Ford 1.6 125 л.с.
2010 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 ноября 2011 → пробег 11500 км

Первые впечатления.

Давно искал минивен, который понравился и снаружи, и внутри. В салоне машина понравилась сразу, даже без тест-драйвов. Настал день и я стал обладателем ГРАНД С-МАХ.

Не откладывая обкатку в долгий ящик, поехали в Анапу. Пока не прошел обкатку (2000км), машина тупила по-страшному,  больше 3000 оборотов я движок не крутил. Потом стал раскручивать до 4000 оборотов и машина поехала. Машина была загружена под завязку. Особенно тяжело было на перевале, когда ехали к югу, да и обгоны осторожные, запас мощности на повышенных передачах очень маленький, приходилось все время переходить на 3 передачу и начинать маневр.

Насчет клиренса, 140мм - это, конечно, мало, но я сразу в салоне поставил защиту картера и вполне спокойно ехал по пересеченной местности, без нее никак, цена вместе с работой 1900 рублей. Электроника работала без отказов. В машине очень комфортно и удобно, на задних сидениях места много. Особенно порадовало, что центральное сидение убирается и получается 2 отдельных места, при поездке с 2 детьми вещь отличная. Большой удобный багажник. Раздвижные задние двери - это на самом деле очень удобно и круто, даже просто при посадке и высадке пассажиров.

На обратном пути никаких проблем не было, движок стабильно на 3000-4000 оборотах и машина едет (130-160 км/ч). Я для себя сделал вывод, что это ее рабочий режим, как только провалил до 2000-2500, переходи на пониженную передачу. Заявленный расход она держит 6л по трассе и 7.8л смешанный - это самый большой, который у меня был на данный момент. Подвеска может чуть жестковатая, но и машина не легкая. Дорогу держит хорошо.

Сейчас прошел 11500, когда едешь 1 в машине, то она разгоняется до сотни за свои 13 секунд.  Покрутился на ней по первому снегу и на поле, стоит как вкопанная, системы помощи водителя работают штатно, понравилась АБС, дает потормозить.

Случилась 1 неприятность зимой - затягивает стекла со страшной силой, причем в любых режимах работы отопителя салона, кондей включен все время, чтобы лобовуху не затягивало. В машине жара, еду в 1 футболке, а на боковых стеклах лед или вода каплями стекает. В среду поеду в салон - записался, как говорится, на прием.

Моя машина в компектации тренд + обогрев лобового стекла + литые диски + заводская тонировка задних стекол + самый слабенький движок.

Итого на момент - отличный семейный автомобиль для спокойной езды  и дальних поездок. Семья очень довольна.

Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8-150л.с, иначе можете разочароваться, у меня  еще пассат 1.8Т-150л.с. 2001 г.в., в нем динамика и драйв, поэтому когда друзья меня спрашивают, что лучше, я говорю не равняйте эти машины, они по сути разные.



Совет автора покупателям Ford 1.6 125 л.с. 2010 г

Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8-150л.с, иначе можете разочароваться, у меня  еще пассат 1.8Т-150л.с. 2001 г.в., в нем динамика и драйв, поэтому когда друзья меня спрашивают, что лучше, я говорю не равняйте эти машины, они по сути разные.

Достоинства:

  • Семейный автомобиль

Недостатки:

  • Слабоватый движок (1.6-125л.с.) для такой тяжелой машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13377
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion15 ноября 2011 в 08:38

Автор, сколько, если не секрет, отдали за Вашу комплектацию?  И сколько стоит аналогичная комплектация, но с более сильным движком?

0
НаFord Grand C-MAX15 ноября 2011 в 18:21

Моя комплектация 860т.р., а вообще мах.комплектация 1350т.р.

Короче около миллиона, те что стоят в салоне.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion15 ноября 2011 в 18:30

Ничего личного. Просто вопрос. - Почему не Зафира?

0
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2011 в 18:35

Минивэны, по сравнению с универсалами, это полуразвод на бабки, а паркетники, по сравнению с универсалами повышенной проходимости, это развод на бабки. Естественно, имею ввиду свой УПП.

0
был 4 месяца назад
15 ноября 2011 в 18:40

Конденсат от плохой вентиляции салона, заводские заглушки сняты ? У меня за задним сиденьем оказалось, что они просто были затянуты заводской плёнкой..{#sad})) так же по стёклам текло ручьями, теперь салон ваще сухой сушит вмомент и даже не потеют.

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 15 ноября 2011 в 19:48

Для семьи хороший просторный авто.

0
НаFord Grand C-MAX15 ноября 2011 в 20:37

Смотрели Зафиру, может быть потому, что машина уже достаточно засветилась, а Форд вроде как новый, ну и сдвижные двери сыграли существенную роль, жена ходила беременная и ей было очень удобно при присадке.

Я заезжал в салон и поинтерисовался у них насчет возможных заглушек, они ответили что такого не может быть, а сам я понятия не имею где они могли бы стоять.

 

0
ita
НаOpel Vectra, Opel Astra16 ноября 2011 в 23:03
Заслонка циркуляции застряла в положении "внутри салона"
0
НаFord Grand C-MAX26 ноября 2011 в 07:10

Согласен,приехал в салон в сервис , прокатил мастера ,чтобы он убедился ,что проблема существует.

А мастер мне заявляет , что у меня коврик под ногами сырой и что это элементарная физика и т.п. Я ему ничего объяснять не стал подошел к другому специалисту и сказал что здесь либо фильтр салона либо заслонка или электроника заслонки рециркуляции воздуха.

Когда позвали забирать,  то сказали, что ничего не нашли, но для профилактики все смазали,проверили работ всех заслонок и фильтр салона. Стекла больше не затягивает.

Да и еще, решил поставить автозапуск, позвонил в салон, спросил какая сигналка подойдет, сказали поставят  любую. Короче приеэхаю в салон, отдаю сигналку, а они заявляют, что она не подходит, нужен  скан-разъем, без него работать не будет.

Если берете новую машину обратите внимание на эту особенность.

0
НаAudi A3 3 января 2018 в 21:34

Фильтр салона необходимо менять чаще, тогда не будет конденсата.

0
Добавить комментарий