Первые впечатления.
Давно искал минивен, который понравился и снаружи, и внутри. В салоне машина понравилась сразу, даже без тест-драйвов. Настал день и я стал обладателем ГРАНД С-МАХ.
Не откладывая обкатку в долгий ящик, поехали в Анапу. Пока не прошел обкатку (2000км), машина тупила по-страшному, больше 3000 оборотов я движок не крутил. Потом стал раскручивать до 4000 оборотов и машина поехала. Машина была загружена под завязку. Особенно тяжело было на перевале, когда ехали к югу, да и обгоны осторожные, запас мощности на повышенных передачах очень маленький, приходилось все время переходить на 3 передачу и начинать маневр.
Насчет клиренса, 140мм - это, конечно, мало, но я сразу в салоне поставил защиту картера и вполне спокойно ехал по пересеченной местности, без нее никак, цена вместе с работой 1900 рублей. Электроника работала без отказов. В машине очень комфортно и удобно, на задних сидениях места много. Особенно порадовало, что центральное сидение убирается и получается 2 отдельных места, при поездке с 2 детьми вещь отличная. Большой удобный багажник. Раздвижные задние двери - это на самом деле очень удобно и круто, даже просто при посадке и высадке пассажиров.
На обратном пути никаких проблем не было, движок стабильно на 3000-4000 оборотах и машина едет (130-160 км/ч). Я для себя сделал вывод, что это ее рабочий режим, как только провалил до 2000-2500, переходи на пониженную передачу. Заявленный расход она держит 6л по трассе и 7.8л смешанный - это самый большой, который у меня был на данный момент. Подвеска может чуть жестковатая, но и машина не легкая. Дорогу держит хорошо.
Сейчас прошел 11500, когда едешь 1 в машине, то она разгоняется до сотни за свои 13 секунд. Покрутился на ней по первому снегу и на поле, стоит как вкопанная, системы помощи водителя работают штатно, понравилась АБС, дает потормозить.
Случилась 1 неприятность зимой - затягивает стекла со страшной силой, причем в любых режимах работы отопителя салона, кондей включен все время, чтобы лобовуху не затягивало. В машине жара, еду в 1 футболке, а на боковых стеклах лед или вода каплями стекает. В среду поеду в салон - записался, как говорится, на прием.
Моя машина в компектации тренд + обогрев лобового стекла + литые диски + заводская тонировка задних стекол + самый слабенький движок.
Итого на момент - отличный семейный автомобиль для спокойной езды и дальних поездок. Семья очень довольна.
Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8-150л.с, иначе можете разочароваться, у меня еще пассат 1.8Т-150л.с. 2001 г.в., в нем динамика и драйв, поэтому когда друзья меня спрашивают, что лучше, я говорю не равняйте эти машины, они по сути разные.
Совет автора покупателям Ford 1.6 125 л.с. 2010 г
Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8-150л.с, иначе можете разочароваться, у меня еще пассат 1.8Т-150л.с. 2001 г.в., в нем динамика и драйв, поэтому когда друзья меня спрашивают, что лучше, я говорю не равняйте эти машины, они по сути разные.
Достоинства:
- Семейный автомобиль
Недостатки:
- Слабоватый движок (1.6-125л.с.) для такой тяжелой машины





Автор, сколько, если не секрет, отдали за Вашу комплектацию? И сколько стоит аналогичная комплектация, но с более сильным движком?