13 июня 2007

Ford Fusion

Владею Fusion_ом с пробегом в 15000 км.



В общем и целом машинка показала себя без проблемной: на ней нестрашно путешествовать. Съездил на ней на рыбалку в Астрахань (что уже ни на каждом авто себе позволишь). В принципе на дороге вела себя прилично.



Практически одинаково едет как на 92 так и на 95 бензине, Удобная посадка, спина не сильно устает.



Но как и у всех машин есть изъяны: жестко пробивает подвеску на ухабах - но через 150 - 200 км, привыкаешь (хотя товарищу, с аналогичным экземпляром, это до сих пор как ножом по я...м) и начинают доставать другие проблемки. После 3000 км что то застучало справа в углу торпеды, коробка передач плохо "втыкается" на первую и заднюю передачи. Не хватает мощности движка на обгонах (1,4 л), но при эксплуатации в городском режиме на этом не акцентируешься. Машина покрашена не достаточно качественно (даже немцы иногда халтурят): имеются подтеки на внутренних поверхностях кузова, быстро появляются сколы. От попадания небольшого камушка на лобовом стекле тут же пошла гигантская трещина. И из конца то в конец ПОЧЕМУ штатная магнитола стоящая как кондер (29000 руб.) не только не охлаждает воздух, а даже не читает MP3.



Кстати, после того как мне въехали в зад автомобиля, стук в углу торпеды прекратился, и все остальные мелочи меня уже не волнуют.


Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г

Эту машину имеет смысл брать не дороже чем за 14500 долларов, тогда не так обидно.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность

  • Маневренность

  • Большие промежутки между ТО
  • Недостатки:

  • Низкий свес бамперов

  • Жесткая подвеска

  • Маленький багажный отсек

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9771
    Комментарии3
    изменен 13 июня 2007 в 18:34
    С чем не согласен:
    - окраска нормальная, никаких косяков не замечено (у меня машине полтора года)
    - низкий свес бамперов. Все относительно, конечно, но для сравнения можно посмотреть на други (не джипы) машины, может и претензии улетучатся.
    - Маленький багажный отсек. Тоже относительно: можно было сделать больше багажник, но меньше салон, машина-то всего 4 м длиной. Логан универсал, конечно, побольше...
    - Тройка за ходовые качества?! Пятерка, наверное, исключительно для мерса или лексуса. Машина отлично управляется в городских условиях и на твердую четверку на трассе.
    - Магнитола без мп3? В версии 2006 г. такая музыку реально ставить (в 2005, как у меня было невозможно, как и климат-контроль).
    Может стоило взять с двигателем 1,6, магнитолой мп3 и еще кой-какими полезными вещами и не быть "обиженным"?
    0
    изменен 13 июня 2007 в 19:07
    По поводу сколов краски - тут важно уточнять, металлик или акрил.

    Металлик для Фузиона идет как дополнительная опция (порядка 300 баксов) и, насколько мне известно (я рассматривал вариант покупки Фузиона и изучил вдоль и поперек весь их форум), больших нареканий не вызывает.
    0
    изменен 15 июня 2007 в 12:45
    Всем привет! У меня совсем новый Фьюж, 1,6 , Элеганс, механика, конец апреля 07 года, пробег пока около 6500 км.
    У автора несколько завышенные, на мой взгляд, требования к авто данной ценовой категории. Вопрос: кто из конкурентов, близких по цене, лучше Фьюжа по сумме потребительских качеств? Ответ: никто. Конкурентов в своём классе у него просто нет. Классом выше: Лачетти, Лансер, Альмера Классик чуть шире, но ниже; мягче, но имеют крены в поворотах; багажник у некоторых чуть больше по объёму (у седанов), но надо учесть объём и возможности со сложенными сиденьями. А расход бензина, а клиренс, а межсервисный пробег? Фьюжн оказался вторым по рейтингу надёжности государственной конторы в Германии, занимающейся тех. осмотрами. Кстати, Фиеста, на чьей основе создан Фьюж, вошла в десятку самых надёжных. На мой взгляд, из близких по цене машин конкурентом Фьюжу по сумме потребительских качеств является Фокус. И я взял бы его, но долго ждать и мне нужны задатки повышенной проходимости (зимой плохо чистят снег, люблю выползти на природу). И ещё не понял про магнитолу штатную за 29 000 рублей. Штатная, которая не читает MP3, стоит, кажется около 400 зелёных.
    Извиняюсь за некоторую резкость суждений. Все машины хороши, выбирай на вкус!
    Всем удачи!
    0
    Добавить комментарий