25 июня 2007

Ford Fusion

В 2006 году стал обладателем Fusion. Езжу немного, за год наездил 8500 км это первая моя иномарка. До этого ездил на Газ 31029- за шесть лет наездил 24 тыс. км, на ВАЗ 2107 за три года наездил 12 тыс км, на ВАЗ 21063 за три года наездил 10 тыс км.



Первоначально был настроен на Chevrolet Lacheti универсал , но моей семье не понравился, особенно жене, так-что пришлось согласиться с домашними. Начал присматриваться к Fusion, и очень понравился функциональный салон. Подкупил еще достаточно большой клиренс, о котором только и трезвонила реклама.
Стал обладателем FordFusion немецкой сборки с двигателем 1,6л 100 л.с. комплектация люкс. 5МКПП.
Теперь все по порядку, расскажу всю правду.



Защита двигателя снизу- абсолютно ничем не закрыт, соответственно вся грязь летит на движок. Установил металлическую защиту – в итоге о пресловутовысоком клиренсе в 180 мм, как пишут везде в рекламе можно забыть, стал такой- же как и у всех легковых иномарок -150мм. Теперь заезжаю на бордюр и чиркаю защитой. Кроме того был сильно удивлен, что резиновый фартушек на бампере спереди держится на булавках, в итоге постоянно его закреплял, надоело приклеил моментом. Арки колес закрыты фетром вначале было впечатление, что сделаны из бумаги. В комплектации нет брызговиков, пришлось покупать отдельно. Весь комплект стоит 3,5 тыс.руб., плюс установка и обошлись резинки в 4 тыс. руб.! Коврики тоже не идут в комплектации пришлось еще отдать за комплект- 2 передних +2задних + коврик в багажник, итого 5 тыс. руб.! Материал обивки сидений сделан неизвестно из чего, постоянно скатывается, придется еще раскошелиться и на чехлы. Нет шумоизоляции капота. Отчетливо слышно работу двигателя, шум колес.



На данный момент машина прошла 8,5тыс.км. Машина очень жесткая, чувствуется все неровности. На данный момент в машине очень много не просто сверчков, а скрипит как телега по всем дверям, так что езжу скрепя сердцем. Из негативного добивает при езде по лужам все брызги летят прямо на стекла, а не в сторону. Пятая дверь марается грязью очень быстро. Багажник очень маленький.



Явные мелкие недостатки: нет подсветки бардачка, нет никаких карманов, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку положить некуда, нет сетки в багажнике. Верхняя полка в багажнике висит на веревочках, при открывании багажника срывается с петель –уже достала. Запаски нет –есть докатка. Сейчас на трассах шиномонтажных мастерских уже нет, так, что если нужно отремонтировать колесо нужно заезжать в город на СТО- неудобно. Вентилятор салона очень шумный в третьем положении жужжит как фен –очень достает.
Передним пассажирам в креслах очень удобно, места очень много, зато задним не фонтан, оно и понятно при общей длине в 4020мм явно ноги не поставишь в удобное положение. Сзади сидеть в дальних пробегах не удобно – жёсткий диван, прямой и не регулируемый.



Управляемость, устойчивость: авто идёт уверенно, в повороты вписывается именно по той траектории, которую наметил. Точное и чуткое рулевое, прекрасная обратная реакция, рулить очень приятно. Коробка переключения передач ведет себя как агрессивный пес; при включении задней скорости – рычит!



Очень долго привыкал к машине, душа особенно не лежала к ней, несколько раз задавал себе вопрос – за что отдал 460тыс. рублей не понятно. Если бы повернуть все обратно, то наверняка был бы другой вариант. Мое пожелание тем, кто на распутье – что покупать? Никогда не верьте рекламе! Пересчитайте все плюсы и минусы про автомобиль, сейчас в Интернете отзывов очень много, не поддавайтесь сиеминутному желанию - ехать, переспите со своими мыслями и только тогда принимайте решение, если не жаль с трудом заработанных финансов. Удачи!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13672
Комментарии10 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelanderизменен 25 июня 2007 в 15:09
Есть ведь и положительные моменты. До форда автор за год наезжал не более 4 тыс. км., а тут опа и уже 8,5 тыс за год.
Фраза "послушай женщину и сделай наоборот" это аксиома (да простят меня женщины за такое). Если не лежала душа, то не стоило конечно покупать, так как в дальнейшей эсплуатации только и будет казаться, что в машине одни сплошные недостатки. Надо было Лачу брать. Хотя все что не делается, все оно к лучшему.
0
изменен 25 июня 2007 в 16:19
Да уж...Согласен с выше написавшим-не лежит душа значит и брать не надо было.И ещё,судя по твоим пробегам тебе и авто в принципе не нужно.Но зато отчет честный,хоть и больше негатива.Респектую
0
изменен 25 июня 2007 в 17:53
Мшему Фьюжу нет и двух месяцев от роду. пробег 9500. Согласен с предидущими комментариями. Не понравилось, надо было брать другую. Но в этом ценовом диапазоне нет идеала. У одних моделей мягкость подвески, у других устойчивость, у третьих безопасность. Хотя многое, что отметил автор о Фьюже - правда. Но недостатки эти не критичные. Не согласен, что сзади тесно. Все, кто сидел в моей машине, были довольны. Короче, автора донимает субъективизм.
Всем удачи на дорогах!
0
изменен 27 июня 2007 в 12:09
Очень субъективный отзыв. Не нравилась машина - не нужно было и покупать. А теперь получается, что Fusion виноват, что жена не дала купить Шевроле biggrin
Если по сути.
Защита картера. Мне поставили в салоне (не помню за какие деньги), клиренс уменьшился на 1 см, оставшихся 17 см вполне хватает, чтобы проехать без проблем по проселочной дороге или влезть на бордюр. Кстати фартуком иногда цеплял за бордюр, но он (фартук) не отваливался ни разу. Похоже, что автор из своих 8500 км большую часть накручивал по бордюрам. И когда он успел проколоть покрышку на трассе?!
Коврики купил в соседнем магазине рублей за 500 - лучше фордовских.
У меня обивка сидений велюровая и ничего не скатывается. А ведь у автора комплектация ЛЮКС, тоже ведь должен быть велюр.
Машина жесткая, но не "очень". Не без сверчков, но чтобы "скрипит как телега по всем дверям" такого не было. Может автору заехать в сервис - это устранят по гарантии.
Верхняя полка багажника не срывается с веревочек!!! Ну если только в багажник до крыши нагрузить, чтобы полка на свое место встать не могла. Претензии, что багажник "маленький" - просто смешны. (Звучит также примерно как гипотетическая жалоба на узкий второй ряд сидений на Порше 911). Ну что ожидать от пятиместной машины длиной 4 м?
Даже не понимаю как автор выдавил из себя похвалу управляемости. Правда поставил троячок за "ходовые качества" - отомстил так сказать biggrin
0
НаFord Fusionизменен 28 июня 2007 в 12:29
Согласен с Paul M. Хочу только добавить, что оценка безопасности тоже занижена. На ГАЗОВАЗАХ кроме ремней безопасности ничего нет.
У Fusion + 4 ПБ и АВС.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 29 июня 2007 в 00:51
нормальная машина за эти деньги, может автору попался неудачный вариант, а чтоб не скрипело-сделать протяжку салона и я думаю проблма решится.
0
НаFord Mondeoизменен 29 июня 2007 в 11:12
мне с моими 130+ и 180+ килограммами/сантиметрами в фьюжене сзади весьма просторно
0
изменен 29 июня 2007 в 21:24
Фартук бампера на моем Фьюжике неоднократно цеплялся зимой за снег и не разу не отвалился. Не утверждаю, не заглядывал, но по-моему, он целиковый. Защита у меня расположена выше бампера. Может быть ты в колхолзе каком-нибудь купил самодельную? Полка за 10000 км ни разу не слетела с петель. Материал сидений тоже не скатался. Слушай - а может у тебя не Фьюжик, а какая нибудь Славута хохлятская? Но судя по тому, сколько ты ездил на предыдущих машинах- ты чайник конкретный!!! Не буду дальше развивать свою мысль, но ты наверное понял.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 29 июня 2007 в 21:36
Фартук бампера на моем Фьюжике неоднократно цеплялся зимой за снег и не разу не отвалился. Не утверждаю, не заглядывал, но по-моему, он целиковый. Защита у меня расположена выше бампера. Может быть ты в колхолзе каком-нибудь купил самодельную? Полка за 10000 км ни разу не слетела с петель. Материал сидений тоже не скатался. Слушай - а может у тебя не Фьюжик, а какая нибудь Славута хохлятская? Но судя по тому, сколько ты ездил на предыдущих машинах- ты чайник конкретный!!! Не буду дальше развивать свою мысль, но ты наверное понял.

Либо ты чайник! нехорошо обзываться, имей уважение к автору отзыва.
0
изменен 2 июля 2007 в 09:31
Упоминаемый автором скрип относится, скорее, к дверным уплотнителям, об этом не раз писали. У меня также он есть, на первых метрах движения по неровной дороге, дальше все тихо. Клиренс, конечно, не уазовский, но у редкой буржуйской машины есть даже такой, исключая паркетники с джипами. С сиденьями никаких проблем нет, с посадочными местами вроде тоже, недавно с семьей из роддома ехал вшестером, не роскошно, конечно, но в "девятке" не в пример теснее! Не, Fusion - машинка очень интересная, недостатки есть, но плюсов вижу больше.
0
Добавить комментарий