18 сентября 2006

Ford Fusion

Машину купил в апреле 2006 г. Но в начале августа, когда похолодало, машина стало плохо заводиться, при запуске холодного двигателя обороты с 1200 падали до 500 иногда глохла, иногда потом поднимались. После перестал открываться капот. Ну и записался я в сервис там, где покупал машину. 3 недели ожидания и я у дилера.

Капот открыли за 30 минут, а вот со второй проблемой хуже, сделали диагностику, и сказали, что ремонт не подпадает под гарантию и нужно промывать форсунки, так как не качественный бензин, странно. Промывать не стал форсунки заплатил 1400 за диагностику, так как мастер сказал, если не чего не делать, то так и будет плохо заводиться и посоветовал сменить заправку. Сменил. Приехал на работу отработал. Вечером загорелся чег машину жутко стало колбасить. Сделали диагностику. Сказали промывать форсунки, одну менять, и сливать весь бензин и промывать всю топливную систему все удовольствие обойдется 13 тыс. руб.

Машине полгода. Вопрос? Какую АЗС теперь выбирать ведь машина жутка привередлива к бензину.


Совет автора покупателям Ford Fusion 2006 г

Машина стоит того несмотря на проблемы.
Еще советы

Достоинства:

Устраивало все, высокая, динамичная, удобная, относительно вместительная. Неплохая проходимость. Уверенно держит дорогу при 140 км/ч.

Недостатки:

Дорогая в ослуживание, долгое ожидание в сервис до 3х недель.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14283
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 20 сентября 2006 в 09:16
Я много занимался ремонтом инжекторов своих знакомых в гараже. Так вот для того что бы загадить форсунки нужно налить такое пойло вместо бензина, что машина ваша пожалуй смогла бы только завестись и кое как тронуться, и уж не как не ездить. Так же форсунки можно забить в случае когда рвется фильтрующий элемент на бензофильтре. Но такое я встречал только 1 раз и то это произошло из-за того, что он был поддельный.
Не надо сочинять про то, что Fusion особенно требователен к бензину. Он так же требователен как и любая другая машина с Euro4.
Вы бы хоть поинтересовались, что за ошибка была.
Могу поспорить сканер показал множественные пропуски воспламенения в одном из цилиндров.
Все что Вам нужно было сделать так это заменить свечи. Причем сделать это Вы могли сами. Вот и все.
0
изменен 13 октября 2006 в 00:03
Полностю согласен с Pfus77 !!!
0
изменен 14 ноября 2006 в 12:08
также согласен с Pfus77.
0
изменен 18 января 2007 в 12:02
Наверное менять надо все-таки не свечи, а сервис. Именно с их слов делается вывод превиредливости машины к бензину. И про свечи тоже они должны говорить. К сожалению (а может к счастью) машина из салона привязана к своему сервису.
0
Добавить комментарий