Ford Fusion
Первоначально был настроен на Chevrolet Lacheti универсал , но моей семье не понравился, особенно жене, так-что пришлось согласиться с домашними. Начал присматриваться к Fusion, и очень понравился функциональный салон. Подкупил еще достаточно большой клиренс, о котором только и трезвонила реклама.
Стал обладателем FordFusion немецкой сборки с двигателем 1,6л 100 л.с. комплектация люкс. 5МКПП.
Теперь все по порядку, расскажу всю правду.
Защита двигателя снизу- абсолютно ничем не закрыт, соответственно вся грязь летит на движок. Установил металлическую защиту – в итоге о пресловутовысоком клиренсе в 180 мм, как пишут везде в рекламе можно забыть, стал такой- же как и у всех легковых иномарок -150мм. Теперь заезжаю на бордюр и чиркаю защитой. Кроме того был сильно удивлен, что резиновый фартушек на бампере спереди держится на булавках, в итоге постоянно его закреплял, надоело приклеил моментом. Арки колес закрыты фетром вначале было впечатление, что сделаны из бумаги. В комплектации нет брызговиков, пришлось покупать отдельно. Весь комплект стоит 3,5 тыс.руб., плюс установка и обошлись резинки в 4 тыс. руб.! Коврики тоже не идут в комплектации пришлось еще отдать за комплект- 2 передних +2задних + коврик в багажник, итого 5 тыс. руб.! Материал обивки сидений сделан неизвестно из чего, постоянно скатывается, придется еще раскошелиться и на чехлы. Нет шумоизоляции капота. Отчетливо слышно работу двигателя, шум колес.
На данный момент машина прошла 8,5тыс.км. Машина очень жесткая, чувствуется все неровности. На данный момент в машине очень много не просто сверчков, а скрипит как телега по всем дверям, так что езжу скрепя сердцем. Из негативного добивает при езде по лужам все брызги летят прямо на стекла, а не в сторону. Пятая дверь марается грязью очень быстро. Багажник очень маленький.
Явные мелкие недостатки: нет подсветки бардачка, нет никаких карманов, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку положить некуда, нет сетки в багажнике. Верхняя полка в багажнике висит на веревочках, при открывании багажника срывается с петель –уже достала. Запаски нет –есть докатка. Сейчас на трассах шиномонтажных мастерских уже нет, так, что если нужно отремонтировать колесо нужно заезжать в город на СТО- неудобно. Вентилятор салона очень шумный в третьем положении жужжит как фен –очень достает.
Передним пассажирам в креслах очень удобно, места очень много, зато задним не фонтан, оно и понятно при общей длине в 4020мм явно ноги не поставишь в удобное положение. Сзади сидеть в дальних пробегах не удобно – жёсткий диван, прямой и не регулируемый.
Управляемость, устойчивость: авто идёт уверенно, в повороты вписывается именно по той траектории, которую наметил. Точное и чуткое рулевое, прекрасная обратная реакция, рулить очень приятно. Коробка переключения передач ведет себя как агрессивный пес; при включении задней скорости – рычит!
Очень долго привыкал к машине, душа особенно не лежала к ней, несколько раз задавал себе вопрос – за что отдал 460тыс. рублей не понятно. Если бы повернуть все обратно, то наверняка был бы другой вариант. Мое пожелание тем, кто на распутье – что покупать? Никогда не верьте рекламе! Пересчитайте все плюсы и минусы про автомобиль, сейчас в Интернете отзывов очень много, не поддавайтесь сиеминутному желанию - ехать, переспите со своими мыслями и только тогда принимайте решение, если не жаль с трудом заработанных финансов. Удачи!




Фраза "послушай женщину и сделай наоборот" это аксиома (да простят меня женщины за такое). Если не лежала душа, то не стоило конечно покупать, так как в дальнейшей эсплуатации только и будет казаться, что в машине одни сплошные недостатки. Надо было Лачу брать. Хотя все что не делается, все оно к лучшему.