5 сентября 2007

Ford Fusion 1.4 16V

28.03.2007

Купил машину две с половиной недели назад. Комплектация Trend 1.4 -механика. Проехал первую тысячу км.

Понравилась высокая посадка в автомобиле, быстро привык к габаритам, буквально в тот же день. Очень удобная и короткоходная коробка передач, хороший гидроусилитель руля, тормоза. Двигатель для своих 80 л.с. довольно резвый и экономичный. По трассе укладывается в 5,5 литров, как заявлено в технических характеристиках, по городу - не больше 8,5 л. Теплая печка, много разных регулировок направления воздушного потока. Достаточно много места для задних пассажиров по сравнению с другими автомобилями такого же класса. Багажник вполне достаточный. Штатная магнитола, если вы не меломан - отличная, диск ни разу не скакнул даже на больших кочках.

Разочаровала слабая шумоизоляция. Слышно работу двигателя, шум колес, трансмиссии. При закрытии клацают двери. Жесткость подвески хороша на мелких неровностях, при поворотах. Но на более крупных ямах, особенно при работе на отбой, появляются неприятные стуки. Двигатель снизу абсолютно ничем не закрыт, поэтому вся грязи летит на движок. Нет шумоизоляции капота.

Вот такие первые впечатления, но в общем машиной доволен.

05.09.2007

На сегодняшний день пробег 12500. Серьезных проблем не было. Расход бензина устраивает. За городом укладывается в 6.5 литров, это с учетом того, что местами скорость достигала 160 км/ч. Иногда появлялись скрипы в задней части автомобиля, но как ни странно сами же и пропадали. Есть небольшой стук где-то в правой части панели. Единственное, что я делал для устранения скрипов - обрабатывал резиновые уплотнения дверей силиконовой смазкой, но это - для профилактики т.к. эти скрипы появляются только тогда, когда кузов работает на скручивание при езде по грунтовке, что бывает не так часто. Еще при активной езде по городу появляется запах сероводорода. Но, по отзывам автомобилистов – это проблема не только Фордов.

Претензий к работе двигателя и коробки нет - работают как часы. Заправляюсь 92 бензином по рекомендации самих же мастеров ТО. Шины качаю не больше 2 атм, при этом езда по неровностям становится гораздо комфортнее, чем при 2,2 – 2,4 как указано в паспорте. На дальних поездках приходится опускать сиденье, чтобы появился поясничный подпор и опускать руль, так намного удобнее и меньше устает спина. Проезжал за один день около 800-900 км и не испытывал такой усталости как после поездки на ВАЗе.

Трансформация салона вполне приемлемая, пришлось перевозить пластиковые панели длиной 2,7 м – уместились без проблем. Рядом стояла Honda Jazz, так хозяину не удалось их затолкать в салон, и он поехал с открытой задней дверью (не хочу обидеть владельцев автомобилей Honda, я имел в виду только габариты). Купил в автосалоне сетку в багажник, очень удобная вещь, теперь по багажнику ничего не летает.

Пока автомобиль устраивает вполне. К жесткости подвески привык, поэтому не обращаю внимания. Но кто со мной ездил, говорят, что здорово ощущается пятой точкой. Со слов мастеров ТО автомобилей «Форд», Фьюжины появляются на сервисе в основном только на ТО, либо с какими то мелкими проблемами (шумы, скрипы). Гораздо чаще на сервис заезжают Фокусы 2 и Мондео.



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

На мой взгляд, вполне приличный аVтомобиль за свои деньги. По своим качествам меня устраивает вполне.
Но при выборе аVтомобиля нужно конкретно определиться, что вы от него хотите. А помочь в этом поможет тест-драйв, к счастью сейчас это не проблема даже в небольших городах. Ну и конечно читайте отзывы на avtomarket.ru!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Небольшие габариты, при достаточном внутреннем пространстве салона

  • Высокая посадка

  • Запоминающийся дизайн

  • Недостатки:

  • Жестковатая подвеска, но только для плохих дорог

  • При езде по хорошей дороге, это можно отнести к достоинствам!

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 сентября 2007 в 13:18
    Чем-то этот машин притягивает, хоть внешность у него несколько простецкая biggrin
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 сентября 2007 в 18:29
    я вот тож думаю - мож плюнуть и взять эту коробушку. с 1,6 конечно.
    0
    изменен 12 сентября 2007 в 09:42
    [quote="Еще при активной езде по городу появляется запах сероводорода.[/quote]

    Это проблема есть у всех имеющих катализатор euro3 и выше.

    Пример попробуйте ехать(гнать) например за volvo xc90 bmv x5 toyota camry и т.д. когда они жмут на свою гашетку от них такой шмот стоит сероводородом.


    Это проблема в нашем родном бензине.

    Кстати все равно где заправляться хоть шел, хоть несте, хоть кто-либо.

    З.Ы.
    Приезжая в европу этот запах как то не появляется, при условии что вы бензик наливали на их заправках biggrin
    0
    НаFord Fusionизменен 12 сентября 2007 в 10:56
    Во всем согласен с автором. Сам уже проехал более 10000. Пока без проблем.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 14:14
    "Со слов мастеров ТО аVтомобилей «Форд», Фьюжины появляются на сервисе в основном только на ТО, либо с какими то мелкими проблемами (шумы, скрипы). Гораздо чаще на сервис заезжают Фокусы 2 и Мондео."

    Ну так надо думать сколько продано Фокусов и сколько Фьюженов! думается мне количество заездов на сервис не показатель надежности в данном случае, надо бы оценить хотяб количество заездов в сервис на тысячу проданных а/м, результат я думаю окажется примерно одинаковым у всех фордов
    0
    Добавить комментарий