Ford Fusion
Померил почти все машины, начиная от "десятки" и до LANCER. Основные критерии в выборе:
- новый автомобиль
- марка
- в пределах 15000$
- не разорительные ТО
- адаптированность к нашим дорогам
- эстетика, оригинальность салона и внешнего вида
- размер салона
После месяца поиска в инете понял, что нужно ехать и смотреть. Но все-таки настроение было в пользу Форда, он и остался на последок.
Маршрут:
-Пежо, Ниссан
-Опель, Шевроле ( и все там в куче - ШевиНива, Вива и т.д.)
-Шкода
-Фольксваген
-Рено
-Киа (Хундай)
-Сузуки
-Форд
Порше пропустил (мне же не летать).
В единственной дали проехать - это Форд, правда сам немного попросил, на улице дело было - это +. Не скажу плохого о других авто, но понравилось сидеть в 307 пыже (была Вектра А), но супероптикой нас не проймёшь.
В итоге приобретён практичный Фьюжн как финансово демократичный, нагловатый спереди дизайн и немного заносчивый. Светлый салон конечно мечта, но не факт что практично. Сначала было неудобно сидеть, после лежачей посадки в Опеле (хорошая машина), но сейчас привык и просто сказка, для города.
Обзорность назад супер, вперёд скрадывает тёмный цвет в темноте (мелочи..., всегда пол метра остаётся).
Мотор резвый не в меру и шумный в меру, 1,6 , динамика хороша после 3000 оборотов - это нормально, до 4500 как пуля. Не замерял динамику (2500 пробег), но предполагаю что 100 км/ч это в начале 3 передачи.
Управление очень чёткое, но задний мост сносит (приятно) из-за резины наверное при наглом входе в поворот на той скорости, с которой ехал по прямой (не перевернулся), и управление не теряется.
Несколько человек искренне спрашивали как отключается полный привод.
Из автомобиля реально не хочется выходить и закончив трудовой день., просто приятно кататься.
Жёская подвеска, или конструкция, иногда пробои неприятны просто. Думаю это такой компромис, по ямам нашим не полетаешь, так что нужно не забывать что тормозить иногда нужно перед препятствием. Огромный плюс - жена в восторге.
Аналога нет, но скоро будет. Думаю через 2-3 года нужно брать Фьюжн III. А если ему 2 литра???Интересно.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Отличная управляемость на ровных дорогах, динамичен достаточно для города, геометрия авто приятна и вполне осязаема из положения водителя. Не могу представить на чём ещё можно быстро доехать на работу. Тормоза хоть сзади и барабанные, но нареканий не вызывают, АБС очень приятно работает.Собран без замечаний. Нет желания открывать капот. Свет прекрасный, руль чёткий, приборы сказочны (очень хорошо читаются, но не мешают (хотя нет регулировки яркости). Расход по городу при очень неэкономичной езде не превысил 9-9,5. По трассе наверно можно близко к паспортным проехать, но Фьюжик вполне комфортно ведёт себя на скоростях 120-150, едет и дальше, но нужно ровное покрытие и всё. Тепло и холод достаточно быстро делают своё дело.
Недостатки:
Нет шумки капота в базе при цене 17уе, странно, довольно громко хлопают замки на очень добротных дверях. Ещё не совсем привык к подрулевым переключателям. кроме указателя поворота, Наверно надо просто часик потренироваться. Сиденье условно регулируется по высоте, просто наклон подушки меняется- не понравилось. Несколько раз втыкал вместо 3 передачи в перемычку между 1-3, но в целом чётко всё.


