Ford Fusion 1.6 16V
05.09.2006
Рассматривали много вариантов Шевроле Лачетти, Лансер, Хендай, сначала хотели взять Тойоту с правым рулем 3-х летнюю аналог Авенсиса (есть опыт владения 8 лет без нареканий абсолютно). Ходили смотрели Фокус надо было ждать 5 месяцев, предложили Фьюжен посмотреть- посидели, покрутили заказали. Ждали все-равно 2,5 месяца, причем на месяц больше чем по договору (выбили бесплатное первое ТО).
Теперь про машину: комплектация Elegans, литье, металлик, хотелось бы еще подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла.
Минусы:
Разочаровало отсутствие электростеклоподъемников сзади (за такие деньки моглиб поставить). Нет шумки и теплоизоляции под капотом. Когда едешь по гравийке такое ощущение что шумки просто НЕТ. Подвеска жесткая даже очень, после 2000 т.км вроде мягче стала. К коробке привык но похоже проблема включения 1-й и задней передачи не только у меня (будем мучать сервис на какой тогда гарантия). На стекле панели приборов внизу 2 трещины- пришла с ними уже обратились в сервис сказали что заказали новую панель (ждем уже 1,5 месяца- надо будет пошевелить).
Плюсы:
Просторный салон, сзади не тесно человвеку ростом 180 даже если впереди сидит тоже ростом 180+. Мотор 1,6 литра (100,6 л.с так-что налог считают более 100л.с) незнаю как у кого у меня вытягивает на 2-ой с 1т.об/мин, конечно подхват хороший начинается после 2000 об/мин, до этого значения спокойно едешь. Хорошие тормоза с АБС (но хочется сзади видеть дисковые тормоза). Хороший холодный кондиционер и жаркая печка. Про расход топлива ездил в Хакасию расход вышел примерно 5,2 литра по трассе, по городу выходит 7,3-7,5 без кондея и 8,2 с кондеем (специально замерял). Топливо потребляет и 95 и 92, разницы в динамике ненаблюдалось. Сидения относительно удобные боковая поддержка, регулировка по высоте, плохо что нет регулировки поясничного отдела, подлокотник есть (но какой-то уж очень маленький), всякая разная трансформация салона. Много еще чего по мелочи все писать небуду.
В принципе жесткость подвески можно отнести и к плюсам, в Росии же живем, нормально держит траекторию, хорошо отрабатывает кочки и неровности. Зимой проверим на склонность к заносам и поведение подвески в них.
На тест-драйве прокатился на робо-коробке с двигателем 1.4- непонравилось переключение в автоматическом режиме, всеравно приходится убирать газ, вердикт: взять на механике т.к. с гидромеханической АКПП расход большой.
Подведем итог под выше сказанным: машинка динамичная, в меру вместительная, комфортная, для города и для поездок на дачу, речку (клиренс позволяет).
27.11.2007
Доброе время суток, надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь в выборе машины. За неполных полтора года проехал 33 т.км. Прошел 2 комплексное ТО, что самое интересное, объем работ такой же что и в первом, только стоит на 1,5 т.руб дешевле (странно!!!).
Не знаю как в других городах обстоит с сервисом, а у нас в Кемерово сервис ужасный, ну ладно не о нем.
Первую зиму провели нормально, АБС работает предсказуемо (по крайней мере мои ощущения) можно уловить момент когда начинает срабатывать. Подвеска такая же жесткая, в принципе от жесткой подвески зимой "поёт" салон, (скрипы в некоторых местах). Печка все также жарит, всю зиму проездил и дальше 2 положения обдува не включал, нормально в этом положении дует. Очень нравится что можно поставить распределение потоков воздуха "дуть везде" (т.е. и на стекла, и в ноги, и по центру).
Салон прогревается минут за 15 поездки. Вот только как мне кажется двигатель долго прогревается, минимум 12-15 минут, (вот так стоишь ждешь когда нагреется, а соседи по стоянке уже уехали). Пассажиры сзади иногда жалуются что в ноги обдува нет, да это минус, и даже как мне кажется существенный. Многие скажут "А что ты хочешь от авто маленького класса?". Да не премиум, и даже не маленький бизнес класс, но всеже можно было предусмотреть данный момент.
Двигатель- а что, все так, те же 100,6 л.с., раскручивается хорошо, если надо то и со светофора увезет (с однокласниками конечно), работает ровно. Расход по зиме составляет до 9 литров (с прогревами, и стоянкой с работающим двигателем). За лето расход был так же 7,5 л/100км, если шустро разгоняться, то поднимается до 8 л/100км. Масло остается на уровне, и в двигателе, и в гидроусилителе. С нашим бензином стоит только форсунки промыть, да свечи через 25-30т.км менять, хотя кто как хочет. Замена свечей абсолютно не сложная затея, можно вять по каталогу простые, а можо посмотреть аналог 2-х контактные.
Салон радует своей практичностью (у меня темный салон) чистится свободно и легко, вмещает можно сказать все што хотите (в пределах разумного естественно).
Зимой и лыжи помещались на 3-х человек,(беговые 190 см, и горные 160 см, все вошло) причем с людьми вместе:)
Как писал в первом отзыве про панель приборов, поменяли, вот только ждали мы этого целый год. Оперативность, что тут сказать. Позедки зимой с вхождением в доволно крутые повороты показало результат, что снос задней оси можно спрогнозировать, и при некотором умении можно пройти этот поворот либо эффеткно, либо совсем быстро убрат занос и пройти всю траекторию ровно и не принужденно.
В итоге что могу посоветовать, в принципе хорошая машинка, как и говорят высокий, вместительный, в нашем городе сейчас их появилось довольно так много, и ездит самый разный народ, и молодеж, и те кому за 45.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




зачем греть 15 минут? это не жигули