Ford Fusion 1.4 16V
Купил фьюжен в январе 2007, выбирал между лачетти и собственно фордом. Выбрал его за удобную трансформацию, тк по работе иногда приходится перевозить всякие коробки, бумагу, также понравился клиренс, да и сам салон показался более интересным. Сейчас пробег уже более 32000 км, ничего не ломалось, единственное - около 30т км начала барахлить коробка (робот), на автосервисе сказали, что это из-за проводки(слишком сильно натянута и перетирается со временем) - исправили за 2 часа по гарантии. Два раза побывал у жестянщиков, первый раз - наехал на штырь от ограды, пассажирскую дверь как ножом по консервной банке - сразу прорезало металл, слишком тонкий, на вазах потолще оно, дверь ушла под замену за 26000. Второй раз - въехал в меня УАЗ со скоростью 5км/ч - передний бампер, фару, держатель радиатора под замену, крыло и капот - правка (хотя у фары сломалось только пластиковое крепление, на бампере трещина, а у держателя отвалился пластик - он металло-пластиковый), ремонт - под 70000 рублей. Благо, что есть КАСКО, проблем с ремонтом не испытал.
Подвеска достаточно жесткая, салон иногда поскрипывает, робот иногда от перегрева поддергивает - переключение в нейтраль на светофорах вроде помогает. Дальше только положительные отзывы - как уже говорил, проблем с эксплуатацией нет, радует высокая посадка, вместительность салона, управляемость, компактность, дешевое и нечастое ТО. Сейчас собираюсь отдать машину отцу, присматриваю себе другую, смотрел с-мах, показался пароходом с плохой обзорностью, малым клиренсом и неровным полом при сложенным сиденьях, думаю, возьму себе еще один фьюжен на роботе, хотя финансово можно и новый х-трейл взять, но уж больно мне нравится компактность автомобиля, дешевая эксплуатация, свободное наличие у дилера, да и считаю для города, в котором есть проблема с парковками и пробки на дорогах, такой автомобиль очень актуален, единственное, за 1,5 года с момента покупки, такой же новый стал на 45тр дороже стоить(хотя доллар на 2р подешевел), и стоит уже более 500...
Достоинства:
Недостатки:



