Ford Fusion
-обязательно большой клиренс. Предыдущая машина - девятка с проставками, чувствовала себя как на джипе, проедет везде и всегда, в такие дороги убитые приходилось залезать, куда только я и нивы проезжали (ну и тракторы), на бордюры не задумываясь и т.п. Вторая машина (мужа) - спортивная, фиг куда проедешь, он постоянно жаловался.
-обязательно обогрев лобового стекла, чтобы можно было заказать. Запотевание стекол - ужасно неприятная вещь, да и лед поутру счищать надоело подолгу;
- аналогично обязательно обогрев боковых зеркал, зимой совершенно необходимая вещь;
- не менее 2-х подушек безопасности, АБС (хочется все-таки, чтоб не просто железная коробка была на колесиках);
- небольшие размеры, чтоб везде приткнуть можно было, с московскими проблемами с парковкой немаловажная деталь. Но при этом чтоб было внутри свободно и комфортно
-более-менее надежный производитель;
- ну и цена конечно;
Прошлись по салонам. Посидели в разных машинах, пощупали, потрогали, почитали, послушали. Подходящих машинок по приведенному выше описанию оказалось как ни странно очень мало. Это Ниссан Ноут (отпал сразу из-за своей совершенно уродливой внешности ИМХО), Сузуки SX4 и фьюжн. Сузуки дороговата и по цене изначальной и по цене обслуживания.
В итоге - фьюжн. Пока пробег небольшой, но первые впечатления рассказать уже можно.
Сперва хорошее:
Свои ожидания он оправдал. Действительно большой клиренс (причем на дороге он не смотрится высоким, пока сама за руль не села, всё были сомнения, что обманывают с цифрами), при небольших внешних размерах удивительно свободный внутри (впервые мне не мешается пассажир на переднем сидении). Удивительно теплый. При примерно -15 на улице минут за 10-15 прогрелся салон полностью, выключила вентилятор отопителя и НИ РАЗУ не включила за 1,5 часа - так тепло хорошо сохранялось, порадовало это очень.
После прочтения отзывов боялась жесткой подвески странно, ничего такого не заметила, очень плавненько проходит и полицейских и ямки. Может в этом году они что-то изменили в связи с нареканиями постоянными?
Движок 1,6 достаточно шустрый, разгон мне понравился, по сравнению с 9-кой небо и земля.
Понравился пластик панели - очень мягкий. И неожиданно очень интересно смотрится сочетание двух пластиков в салоне с разными цветами и твердостью, видно хороший дизайнер интерьера у них.
И внешний вид – симпатюшка.
А теперь то, что не понравилось:
Ужасно неудобно то, что заправить бензин просто так нельзя. Надо открыть ключом лючок, а после заправки опять ключом (иначе не получится) его закрывать. Всё время как коршун смотрю на заправщиков чтоб они не думали даже пытаться захлопнуть крышку этуи - поломают же нафиг. В итоге как дурочка стоишь на морозе рядом с заправщиком вместо того чтобы спокойно дожидаться конца заправки в теплой машине. Закрыть то надо лючок!!! Большой минус.
Магнитола без МР3 тоже неприятная штука. Иногда ехать надо далеко, и постоянно менять диски, чтоб одно и тоже не слушать за рулем неудобно, всё-таки на аудио-диск мало влезает.
В общем и целом удачная машина, покупкой пока довольна, а идеального ничего не бывает.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г
А достоинства и недостатки есть у всех машин. Просто определите для себя что для Вас важно, а потом выбирайте.
Достоинства:
Клиренс и габариты - самое замечательное в нем.Недостатки:
Магнитола без МР3, крышка топливной горловины с ключом.


