Часть 3. Всё ещё в седле!
Здравствуйте, однофорумцы!
Итак, продолжение эксплуатации Ford Fusion.
Машину отдал отцу, пробег приближается к 170 000км, но живучесть этой машины выше всяких похвал! Вот что значит немецкая сборка!
Про надежность:
Были поменяны задние стойки, передние до сих пор родные! Поменяли аккумулятор, родной сдох в морозы. Скоро надо будет поменять тормозные диски. И на этом всё! Всё остальное в машине родное!
Про металл:
Недавно было небольшое ДТП с велосипедистом. Все живы-здоровы, но крыло и капот помяты. Металл тонковат, впрочем как и на всех современных машинах.
Про крышку бензобака:
На фига его делать закрывающимся на ключ!? В период оттепели/заморозков, ледяных дождей и т.д. это просто геморрой! Замочная скважина на лючке замерзает и приходится каждый раз устраивать всяческие обряды для разморозки, чаще всего прямо на заправке.
Отец ездит на машине и не нарадуется. Продавать не собирается.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
На механике - берите. Автомат - тупой и много ест.
Достоинства:
- Надежность, надежность и ещё раз надежность!
Недостатки:
- Шумоизоляция, жесткость и замочек на крышке бензобака





5,5 лет эксплуатировал, проблем с лючком не было. В морозы просто туго проворачивался ключ, но всегда можно было открыть.