Ford Fusion
Купил Фьюжик 22 декабря 2007 года!Комплектация Элеганс!(так сказать "все включено")
Рассматривалось множество других вариантов, но привлекла высокая посадка, внутренний объем и внешний вид. Все достоинства были уже высказаны! Добавлять собственно нечего!
- Подчеркну достоинство жесткой подвески (для меня это очень удобно). На трассе при больших скоростях при маневрах машинка ведет себя выше всяких похвал.
- Объем багажника впечатляет!
- ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ СКЛАДЫВАЮТСЯ ВРОВЕНЬ С ПОЛОМ БАГАЖНИКА (ТОЧНО ГОВОРЮ). Ну вообщем много достоинств, о которых говорилось уже до меня (не буду повторять)
Думаю, имеет смысл, сказать о недостатках:
Начнем с малого и по-нарастающей...
- отсутствует подсветка бардачков (пассажирского и бардачка на панели "системы газель"). Но это не сильно напрягает ввиду присутствия переднего разделенного плафона освещения салона.
- магнитолла без поддержки МР3. Напрягает сильнее, т.к. приходится часто мотаться "вне зоны действия радиостанций" и СD-диск надоедает. Есть выход АУКС, но разъема нет. Установка его в салоне стоит 2200 рубликов. Не особо хорошо, с учетом произведения работ для этого - врезка разъема и его "втыкивание" в имеющееся гнездо. Сам бы сделал, но диллер пугает съемом гарантии. Хорошо, что только с магнитоллы, а не со всей машины...
- в полной комплектации, и нет задних электро-стеклоподъемников.Засада...
- нет подсветки посадочных мест (фонарики в дверях), хотя диллер обещал.Обманщики...
- подлокотник водителя - сильная штука... Вот еще бы сзади...
- регулировка сидения "по высоте" - написано в спецификации. Реально она не лифтового исполнения, а регулируется только наклон задней (ближней к спинки) части! Таким образом в крайнем положении начинаешь с него сползать к рулю...
- решетку радиатора и решетку на бампере отмыть достаточыно тяжело. такой вот она формы.хотя это мелочь...
- в багажнике нет лючков для всякой...
- шумоизоляция оставляет желать лучшего...
- климат - однозонный (можно было и посложнее что-нибудь)
- открывание багажника снаружи в грязную погодуоставляет характерные следы на руках (можно было ручечку предусмотреть). но закрывание более продумано (ручка изнутри)
- электрорегулировка зеркал далековато как-то (можно ведь было сделать ее на двери рядом со стеклоподъемниками)
- в ящичек под пассажирским сиденьем мало что помещается. (я, к примеру, вожу там щетку для чистки снега и скребок)
Вообщем недостатки-то есть, но они мелкие такие... Собственно все это напрягает только из-за того, что я купил авто последней комплектации (тогда еще не было Фьюжен плюс) за 493 600 деревянных (с учетом всезх допов: ковриков, мех. блокиратора КПП, защиты картера и комплекта зимней резины). Невеликие, но и не маленькие денежки для машинки этого класса...
В цело всем доволен. Машинка приемистая, удобная, шустренькая, компактная! Пробежал на ней почти 10000 км. Проблем нет. Правда в левой стойке между дверьми какие-то поскрипывания! Поеду на ТО и напрягу диллера...




А FM-трансмиттер вместе с MP-3 плеером юзать не пробовали? Во всяком случае никаких дырок для этого нигде делать не надо