Ford Galaxy 1.9 TDI
Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого ( На половину фольксваген ) так и тем ,что стал семейным человеком.
Субъективно
Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том , что не поеду, и просьбы - ну отвези пожалуйста. И плач - она большая - я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам - 400км. В общем так мужики , это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая - свадьба ( ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью :). Теперь я езжу на гольфе :) ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой - я и не думала ,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.....
О реалиях
До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить - Я НЕ ЗНАЮ , ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ , НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения - как спортивный болид - не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость - до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости - мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков - везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007 , я понимаю что по сравнению с ферари - управляемость полноое Г.
Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал . Нет ,не потому ,что я рас№%;яй . В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось - ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км , в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил .
Итак , самое главное для тех , кто смог дочитать. Подвеска - очень надежная , слабо убиваемая . На 96гв с пробегом 190 ткм , был продан другу с пробегом 240ткм - до этого я сам поменял колодки и амортизаторы . Друг продал своему брату с пробегом 330ткм - он поменял резинки в задней подвески . Его брат ездит до сих пор , пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду - тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы , у нас в народе их называют - яйца. Менял сам - час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.
Кузов - тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы - не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем - пока не видно. Двигатель - Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с - уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с . Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе , по трассе еду обычно 120-140 , при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа . На 110л/с после 120 все как то вяло.
Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров - так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было .
Совет автора покупателям Ford Galaxy 1.9 TDI 2001 г
Достоинства:




с нынешними ценами на дизтопливо этот аргумент спорен