осталось? пробег 85т.км., работает как новый. 

0
ask08
27 июня 2012 в 01:19

Еще тыс.100

0
iron tazik
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 июля 2012 в 20:46

мне столько не надо

0
романов
21 июня 2012 в 15:26

Соласен с вашей точкой зрения.

0
был 5 часов назад
изменен 20 июня 2012 в 11:10

Хорошо что вы еще не вкусили политику компании в отношении цен на запчасти. Вроде Б-класс, а ценник на детали как на Е

0
amok
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 июня 2012 в 11:16

у дилера так и есть, а если самому искать в нормальных местах - то немногим дороже чем на ТАЗ

0
maxs07
был 5 часов назад
20 июня 2012 в 11:23

Это может быть если неоригинал. Но многие агрегаты не имеют аналогов. Да и неоригинальные запчасти для форда совсем не дешевые. Сранвивая с осблуживанием предыдущего ситроена, разница в цене на запчасти порой в 2 раза не в пользу голубого овала... А говорят француза обсуживать дорого. Вот там действительно многие запчасти были по стоимости как на ВАЗ 10-го семейства)

0
amok
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 июня 2012 в 11:26

я не говорю про крупные узлы и агрегаты, которые почти не ломаются.

фишка дороговизны француза не в стоимости деталей, а в стоимости работ по замене. Деталь может стоить 300 рублей, а менять ее возьмутся за 10000 рублей. А колодки, диски, фильтра и прочие расходники примерно равны по цене.

0
maxs07
был 5 часов назад
20 июня 2012 в 11:32

Может за замену и возьмут 10 штук, но это будет развод. Нету там ничего сложного, абсолютно. Под капотом моей нынешней фиесты все намного хуже. На ситре все было просто как арбуз, но в любом непрофильном сервисе я выслушивал какое это Г Ситроен. Вот реально, смешно просто. И обидно

+1
amok
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 июня 2012 в 11:33

да так и есть, к сожалению, но палкой ни кого не перешибить.

ниче страшного о французах нет, особенно рено если.

0
amok
НаCitroen C5, Daewoo Nexia21 июня 2012 в 18:23

держи плюс, менял масло, сначала эти дебилы из сервиса почти два часа искали масляный фильтр, которы стоит не там где они привыкли, и вообще там картридж, а потом еще минут сорок друг другу говорили что машина г. И я уверен что многих людей с толку сбили в дальнейшем.

0
антон 174
был 5 часов назад
21 июня 2012 в 18:50

Так у вас же вроде дилерский ситроен и он на гарантии. Кстати. как турбина поживает в наших суровых российских условиях?

0
amok
НаCitroen C5, Daewoo Nexia22 июня 2012 в 23:04

я масло чаще меняю, чем предусмотрено интсрукцией, дабы мотор дольше бегал и меня радовал. Плюс вебасто поставил, так что мотор и не знает, что такое зима. А отдавать 3500 за замену масла не хочу. Покупаю самое новороченное из тоталя, и за 250р меняю. А в сервисе вообще, масло через отверстие для щупа высасывают, а потом берут 500 р за демонтаж защиты,50 за одноразовую шайбу на сливной пробке.  А еще умеют проверить свечи даже не прикосаясь к катушкам, проводам и т.д.. Т.к. мотор пыльный, и видно что эти элементы покрыты равномерным слоем девственной пыли. А еще на сервисе могут залить в двигатель 4.6 литра масла, тогда как у меня более 4 литров не поместилось ни разу. 600 грамм тоталя это еще рублей 250. Итого маслице выйдет в 4000р. МНЕ НЕ ДЕНЕГ ЖАЛКО, на машине не экономлю (это залог долгой и исправной работы- проверено), МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ,КОГДА МЕНЯ ТАК НАГЛО наё..... обманывают. Посему на сервис только за плановым ТО исключительно для гарантии, и на следующем ТО буду присутствовать лично.

0
20 июня 2012 в 11:34

Нет желания ездить на обдираловку к официалам-продукция АвтоВАЗ ждет ВАС!

0
iron tazik
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 июня 2012 в 11:41
я не езжу на обдираловку, но и на вазе тоже)))
0
maxs07
20 июня 2012 в 11:59

Ну кому как, я это написал для тех кто возмущен несправедливым расценкам и отношениям на сервисах. У Ваза и у ЗаЗа, как не смешно независимости больше, знаю многих которые сервисной книжкой дупу подтерли и незаморачиваются по поводу будущей продажи, так как опять же как не странно вазы весьма ликвидны на вторичке, а сервисная книжка малую роль играет вообще.

Лично я пока еще ниразу не посетил сервисменов (купил 2 Ваза с нуля, причем один из них был в небольшом кредите). К неофициалам ездил на диагностику разок), и к дяде Диме на СТО пару, тройку раз. 

0
iron tazik
НаRenault Koleos20 июня 2012 в 12:42

  Моему Ситроену 3 года. Гарантия давно закончилась, но к официалам на ТО ездил и буду ездить.  Экономить на соли, спичках и ТО как-то не привык и привыкать не хочу.

0
casper64
был 5 часов назад
20 июня 2012 в 15:01

Главное верить, что официалы лучше частников. Тут исключительно вопрос в этом.

0
amok
20 июня 2012 в 15:21

А главное не сомневаться в том что самому менять масло и фильтры чревато и без специнструмента непрокатит.

0
iron tazik
НаRenault Koleos20 июня 2012 в 15:52

 Сыну по молодости ещё интересно копаться в разных железках, поэтому приходится помогать ему в обслуживании его С4.  В последний раз поменяли ремень ГРМ с роликами и помпу с охлаждающей жидкостью. Так что работа меня не пугает, но ... не хочу!  Когда говорят про ТО в гаражном сервисе, то почему-то упоминают только про масло и фильтр. Видимо, опять из экономии, другие работы часто не проводятся, а это очень неправильно. Почему никто не пишет про замену тормозной жидкости раз в 2 года и т.д. ? Про всех неофициалов говорить не буду,  в большинстве случаев лучше не смотреть как они производят ремонт, а ещё лучше не знать как его нужно проводить.  Я, конечно, дико извиняюсь и всё строго ИМХО, но к гаражным умельцам ездят  большинстве случаев  в силу жадности и некомпетентности.

0
casper64
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина21 июня 2012 в 09:58

casper64  в Вазах до 50т/км , а в ино до 100т/км кроме жидкостей и фильтров, ну еще шины менятся не должно.

0
pavel86
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 июня 2012 в 00:07

Играет роль не только пробег, но и года. У меня гидравлика меняется раз в 30ткм-это прописано в инструкции, так что НЕ ДОЛЖНО и НЕ ОХОТА/НЕ ЗНАЮ, ЧТО НАДО синонимами не являются.

0
sonar2000
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина23 июня 2012 в 10:52

а гидравлика это не жидкость.

0
pavel86
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 июня 2012 в 12:30

уел {#emotions_dlg.i_41} что-то протупил когда читал {#emotions_dlg.i_3}

0
amok
НаRenault Koleos20 июня 2012 в 15:37

 Понять кто лучше достаточно просто. Для этого нужно ответить всего лишь на один вопрос: куда Вы поедете не на замену масла, а напроведение какого-либо  сложного ремонта?

0
casper64
был 5 часов назад
20 июня 2012 в 15:49

Если нет хорошего мастера, то разумеется стоит ехать к официалом. И это касается именно француза. В любом неофициальном сервисе тольок накрутят за ремонт ситроена ссылаясь на французскую криворукость. Но для замены расходников ехать к официалам не надо. И, кстати, вы говорили в вашем посте не о замене агрегата, а о плановом ТО.

0
casper64
20 июня 2012 в 16:00

Иномарки как правило не ломаются по-крупному, хотя вероятность приличная. Поэтому владельцы серьйозных и дорогих аппаратов наглухо привязаны к официалам. Тут против них не попрешь никак. У кого бюджетные ино окромя с АКПП могут поимпровизировать, если рукастый и головастый владелец, хотя иногда чревато. А если Ваз-то гоу к дяде Васе,.в случае чего, их берут преимущественно для "сделай сам" и на сервиси обращаются в крайних случаях в основном из-за отсутсвия специнтрумента и оборудования. Хотя много берет из-за отсутсвия альтернативы в ценовой категории.

0
casper64
был час назад
НаVolvo S6021 июня 2012 в 01:27

есть профильные техцентры.Неофициалы,это не значит "гаражный ангаросервис",или "арасервис".И некоторые профильные неофициалы,будут получше официалов.При мне людям по гарантии,на двух машинах не могли провести сложную диагностику именно тупые,бестолковые,жадные до денег-оффициалы.Есть такие же техцентры,только неоффициалы,которые тоже пользуются наработками,именно теми о ккоторых знают оффициалы.Ну конечно французские машины,это как бе отдельная тема.

0
casper64
НаCitroen C5, Daewoo Nexia22 июня 2012 в 23:20

Дело не в экономии, если бы я был твердо уверен что за свои деньги получу качественную услугу, не сомневаясь обслуживался бы у официалов. Но к сожалению я не знаю ни одной сферы где бы такая уверенность была. Отсюда и поиски лучшего..... или хотя бы более дешевого, как компенсации. Ведь если нет разницы, зачем платить больше. Просто даже при банальной замене масла, как можно быть уверенным что масло поменяли, когда крышку маслозаливной горловины никто даже не пощупал. Пошел было "поговорить по душам " с мастером, но не стал тратить нервы зная что мое масло еще свежее, и даже если сервис его не поменял, то ничего не было.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 июня 2012 в 12:42

Спасибо за отклики!

Я не писал о ценах. Ясно, что они грабительские.  Чего стоит только вопрос при приемке на ТО - "Вас что то беспокоит по машине?"  Ответ - "Нет!"

- Хорошо, мы посмотрим.

Это "мы посмотрим" стоит 4500р за ТО-2 на Фьюжик!  Чего, интересно, спрашивать?

У меня пока есть возможность оплачивать кредит и "вытекающих" из-за этого "официалов".  Но, дайте мне ,хотя бы видимость, качественного обслуживания за эти деньги!  Как это было в "Роль...е".  Я к ним гонял Лансер все пять лет (только не рвите меня) и только положительные эмоции! Машину не отдадут (в каком бы виде Вы её не пригнали) пока не отмоют и не ПРОПЫЛЕСОСЯТ! Да, еще и пластик натрут какой то фигней с оттдушкой! Ну приятно же блин!

А как они меняли по гарантии мне все 3 года, как меняли.  Однажды даже ДОМОЙ приезжали менять мне потекший масл. фильтр (сдуру решил с экономить и купил сам). Поменяли, долили масла и попросили когда будет МНЕ УДОБНО, заехать на серви и оплатить!{#emotions_dlg.i_38}

0
рыбак-ворчун
НаRenault Koleos20 июня 2012 в 12:47

 Согласен! Роль... отличный дилер. Особенно нравился у них стенд по проверке ходовой, амортизаторов и тормозов. При сдаче машины на ТО заезжаешь с мастером и всё видно и слышно самому. Предельно прозрачно и никаких разводов.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 июня 2012 в 12:55

Каспер спасибо! 

Мне в "Р" при приемке предложили поменять по гарантии рулевые тяги (приемщику не понравилась ОДНА из них!). 

Итог: - Две нов. рулевые + холявный сход-развал!!   Представить это в Форде ,на сегодня, не могу!

0
рыбак-ворчун
НаRenault Koleos20 июня 2012 в 13:07

 Да не за что!  Главное, что машина хорошая, жене нравится, погода налаживается, жизнь прекрасна!

А дилера можно и поменять. Тот же Роль ... форды обслуживает и по отзывам не хуже, чем Мицу.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 июня 2012 в 13:16

У меня у нескольких знакомых Фьюжены, возраст машин в районе 4-5 лет. Как ни спросишь - машина либо "в ремонте", либо "надо ехать на СТО", либо "недавно отремонтировали"... Самой машиной все вроде довольны, но вот надежность...

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 июня 2012 в 13:28

"Самой машиной все вроде довольны, но вот надежность.."  - Точно!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}.

0
рыбак-ворчун
был 2 недели назад
НаOpel Zafira23 июня 2012 в 00:09

Скоро войдет новая пословица - Форд - это даже не Опель{#emotions_dlg.i_3}

0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 июня 2012 в 23:11

Привет одноклубнику!{#emotions_dlg.i_51}

На прошлой неделе был на ТО-2 с Зафиркой. Там сказали что на Опель на ЛКП гарантия такая же как и на всю машину. Врут - нет, не знаю. Если бы была претензия, может заговорили бы по-другому?{#emotions_dlg.i_39}

0
рыбак-ворчун
был 2 недели назад
НаOpel Zafira25 июня 2012 в 17:20

{#emotions_dlg.i_51} При проведении годового осмотра  ЛКП (бесплатно)- гарантия от коррозии 12 лет. При проблемах с 5-й дверью у Зафир отказов не было

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина21 июня 2012 в 10:07

 Форд с надежностью хромает как и Ваз. А  Микка в каждом отзыве пишет что надежней Форда нет авто

0
pavel86
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 июня 2012 в 12:27

Да-все так или иначе хворают, но "доктор" из корпорации Форд НИКАКОЙ (в РФ наверное)!

ГОД гарантии на свою "супер" краску!!!{#emotions_dlg.i_74} (блин, все никак не успокоюсь)

0
рыбак-ворчун
был 12 часов назад
НаВАЗ Калина21 июня 2012 в 13:46

Мне с этим повезло,машине 4,5года ни одного пятнышка.

0
pavel86
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 июня 2012 в 15:55

Вот именно в этом дело!  Массовости нет - отзывной компании нет - досвидания.

А всего то надо гарантийщику - сфоткать и отослать куда надо с письмецом (типа не солидно мол), рассмотрите как из ряда вон... Плииз. Делов то

Но ему нас....ть на имидж, та меня у него книжечка в кармашке, да еще и писАть, сидеть напрягаться.  -Дануна.{#emotions_dlg.i_8}

0
НаВАЗ 211224 июня 2012 в 21:10

Фьюжн это не форд, а жесткая табуретка, с очень скрипящим салоном.

0
vladimir62
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 июня 2012 в 23:02

А еще "бУхает" 5-я дверь с новья! Но Форду, который считает Фьюжн СВОЕЙ мафыной, и на это нас...ть. Проверено{#emotions_dlg.i_thumbs_down}

0
Добавить комментарий
2008 г. 340 000 руб подробнее
2011 г. 455 000 руб подробнее
2007 г. 220 000 руб подробнее
2008 г. 230 000 руб подробнее
2008 г. 290 000 руб подробнее