Ford Fusion 1.6 16V.
4 марта 2008
Приветствую всех еще сомневающихся и уже обладающих. Собирают только в Германии (г. Кёльн), лично видел таможенные бумаги (дали ксеры в салоне для регистрации в ГИБДД). Владею с ноября 2007. Сейчас пробег 5000 км. Комплектация - 1,6, 101 л.с, тренд - эл. зеркала с подогр., CD, подогр. сидений, и др. Но без кондиционера.Мои габариты - рост 167.
До это были в собственности: ока - 2,5 года (брал 1 годичную). 21113 - 1 год (брал 1,5 годичную). 21099 - 2 года (брал новой). 2115 - 1 год (брал новой). и ездил много на чем. Сначала по пунктам 1..5. 1. 4 за безопасность потому, что реально по краш тестам набрал 4 звезды из 5-ти (см . авторевю - краш-тесты с фото). Сейчас в базовой комплектации 4 подушки. Это очень хорошо. 2. 4 за комфорт потому, что посредственная шумоизоляция. Опять же по сравнению с авто на класс выше. Но особо меня не напрягает. 3. 5 за ходовые качества потому, что за всю эту зиму ни разу не чиркнул днищем. А на работу езжу из всего пути 4 километра по узкой лесной дороге, которую чистят только дачники своими бамперами. 4. 5 за надежность потому, что пока ничего не ломалось (тук - тук- тук по дереву). 5. 4 за внешний вид потому, что мне лично кажется могли бы зад немного удлинить (сантиметров на 10). Тогда было бы вообще супер. Теперь проза. Не нужно впадать в транс и думать, что благодаря прочтению отзывов на этом сайте можно смело идти покупать первую попавшуюся автопомойку. Я тоже месяц не вылезал отсюда и искал, читал, мыслил. Надо жить проще, ведь не квартиру берете. Не понравится, так продадите.
На самом деле машинка приятно удивила. Снаружи кажется небольшой, но внутри класс. Хорошо трансформируется салон. Горизонтально складывается пассажирское переднее сиденье. Это позволяет перевезти груз длиной до 2 м 30 см. Задняя дверь образует практически квадратный проем.
Сам привез в упаковке прихожую. Длина 2 м 25 см. Сам привез небольшой диван длиной 1 м 40 см и шириной 75 см. Правда немного торчал. Заднюю дверь притянул веревкой и т.д. Места для ног задних пассажиров так много, что еще не было не удивившихся. Двери большие и это облегчает посадку- высадку. К органам управления претензий нет - все на своем месте. Все включается четко и информативно. Кстати, спидометр идин в один с Focus 2. Пластик обивки дверей не такой уж паршивый, как здесь пишут любители бизнес-класса. Германской сборкой за эти деньги сейчас могут похвастать далеко не все даже очень известные марки.
А насчет того, что маленький - ставил рядом с 4-кой (ВАЗ 2104), так он всего на 5 см. её короче. Но если учесть торчащие бампера 4-ки и грамотно продуманный полезный объем салона Fusion, то вывод для меня ясен. Печка без нареканий. Обдув без нареканий. Обзорность без нареканий. Зеркала заднего вида имеют немного сферическую форму и благодаря этому почти нет слепой зоны. Посадка высокая и нет впечатления, что едешь жопой по асфальту.
Тяги двигателя 1.6 хватает, чтобы утереть нос Nissan-ам Note 1.4, и таким же одноклассникам. Двигатель раскатывается только к 4000 км. До этого казалось, что немного вяловат. Наверное, так заложено в блок управления. Коробка передач - очень четкие включения. Про ходовую - когда проходил тех. осмотр ГАИшник поинтересовался какой двигатель. Оказалось, что у него тоже FUSION, только 1.4. Я спросил, как ходовая? Он сказал, что владеет 2 года и прошел 60000. За это время поменял только стойки стабилизатора (около 3000 руб.). Не знаю правда это или нет. Проверим.
Свет. Ближний просто чудо. Особенно если поднять корректором вверх. Но противотуманки светят слишком низко. Еще заметил одну странность. Благодаря высоко расположенным передним фарам и разносу их по краям машина в темноте кажется просто огромной. И ночью на узкой дороге даже встречные джипы шарахаются на обочину. Даже прикольно. Основная досада, что штатная магнитола CD не читает диски mp3. Но это не беда. Купил FM-трансмиттер и карту памяти - цена вопроса 1500 руб. Несколько часов непрерывно за рулем не напрягают совсем. В общем, я считаю, что он стоит своих денег. Недаром продажи этой модели за прошлый год выросли в несколько раз. Но Вы не подумайте, что я нахваливаю Ford. Ничего подобного. Я до сих пор вспоминаю с теплотой 21099, которая за 2 года и 45000 км. не доставила мне никаких хлопот. А так же 2115, которая за 1 год и 33000 служила мне верой и правдой. Просто это машины другого уровня исполнения и цены. Я презираю тех, кто обсирает ВАЗ. Просто у этих людей руки растут не там. А насчет Ford Fusion скажу - не слушайте никого, кто, не зная - хает, просто сходите в салон и сядьте в него. А так же спросите тех, у кого он есть. Про Focus тоже говорили, что г..., но их все больше и больше. Ну а про китайские машины забудьте (смотрите авторевю краш-тесты (монтажная пена в порогах !!!!!!!)). Лучше возьмите ВАЗ. Всё вышесказанное сугубо моё личное мнение.
2 ноября 2012
Машину продал в 2009 году с пробегом 42000. Коллеге по работе. С того времени катается его жена. Уже 95000. Что ломалось? НИЧЕГО! Тормозные колодки ещё родные перед и зад. На официальных сервисах авто не обслуживалось. Всё делалось своими руками. Не особо много надо ума, чтобы заменить масло и фильтры. Расходники и масло брали у дилера. Заводился он в любые морозы. Довозил куда надо. Думали они его продавать в сентябре. Я спросил, зачем и почему? Ответ - "просто надоел, хочется жене что-то другое, тоже небольшое". Но передумали. Будут пока катать дальше.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
Сходи в салон и посмотри. Если понравится с первого взгляда - бери. Если нет - приди еще раз. Если не поможет - иди домой. Шутка. Я не бог, чтобы давать советы. Думайте сами.
Достоинства:
- Страна сборки- Германия
- Модель довольно свежая и в Европе очень популярна
- Хорошая тяга движка
- Высокий клиренс и посадка
- Хороший обзор
- Хорошая печка
- Хорошие тормоза
- Великолепная трансформация салона
- Интервал ТО - 20000 км.
Недостатки:
- Жестковата подвеска (трясет на мелких неровностях)
- CD магнитола не читает mp3 диски
- Свет противотуманок бьет слишком низко
- Пока больше нечего добавить




Гы! Как маленьких обижать - так сразу
Ничего, вас догонит Nissan Note 1,6 и покажет, кто тут главный