Ford Fusion
18.05.2007
Езжу на Fusion’e 1,4 с роботизированной коробкой передач. На данный момент пробег 23700км. До покупки ездил на 2112.
Салон у этого автомобиля заслуживает похвал, все на своем месте и очень удобно, посадка водителя высокая. Приборы отлично читаются, все регуляторы управления под рукой. Некоторый из них имеют необычный алгоритм работы но к этому быстро привыкаешь.
Брал двигатель 1,4 из-за роботизированной коробки. Хотелось автомат но с гибротрансформатором уж очень много бензина жрет, а роботизированная механика ставится только на 1,4л. Что касается двигателя то его хватает для большинства задач. При 4х человеках в машине обгон на трассе, конечно, совершать надо с умом, но сказать, что машина не едет с этим двигателем язык не поворачивается. При включенном кондиционере двигателю потруднее, но ощущается это так же только на трассе.
По расходу на автомагистрали при скорости 120км/ч получается около 6,7л/100км, по нашим дорогам и скорости 100км/ч около 5,9л/100км, в городе Петербурге с его пробками превышает 10л/100км. Режим езды у меня 60% трасса 40% город, бортовой компьютер за 11000км зимнего пробега показал средний расход 9,6л/100км.
Подвеска настроена в угоду безопасности при таком высоком центре тяжести. Поэтому она довольно жесткая. На европейских дорогах я этого вообще не замечаю, но как въезжаешь в Россию все колдобины отзываются в кузове глухими ударами похожими на пробой подвески. Зато на ровном асфальте машина четко управляется и не сильно кренится.
Тормоза после десятки просто отличные, но нужна привычка. При первом торможении я встал, как вкопанный надавив на педаль как привык давить на 2112. Зато пересев обратно на 2112 чуть не въехал в стену при торможении, думал тормоза отказали. ABS работает как и положено ей работать, но мастерство водителя заключается в том, чтобы не доводилось ей работать. ГУР тоже нареканий не вызывает, при скоростном рулении не закусывает.
Роботизированная коробка очень удобна, но я бы её посоветовал покупать технически грамотным людям, все-таки лучше понимать, как она работает и чего не стоит делать хоть это и написано в инструкции. Необходимо небольшое привыкание к этой коробке чтобы переключения с 1 на 2 происходили без рывков.
Шумоизоляция на 3+. При пробеге 10000км появились сверчки в торпедо. Что то там сорвалось на одной из кочек и теперь при езде по калдобинам она поскрипывает, на ровной дороге тишина. На 20000км появился еще один сверчок в торпедо но проявляется также на гребенке. Устранить их пока руки не доходят.
Свет нормальный но при переключении на дальний нить ближнего света отключается, в результате перед машиной темная полоса, а дольше светло. Убрать этот пробел в освещении помогают противотуманки. Противотуманки, кстати, грамотно расположены и реально помогают ехать в тумане.
Несколько слов об эксплуатации.
Единственный неприятный момент машина преподнесла зимой. После ночевки в Скандинавии при температуре -35С на утро она завелась только с 10 попытки. После завода истошно запищал задубевший на морозе ремень привода агрегатов. При торможении на таком морозе от тормозных колодок исходил такой визг, что скандинавы от меня шарахались как от прокаженного. Также замерзли амортизаторы, и первые 10 км я ехал, так как будто колеса были прикручены напрямую к кузову. При повышении температуры до -25С все стало нормально. Главное это то, что от машины я получил все, что мне было нужно и даже больше.
24.04.2008
На данный момент пробег 59000км. Машина бегает без серьезных поломок, да практически совсем без поломок требующих поездки на сервис. Менял только масло. Износ передних тормозных колодок около 60%. Скоро нужно менять.
Есть ошибка в аэродинамике машины, заключается она в том, что грязь попадая на боковые зеркала стекает на их нижнюю кромку и оттуда ветром забрасывается на боковые стекла водителя и пасажира, в результате километров через 100 езды по трассе в ненастную погоду обзор слева и справа ухудшается. Несколько улучшает положение наклееный внизу обтекателя зеркала дверной уплотнитель (типа маленького спойлера).
На задних фонарях иногда тухнут лампочки из-за окислевшихся контактов, периодически разбираю и зачищаю, хочу переделать на сверхяркие светодиоды... Так же и скорее всего по тойже причине тухнет подсветка регуляторов печки, будет потеплее разбиру и тоже поставлю светодиоды.
Из неприятностей также лопнувшая отштампованная ручка в пластиковой накладке 5й двери. Причем лопнула она по периметру, там где декоротивный кантик. В этом месте пластик тонкий и когда я закрывая дверь потянул чуть резче чем обычно за ручку вниз раздался щелчёк и пластик лопнул. Явно ошибка конструктора. Так как идет 2й год эксплуатации то решил узнать о замене по гарантии. Но как оказалось гарантия на лампочки, пластиковые панели кузова, светодиоды приборной панели и тд и тп только год. Ну ничего сниму этот пластик и сделяю изнутри бандаж из стеклоткани с эпоксидкой, благо есть опыт на 2112...
Помню в салоне пытались впарить мне по программе Форда доп гарантию на 3 года. Хорошо, что отказался смысла в ней никакого. Как показала практика моих друзей (у них правда фокус) любая поломка двигателя признается негарантийной и списывается на плохой бензин. Причем делается это очень просто, ведь в документации к машине указано, что бензин должен соответствовать стандартам ... и указаны стандарты ЕС. А в России бензин соответствует стандартам ГОСТ. Поэтому при каждой заправке мы нарушаем рекомендации производителя со всеми вытекающими...
Поставил на крышу фирменные поперечены и зимой ездил с боксом туле оушен200, вот с боксом действительно боковой ветер болтаем машину ощутимо. Вообще хорошая вещь эти поперечины, ставятся в штатные места и добавляют функциональности машине не сравнимо больше своей цены...
Ну пока все.
Совет автора покупателям Ford Fusion 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



