Ford Granada 2.3
1977 г.
2.3 л. бензин
114 л.с.
МКПП
задний привод
Малоярославец
7 августа 2009

Форд Гранада Chia V6 2.3 седан.

Нет, это не средство передвижения, это предмет для души...

Автомобиль смешанного синего и зелёного-тёмно цвета с металлическим отливом. Стёкла тонированы в заводских условиях в лёгкое затемнённое зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему снизу вверх. ОБАЛДЕННЫЙ салон: нежно-зелёного цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали своё восхищение, причём и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростёкла и электрозеркала (всё-таки комплектация  Chia). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Привезён этот салон был отдельно от куда-то из Прибалтики. Салон довольно крупный, сидеть очень удобно и спереди, и сзади. Не хочется лишний раз и вылезать. Багажник крупный, короче настоящий СЕДАН, всё для комфорта.

Двигатель 2,3 V-образная короткоходовая шестёрка. С огромными и прожорливыми движками, конечно, не сравнить, но всё-таки это был самолёт! Я трогался ВСЕГДА только на холостом ходу, потому что чуть поддай газку - резина шлифанёт в любом случае, даже если ты этого и не хотел. Дружок до меня на ней каждое лето сжигал по два комплекта резины сзади. Она это делала запросто и непринуждённо. Ехала 200 км\ч без вопросов, больше не пробовали, цифра пугает. Кушает около 10-ки, 2,3 л да ещё и карбюратор всё-таки.

Очень прост в обслуживании, что и не удивительно, 77-й год. Классическая двухрычажная подвеска проглатывает практически всё, что можно поймать на дороге. Один раз пролетел лежачего полицейского там, где его никогда не было. Я его, конечно же, заметил, но на другом автомобиле этот манёвр прошёл бы совсем по-другому. Сзади подвеска тоже независимая, короче мягкость её я до сих пор вспоминаю с теплотой, как впрочем и весь остальной автомобиль.

Люк в два положения, довольно мощная конструкция, видал я конструкции люков гораздо более хлипкие, нежели на на этой ласточке. Защита двигателя не стояла, потому что она там просто НЕ НУЖНА! У передней подвески там стоит такая мощная и крупная по габаритам балка, которая закрывает практически весь поддон, что беспокоиться не о чем. Я один раз налетел на стальную трубу, которая торчала из земли с наклоном навстречу. Ехал по какой-то деревне, жуткая грязища, останавливаться нельзя, чтобы не сесть, и свернуть некуда... Короче, я решил, что балка спасёт и убережёт, а если нет - семь бед - один ответ... Подбросило машину не слабо, как на противотанковой мине (шутка, конечно), каково было моё удивление, когда приехав домой и осмотрев весь низ я не нашёл никаких серьёзных вмятин ! ! ! Да, думаю, молодцы американцы, большой респект и уважуха.

Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Когда я её покупал, на передней вертикальной части капота была полоса из ржавчины  длиной сантиметров 7. Я не стал делать с ней ничего, так за два года её размер не увеличился ни насколько. Одно было очень плохо: запчастей на этот раритет замучаешься искать и ждать, когда где-то всё-таки пообещают.

Продавал я её чуть ли не со слезами на глазах из-за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману. Эту машину вспоминают все: и члены моей семьи, и члены семьи моего друга, у которого я её покупал, и наши друзья. Всё мы покупаем машины гораздо более свежие, но такого впечатления как она не смогла произвести не одна машина. В этот автомобиль все просто влюблялись.

Вы скажете, что уж больно всё напыщенно и подозрительно много похвал? Конечно, я даю себе отчёт в том, что заслугой всему были характеристики, которые встречаются и на других авто. НО здесь, видимо, получилось очень удачное совпадение, когда все плюсы были собраны в одном флаконе. Был бы побогаче, то ОДНОЗНАЧНО оставил бы себе для души.



Совет автора покупателям Ford Granada 2.3 1977 г

Непрактично, искать всё долго. Но если всё-таки найдётся приятно укомплектованный вариант, если хватит смелости его преобрети - удовольствие любителям старины гарантируются.

Достоинства:

  • Движок почти как от мессершмитта
  • Коррозия ест, но давится
  • Подвеска
  • Неприхотливость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Запчастей нет или почти нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25326
Комментарии59 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 7 августа 2009 в 14:30
Явная заказуха диллера))))))))))
Сам когда то мечтал о таком авто. Но как то не сраслось. Автору удачи на дорогах.
+2
japan
НаSuzuki Grand Vitara 7 августа 2009 в 14:55
да ясно - материал заказной!!!))))))))
"Вы скажете, что уж больно всё напыщенно и подозрительно много похвал?" - глупость))) - просто это была ВАША машина!!!

удачи! отличный отзыв!
0
НаNissan Maxima 7 августа 2009 в 14:40
В соседнем дворе стоял на приколе такой, полгода ходил слюни пускал))) Автор, фото в студию!
0
НаMazda 6 7 августа 2009 в 14:42
ну ооочень старенький автомобильчик))
0
vikc
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 августа 2009 в 17:28
Старенький, но достойный. Форд же на его основе построил Скорпа.
0
7 августа 2009 в 14:47
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 4007 7 августа 2009 в 14:55
Да весчь, катался на таких много(в собственности такой машины у меня небыло), "помогал перегонять", после объедения германии,это было в 1990 году, их в союз , между прочим тогда Гранада возрастом около 10 лет (+/- 2-3 года) стоила от 900 до 2000 DM(от компплектации зависит) их почеито в Германии тогда было много, а средняя зарплата офицера, тогда была 1500 DM, и заметте почти никах пошлин. Эх было время....
Машина, если не брать в расчет прожорливомть, офигительна, просторный салон, внутри можно было "ходить", тоесть даже я со своими габаритами (189 рос и 100 вес), спокойно пролезал с переднего седенья на задний Диван.
+1
НаPeugeot 4007изменен 7 августа 2009 в 15:50
Комментарий удален автором.
изменен 7 августа 2009 в 15:05
"" Я трогался ВСЕГДА только на холостом ходу, потому что чуть поддай газку — резина шлифанёт в любом случае, даже если ты этого и не хотел. Дружок до меня на ней каждое лето сжигал по два комплекта резины сзади. ""

Мне кажется вы слишком преувеличили как для 114 л.с. !!! З.Ы. может у Вас просто был не отрегулирован холостой ход?
0
nemfis
7 августа 2009 в 18:09
На старых, американских двигателях характеристики сдвигали в сторону крутящего момента, удовольствия от езды на таких машинах всегда было больше. Нажимаешь на педаль газа,еле - еле, буквально ласкаешь акселератор, а авто, весом в две с половиной тонны, начинает разгоняться солидно, но быстро и очень ровно, как электричка, без рывков, подхватов, турбоям, и вроде секунды прошли, а ты уже летишь на американской мечте 60-х, чуть покачиваясь там где суперсовременные жестянки отбивают седалеще своим владельцам, и лицо тебе овевает ветер и музыка Элвиса. Эх какие это машины были, какие двигатели! Да неэкологичные, да много жрали топлива, но каждая вторая модель, того времени, стала легендой.
+1
eftera
7 августа 2009 в 18:25
тогда почему в наше время двигатели с таким литражом не обладают таким моментом? из за екологических норм?
+1
nemfis
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 августа 2009 в 14:22
ИМенно... двигатели "задушены" в угоду экологам....
0
pterro
НаNissan Pathfinder 2 декабря 2010 в 13:57

да и деревья как-то раньше больше были {#grin}

0
nnikov
НаSubaru Outback / Lancaster 2 декабря 2010 в 16:14

...И рыба в реке была... В воду без трусов не зайдёшь!!!   {#grin}

0
eftera
НаFord Transit, Mercedes ML 7 августа 2009 в 20:28
Полностью согласен с eftera. Очень точно описаны ощущения от езды на классических американцах. Как я хотел гренаду. Была у знакомого, совершенно неубиваемая машина ( хотя он старался).
0
eftera
НаFord Granada30 июня 2011 в 13:57

Маленькая поправка - машинка полностью европейская(европейского отделения Ford Motor Company) и с амереканцами ничего общего не имеет. Разве что сделана "по образу и подобию"

Разработка - Германия

производство - Германия/Англия

0
gear_jammer
НаSubaru Outback / Lancaster30 июня 2011 в 20:32

Ну, может и так, всё равно автомобиль с "их" замашками.

0
eftera
НаFord Focus 5 июля 2011 в 23:11

Во сказал! Точнее некуда. А еще они были неубиваемы.

0
7 августа 2009 в 17:42
Суперская машина. Наша первая иномарка в 93 году.
много запчастей от русских подходили, сцепление на ней сами поставили гидравлическое, т.к. тросс вечно рвался.
+1
7 августа 2009 в 21:35
Читая подобного рода отзывы, (кстати, очень редкие.. и не только на этом сайте.. Здесь все больше норовят о каких-нибудь безликих фокусах или логанах в тысячный раз накропать..), я всегда вспоминаю некую сентенцию, прочитанную мною где-то в 70-х годах прошлого века в популярном тогда журнале "Крокодил"?: - Что такое прогресс? Да это не что иное, как постоянное и чаще всего безуспешное стремление делать вещи такими же хорошими, как и раньше. :)
0
anatolij-n
7 августа 2009 в 23:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 августа 2009 в 23:37
м...да особенно этими еколог. нормами замучали опелевские движки ecotec...
0
nemfis
НаAcura RDX 9 августа 2009 в 10:31
Отзыв о такой машине должен быть обязательно с фото!
0
anatolij-n
НаNissan Pathfinder 2 декабря 2010 в 13:55

да, но понимание что время то было какое хорошее всегда приходит только через дцать лет. Блин вдруг и счас хорошее время, не упустить бы чего.

0
nnikov
НаSubaru Outback / Lancaster 2 декабря 2010 в 16:15

Не удивлюсь. Так как в последнее время перемен к лучшему практически не бывает. {#errm}

0
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2009 в 11:27
Всем огромное спасибо за отзывы! ! ! ! Вы правы про безликие современные машины! Обидно смотреть на всякие там Логаны, Фьюжены и так далее. Во многих старых машинах, особенно разработанных в штатах, есть какие-то изюминки, характер, шарм, что ли. Чего не зкажешь о многих современных телешках.
Братцы, НУ НЕТ у меня нормальных фоток моей машинки!!! Как это не прискорбно. Только часть кузова, когда снимал сына, сидящего в люке машины. Могу только разместить фото ЧУЖОГО автомобиля, который сейчас продаётся ДОРОГО ! ! ! Но это, наверное будет не честно и против правил.
А по поводу шлифования и 114 лошадей, так тут всё не в лошадях. Просто движок КОРОТКОХОДОВЫЙ. Он гораздо легче набирает обороты. Чем короче ход поршня относительно диаметра цилиндра, тем легче он рвёт и шлифует, соответственно. Кто в этом разбирается - не даст мне соврать...
Ещё раз огромное спасибо за комменты! ! ! !
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20010 августа 2009 в 14:24
Эхххххх... 20 лет тому назад я облизывался на такой... только с кузовом универсал.... боже...сколько там было места!!!!!!!!! ))))))))))
0
8 апреля 2010 в 13:23

Зайди сюда http://necroford.ru/ и тут много маньяков {#cool} Сам катаюсь на такой, и продавать не собираюсь!

0
arhitektor1985
НаSubaru Outback / Lancaster 8 апреля 2010 в 21:43

Респект за смелость!!!

0
petruha-69
2 декабря 2010 в 13:45

{#policeman}Был у меня такой аппарат,сам пригнал его из Германии 1993 году.Выпуск 1983 года V6 2,3 литра.Машина класс по тем временам.Насчет пробуксовки при старте это перебор,но динамика отличная для своего веса.Кому не нравится прожорливость,пусть вспомнит наши машины тех лет.Я засек ,при перегоне  прошёл 3260 км и слопал 310 литров топлива и это режим трасса-город плюс груженый под завязку.Самый большой конструктивный недостаток,ИМХО,это выхлопная коммуникация. Стоит только прложится ей к хорошей кочке и ломался чугунный выхлопной коллектор.Я сам это дважды проходил. Нужен был ещё один узел крепления  перед коллектором.Мощная передняя балка защищала только картер двигателя и коробку.Пружинки передние быстро проседали,ну а остальное мелочь.Была бы возможность взять сейчас новую,с завода ,не задумывался.

0
kochewnik28
НаSubaru Outback / Lancaster 2 декабря 2010 в 16:17

Да, про чугунок я как-то и забыл. У моих знакомых такое тоже бывало. А про возможность взять новую - совершенно согласен!

0
НаNissan Pathfinder 2 декабря 2010 в 13:53

вау какая машина. Cам в начале 90 мечтал о дешевом мобиле - Ford Taunus (поменьше гранады но похож очень). Правда уже тогда они были ведрами. Вспоминаю что чуть не купил один вариант за 50$ c двиглом на столе. Денег не хватило {#biggrin}. Стипендия тогда была рублей 70 (баксов 12). 

0
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 14:49
Машинка классная, отзыв - на уровне.
По расходу топлива - так для неё это чепуха. У одного не достаточно хорошо знакомого кушал 17 л/100 км на трассе. Не помню, какой у него объём двигла, но "тапку" он прикладывал к полику постоянно.
0
yurchick
НаSubaru Outback / Lancaster 2 декабря 2010 в 16:18

Блин, ну 17 на сотню - это уже совсем круто!!!

0
petruha-69
НаFord Granada30 июня 2011 в 11:30

Если давить педаль, то она может сожрать и больше.

Но никто не мешает спокойно ползти 90-110 и спокойно вложится в 10-11 литров на трассе.

0
gear_jammer
НаSubaru Outback / Lancaster30 июня 2011 в 20:34

Нет, нет, ребят, что-то тут не то. Я по молодости и на гашетку нажать любил, но не всё время, конечно, по трассе 110 я тогда совсем не ездил, меня мало кто обгонял, и всё равно таких диких цифр ни когда не было. По трассе ОДНОЗНАЧНО всегда было меньше ведра. По городу - там уж как ездить и что за дороги.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 2 декабря 2010 в 16:19

Всем огромное спасибо за отзывы и комменты.

0
3 декабря 2010 в 09:55

{#grin}На Гранадах были прекрасные кресла.Я поставил их на свою древнюю "тройку" и откатал 13 лет,а затем отдал их племяшу на шестерку,он балдеет.Сейчас езжу на Рено.Вроде кресла не плохие,но не то.На меринах и то хуже.

0
kochewnik28
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2010 в 22:45

Согласен с Вами. В прошлом году сел в салон форда фьюжина.... Не в какое сравнение. Не хочу ни кого обидеть.

0
petruha-69
НаFord Granada30 июня 2011 в 11:36

так-же к фьюжину можно дописать focus, octavia, и dodge avenger - после Гра - чувство как на табуретке после кресла.

0
gear_jammer
НаSubaru Outback / Lancaster30 июня 2011 в 21:03

Без комментариев. 100%

0
30 июня 2011 в 14:15

Не помню писал или не,но прожорливость слегка преувеличина. В 1993 году я гнал из Германии своего "Федора" 2.3 люкс 1983 года выпуска.Все записывал (первая иашина все таки) Прошел 3200 км,съел 320 литров.Груженый барахлом под завязку,город плюс трасса,плюс хреновый бензин по России,плюс не очень опытный водила,вот и считайте.

0
kochewnik28
НаSubaru Outback / Lancaster30 июня 2011 в 21:04

Так вот и я про то!!! Мужики пишут про 17 литров.... Да никогда у меня даже близких цифр не было!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol30 июня 2011 в 21:35

Машина красивая была, что говорить! И укомплектована на уровне Мерса, и поплавности хода - примерно так же.И лицо своё имела. К сожалению большинство нынешних машин последнего лишены напрочь! Как минимум - последнего.

0
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster30 июня 2011 в 22:07

Да и не только этого. Знакомые люди, связанные с ремонтом автомобилей всё чаще говорят, что старые машины были гораздо надёжнее. Куча новых машин, иномарок из сервиса не вылезают. Как жигули. Причём не первые жигули.

0
petruha-69
НаCitroen C8, Renault Symbol30 июня 2011 в 22:49

Пытался пару раз это же самое людям объяснить! Без толку!

0
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster30 июня 2011 в 23:32

Пока эти люди не купят сами какую-нибудь лачетти или фокуса.....

0
petruha-69
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 июля 2011 в 01:07

Потом долго будут искать между ними отличия)))

0
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster 1 июля 2011 в 23:05

{#grin}{#grin}{#grin}

0
5 июля 2011 в 17:49

В 1993 году взял на запчасти вторую Гранаду,то же 2,3,шестерка,но кузов универсал и на год постарше-1982г выпуска.Гидроусилителя небыло,но была воздушная подкачка задних амортизаторов,в багажнике стоял комрессор,а пульт управления с манометром в кабине.Но самым интересным был руль,не круглый ,а яйцеобразный,я его то же потом на свой жигуль пристроил.В общей сложности на моем ВАЗ-2103 ОТ Гранады стояло:

-передние кресла

-руль

-весь блок борода и бар-подлокотник

-омыватель стекла

-передние амортизаторы (нижние проушины расточил)

-дворники

-ремни безопасности

сосед в шутку называл мою машину "жулифордом".А седан я через 5 лет продал,жизнь заставила,жалко.

0
НаRenault Fluence 5 июля 2011 в 18:44

два года назад продал ,с большим сожалением,форд гранада 1982г.в. шести целиндровый двух литровый.больше всего поражала его ремонтно пригодность.поставил на него  кучу запчастей с советского автопрома.а ему ходь бы что,бегал и не жужжал.но бенз жрал по черному -20л на 100.но всеравно воспоминания только теплые.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2011 в 21:19

Мужики, спасибо за комменты, всё у всех похоже: с этим АВТОМОБИЛЕМ расстаются с сожалением. А передние сидения от него в жигулях - это круто!!! Сам в наших машинах часто вспоминал те сидения.

А расход 20 - это перебор, большой перебор. Что-то было не в порядке. Либо жиклёры стояли не те в карбюраторе, либо ещё что-то. Либо сам карбюратор от наших Жигулей, люди это делать пробовали, подбирали жиклёры, а езда уже всё равно была не та!!!

0
6 июля 2011 в 10:32

Если память мне не изменяет,то расход по паспорту для шестерки 2,3 литра следующий:

Трасса,скорость 90 км\ч ----------8,5литров на 100км

Трасса,скорость 120км/ч и выше------12 литров на 100км

Городской цикл-------13литров на 100км

могу конечно ошибаться,но не намного.А 20 литров,на такую "наглость" даже УАЗ не способен.

0
kochewnik28
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 июля 2011 в 11:42

При колхозинге мотора на 20 литров способен любой автомобиль.)))

0
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2011 в 10:52

При "колхозинге" - точно. Мужики ставили солексы карбюраторы от жигулей, протачивали перегородку между камерами (паук раздваивается на шестёрке), колдовали с жиклёрами, а один хрен, ехать не хочет и расход увеличивается.

0
petruha-69
8 июля 2011 в 00:46
Видел как-то на этом движке установленный умельцами карб Пекар к-126 Б.Синхронный с Газ-53.По словам хози-машина стала самолет!
0
НаRenault Fluence 7 июля 2011 в 20:05

карбюратор стоял родной-weber .может быть не те жиклеры,горажные спецы добились только устойчивой работы двигателя и отличной динамики разгона с расходом топлива успехов не добились.делались попытки поставить карбюратор от нивы с двжком 1.7л.-автомобиль перестал работать совсем.поэтому вернул все на место и забил на эту проблему,благо бензин был в то время на халяву.

0
gleb1972
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июля 2011 в 23:02

Интересно, что бы это было?

0
4 декабря 2011 в 18:20

Расскажите, пожалуйста, о своем расходе поподробней.

0
Добавить комментарий