Ford Fusion
Получилось так,что машину брал в салоне из того,что было в наличии. Выбор пал на Элегант, 1.6 АКПП,обогрев зеркал,сидений,климат-контроль. Плюс в добровольно-принудительном порядке(без этого типа не продаётся) за доп оплату ставилось:коврики,защита картера,утеплитель капота,комплект автомобилиста,механическая блокировка коробки-автомата,сигнализация не из дешёвых.
Вроде всё не лишнее и права потребителя качать не стал,пусть будет. В первый же день поездки проверил тормоза. При манёвре на перекрёстке случайно нажал тормоз двумя ногами(после долгих лет механики), сам улёгся на руль,жена посадила шишку об лобовое стекло(теперь пристёгивается :)) После пары помывок заметил небольшое отклеивание конца пласстиковой накладки на одной из дверей,капелька момента решила проблему.
После 500 км проходил ТО: ручником машину вытянуло с барабанов.При проверке тормозов одно колесо отличалось от остальных, но вписалось в норматив(потом при проверке давления на одном было отличие от остальных на 0,2 очка),ещё проверяющий сказал,что есть люфт в рулевом(половина до предела), я на дороге этого не ощущал никак.
Расход бензина около 10 литров(92) при основной езде за городом по трассе,АКПП предполагает расход выше механики, но чёта многовато, ожидал меньшего... При заводке в мороз(<20) несколько секунд идёт лишний шум(гул),смазка у них не для сибири пожалуй,хотя заводится с пол пинка.
Задние стеклоподъёмники (ручные) наверно намертво зафиксирую или сниму, а то как ребёнок не сядет,так обязательно крутанёт и начинает климат-контроль дуть без остановки.
Больше придраться не к чему...
Обзорность прекрасная, посадка высокая- как на троне. Зеркала боковые с удалением почти полностью перекрывают мёртвые зоны(проверял специально).Один ключ для всех замков напоминает о том,что при выходе из салона машину надо глушить и ключи всегда с собой... Подлокотник и плох и хорош, в городе не заметно,а на трассе руки укладываются удобненько и держать руль просто тупо лень:). Хорошая трансфортабельность салона,хоть что- хоть куда. Багажник без бордюра позволяет без лишних усилий укладывать тяжёлые вещи,а высота багажного отделения допускает это делать в два слоя.Есть крепёж для фиксирующей сетки,тока сетка уже отдельно:(.
Один раз в машину село 8 человек,вышел глянуть просвет и остался удивлён и доволен.Пару км при этой загрузке на сельской дороге проехал без пробоев подвески.Кстати при правильном выборе давления в шинах тряски и вибраций от ям и кочек почти нет.
Общее впечатление такое: городской многофункциональный автомобиль. На трассе при обгонах иногда хочется ещё сильнее вдавить газ(при полной загрузке),а в городе машина легко маневрирует в потоке и довольно резво показывает характер.На мой взгляд - это то,что надо для горожанина,любящего иногда выехать подальше за город. Одним словом - универсал.
P.S. для дяди Миши: если не смогли вписаться габаритами в сиденье, не стоит валить на бутылки в багажнике.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Автор: Константин
Город: Новосибирск
[p.s. для дяди Миши: если не смогли вписаться габаритами в сиденье, не стоит валить на бутылки в багажнике.[/quote]
буга-га