13 июня 2007

Ford Fusion

Приветствую всех выбирающих.



Являюсь владельцем Фьюжика: 1,4 , элегант, литьё, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, пакет курильщика (маленькая коробочка-удобна для мелочи и прикуриватель для зарядника сотового), магнитола с д/у на руле, затонировал заднюю половину (очень идет Фьюжику по мнению всех видивших) и установил "Гарант" на рулевой вал.



Выбирал из множества иномарок существовавших на рынке России в январе 2006 года стоимостью до 20000 американских рублей. По сочетанию цена/качество/потребительские свойства/внешний вид - ничего лучше не нашел. Могу это подтвердить и сейчас после 11,5 мес. эксплутации. Ждал своего Фьюжика лишних 3 месяца из-за памятных проблем с перевозчиками. Многие совместно ожидающие даже приобрели другие авто. Я дождался и не жалею.



Итак, на сегодня 29000 км. пробега. Проблем не было никаких. Правда после 3500 км. затроил движок. Приехал на сервис. Оказалось свечи в красном нагаре и пробиты - следствие 95 бензина (ну нет у нас нормального). По рекомендации механика (негласной) езжу на 92-м. Изменения динамики не заметил. Но этот инцидент к проблемам и минусам Фьюжика не отношу.



Управляемость. Супер. Точная, понятная, руль на трассе при повороте стремится возвернуться назад (тяжелеет). Пару раз спасала на трассе в нежелательных ситуациях (резкий тормоз, пока колеса нагружены, поворот в нужную сторону и газу, как учили).



КПП. Супер!!! Отдельный респект ФОРДу. Переключения точные, ход короткий и легкий. Правая рука лежа на подлокотнике (кстати очень советую) переключает передачи только кистью.



Салон. Передние сиденья удобные, но подголовник насчет подремать неудобен. задние сиденья бы чуть наклонить и посередине подлокотник, было бы чудо. Для ног задним пассажирам достаточно (даже с ростом 185 см.). Место водителя удобно, все под рукой. Обзорность хорошая. Ткань хорошего качества.



Двигатель. 1,4 очень достойный, до 165 км/ч разгонял без проблем, дальше пугало положение стрелки (Фьюжик в поведении не изменился). Но отметив хороший отклик Фьюжика на газ - сейчас бы взял 1,6 (правда надо только для обгона на трассе.) Расход очень даже ничего. Както за день проехав 750 км. вынужденно со скоростью 70-90 км/ч (туман, дождь) из них 80 км. по Москве обнаружил 5л/100 км. (честно). Зимой за 9,5 л/100км не вылезал (со всеми прогревами и работой на месте чтобы не замерзнуть).



Подвеска. Жестковата. Иногда из-за короткого хода случаются пробои, но это плата за высокий клиренс, высокую посадку и отличную управляемость. Механики говорят до 100000 км. ходит без проблем вообще. Для наших дорог то, что надо.



Шумоизоляция. Посредственная.



Магитола. Супер. Радио ловит хорошо и далеко, качество звучания на высоте. Д/у на руле очень, очень удобно. Жаль только нет МР3.



Потребительские свойства. На высоте. В городе припаркуешься где угодно, влезешь практически на любой бордюр. Я зимний рыбак. Думал вчетвером никак, но ошибся к своей радости. 4 ящика, 4 бура, зимние сапоги водителя, пару пакетиков с вещами - и это все до полки!!! 340 литров объема отрабатывают на все 100% видимо из-за вертикальной расположенности объема. Кстати высота загрузки в багажник низкая.



Световые приборы. На высоте все видно, но при дальнем свете ближайшая зона перед авто в темени - приходится обязательно включать противотуманки.



К недостаткам следует отнести также тонкий металл кузова и как следствие, а может по другой причине, лакокраска легко подвержена сколам. На боковых дверях даже от кустарника царапины до грунта.



Раньше к марке ФОРД относился со скепсисом, но сейчас зауважал.


Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г

Каждый выбирает для себя сам. Советы давать вообще неблагодарное занятие. Но если ФОРД сделает базу Фьюжика на 10 см. длиннее, багажник чуть больше, ширину и длину чуть побольше, а типоразмер шин повысит до 195/65 R15 (или 205/60 R16), то с удовольствием возьму рестайлинговый Фьюжик не смотря на новую цену.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • КПП

  • Двигатель

  • Высокая посадка

  • Обзорность

  • Потребительские качества
  • Недостатки:

  • Посредственная шумоизоляция

  • Жестковатая подвеска

  • Эффект "козления" на неровной трассе (плата за высокий центр тяжести)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий