9 июля 2008

Ford Galaxy.

9.07.2008.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

К сожалению об этой марке очень мало написано в отзывах, поэтому решил написать свой отзыв, может кому и помогу определиться с выбором автомобиля. Если начать по порядку, то необходимо сказать, что брать этот автомобиль не планировал, а рассматривал взять седан или универсал (японца или немца) в пределах 35 - 40т убитых енотов. Выбор нелегкий, много поездили с женой по салонам, и в итоге остановились на хонде аккорд, как наилучшем соотношении цена-качество, да и просто по душе пришлась. Но тут вмешались обстоятельства в виде очередного пополнения в семье и соответственно пришлось выбирать минивен в той-же ценовой категории.

Рассматривали следующие марки автомобилей - опель зафира, мицубиси грандис, крайслер вояжер и форд галакси. Если кратко - опель - маленький, мицубиси - не понравился на тест драйве, крайслер - слишком дорого и остался как следствие только форд галакси. К сожалению пощупать и увидеть автомобиль в салоне своими глазами в большая редкость, так что перед покупкой авто смотрели только на фото на различных сайтах, или случайные машины на улице. Тест драйв проходили на S-max, авто сделаны на одной платформе, да и интерьер похож. Так что хоть и приблизительное впечатление об автомобиле, но удалось составить до оформления заказа.

Несколько опасался за качество авто, почитав отзывы об S-max здесь-же на автомаркете, но сравнение с другими автомобилями, в первую очередь в плане цены, а также только положительные впечатления от эксплуатации первого фокуса склонили чашу весов в сторону приобретения этого автомобиля. Что есть в машине - двигатель 2,3л (160 лошадей), 6-ти ступенчатый автомат, раздельный климат, зимний пакет и что для нас самое важное - куча места!!!!!!

Опыт эксплуатации авто пока еще очень маленький и не позволяющий говорить о его надежности - всего 3000км пробега, но первые впечатления очень положительные. По крайней мере нет того негатива, котрый встречается в отзывах на S-max. Качество сборки - все швы ровные, подгонка деталей отличная. Очень порадовала шумоизоляция - просто супер! От штатной не ожидал такого! Прекрасный обзор с водительского места.

Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона по трассе. Тормозная система настроена очень неплохо.

Расход топлива при работающем климате и смешанном режиме езды 11,3 литра - не совсем демократично при нынешних ценах на бензин, но меня вполне устраивает))). Второй ряд сидений представляет три раздельных кресла - жена и дети просто в восторге! Поездка на дачу теперь не является мучением - два детских кресла и жена посредине (за детьми надо следить) в седане, это жестоко!

Третий ряд сидений полноценный, не скажу что мне там очень удобно, но более чем терпимо. Если их сложить то багажник просто огромный! Огромный минус - отсутствие запаски! Пришлось купить и бросить в багажник! Больше пока добавить нечего. Отъезжу тысяч 60 - 80 напишу следующий отзыв, думаю значительно более критичный.

4.03.2009

Всем здравствуйте.

Прошло чуть более полугода владения автомобилем и уже можно более четко говорить о его недостатках и преимуществах.

Недостатки и поломки:

  • очень сильно напрягает отсутствие запасного колеса, даже в виде докатки. Не смотря на то, что есть герметик и компрессор для экстренной помощи на дороге с запаской значительно спокойнее.
  • не всегда корректная работа датчика дождя
  • маленький объем бачка для незамерзайки
  • во время морозов треснуло внутрисалонное зеркало заднего вида (замена по гарантии, ждал 2 недели)
  • разбило камнем противотуманку (4000 деревянных с заменой)

Положительные качества:

  • быстрый прогрев двигателя и салона
  • наличие обогрева лобового стекла (как раньше обходился без него зимой не представляю)
  • очень хорошая управляемость
  • относительно недорогое ТО (первое обошлось в 4200)
  • демократический расход бензина для минивена с автоматом и 165 лошадями под капотом - по компьютеру 10,8л в смешанном режиме (правда по своим ощущениям несколько больше)
  • шумоизоляция для штатной просто супер
  • сверчки и посторонние шумы не появились

Вот в целом и вся информация, которой хотел с вами поделиться.

Удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
23718
Комментарии6 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 10 июля 2008 в 17:35
Во люди дают - 11 литров для такого сарая с автоматом - не демократично! Естессна куда более демократично это литра 2-3, да и то в пробках teeth teeth teeth
Любители комфорта и динамики больше работают и не жалуются, а
любители демократии выбирают Матиз или другое правительство!
0
изменен 10 июля 2008 в 19:06
Как-то у автора дети неожиданно появляются teeth
0
НаFord Expedition 4 февраля 2009 в 21:38
Хороший автомобиль. 11 литров для автомата очень даже ничего.
0
изменен 15 февраля 2009 в 17:31
Автомобиль то может быть и хороший,но минивен почти никакой. Новый Галакси..как минивэн, разочаровывает. Кто имел Галакси в старом кузове и использовал "по полной" как минивэн , может поймет, ИМХО ,не куплю после старого. новый.Сделали не новый минивэн а скоросной универсал, с "птичьими" креслами сзади..коленки у подбородка))..да и как туда сесть взрослому человеку?).....ровны пол? где..???это не пол, а поверхность из спинок сидений , вот раньше был пол..по которому можно ходить..конечно не как в Мультивэне но все же ..а в новом попробуй перейди со второго ряда на третий..акробатика. В старом..все кресла одинаковые, снимаются поворачиваются на счет раз-два,снять -нет проблем ,повернуть пожалуйста,оставить три два или одно..нет проблем..,и место увеличивается , детское кресло ...нажали раз, потянули два -готово!А в новом...фишка в складывания в пол..сьедает место в салоне,лишает простора..и пол получается на уровне подушки сидения..приятно сидеть на уровне пола?.Можно было в Шаранах-Галакси возить 7 человек, у всех места одинаковые, сзади только лучше, велосипеды стоя возить и коляски..а теперь...даже запаски нет, у кого есть возят в салоне..бред для такой "просторной машины", может она и едет быстрее..и дизайн поинтересней..но тогда это не минивен..а спортивный универсал..кстати та они S max и позиционируют..и не фиг людям мозги пудрить что минивэн.....оказывается вся идея трансформации салона раньше была от Фольксвагена .а без него форд не смог свою придумал и скопировал аля Митсу- Грандис..
0
НаFord Mondeo 2 ноября 2009 в 11:08
Походу новый галакси сделали как у фольвагена. Изначально первый галакси/фольц шаран были слеплены на базе пассата. после 2003 г. форд отделился, сделал свой кузов, но идея была точно такая же как у фольца.
У фольца появился тауран - типа смена шарун, только была построена на меньшей машинке Гольф. Форд придумал то же самое - построил уже полностью свой минивэн на базе легковушки. У таурана те же приколы, как у галакси после 2003 г. - по размеру меньше, 3-й ряд складной в пол, запаски нету, вместо них ремкомплект.
По описанию тауран почти как шаран только новей, а наяву гольф, как гольф, только выше. Но шараны так и выпускают и у любителей фольца остался выбор между прежним и привычным шараном и новым таураном, а фордоводов этого выбора лешили. Так что любители старого галакси - придётся вам склоняться к шарану )))
0
НаHyundai Santa Fe15 сентября 2011 в 08:53

хорошая мшинка но дорога сейчас, ждем скоко Орландо и новая Зафира будет стоить

0
Добавить комментарий