Ford Grand C-MAX бобик
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
20 августа 2013 → пробег 34000 км

Смешанные чувства.

Доброе утро всем.

Давно я здесь не писал ничего, пора  уже отметиться , благо и причина есть.

- Выбор.

Предыдущая машина (S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч , пора было  ей уже поменять хозяина.

знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. худо-бедно, но за 2  месяца продалась. через месяц нужно было ехать в отпуск(на машине) , поэтому начал шерстить  салоны , тестить модели и прочее-прочее. бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона , ну и ессно машина нужна была с большим багажником  и более-менее просторным салоном. с удовольствием купил-бы опять S-Max , но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.

стал смотреть машинки поменьше и подешевле. универсалы фокус , астра , инсигния показались тесными . посмотрел на шевроле орландо - не впечатлил, к тому же внешне  он мне как-то не очень.двух-трёхлетние  мазда 5 и тойота версо  были дороговаты для меня.

в итоге остались два опеля - мерива и зафира Б ( это та, которая в предыдущем кузове).

если кого-то заденет то, что я сравнивал  машины разных классов , не забывайте , что  руководствовался в первую очередь  суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше)))

окончательную примерку проводил с семьёй - поехали в салон и там тестили обе машины(зафиру Б до сих пор производят. парадокс))

у меривы не понравились моторы - дизельный шумноват и не впечатлил динамикой - скорее всего виновата неоконченная регенерация , о чём  сигнализировала надпись на табло БК. бензиновый турбомотор на мериве  не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей , где-то кто-то наврал , однозначно.

внутри салона меривки тоже показалось тесно , багажник  невелик. к тому же эти рельсы подлокотника- ууух - вещь !!! дизайнер меривы не мог себе представить , что сзади иногда нужно ездить втроём))

с зафирой всё сразу стало на свои места - в салоне хорошо , багажник большой. разочаровала коробка - после пробной поездки на изитронике я опплевался - включение передач дёрганное и непредсказуемое .

пошерстил  отзывы, форумы и авто.ру. понял , что выход для меня существует -  зафирка на механике.

машин таких немного - процентов 20 от общего числа продаваемых , остальные - с "изей".

поискал несколько дней, нашёл подходящую зафиру , ценник немного превышал мои возможности , всё равно поехал в надежде сторговаться.

всё понравилось, но не договорились. приехал домой,  стал опять шерстить объявления о продаже машин.

случайно открыл страничку с фордом Grand C-Max . вспомнил обсуждение этой машины на форуме эсмаксклуба , вкратце - машинка  с высокой ценой и низким клиренсом))

так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману , пробег  был небольшой , а мотор не самый дохлый.

поехал , посмотрел машину в салоне трейд-ин одной известной конторы, которая продаёт премиум автомобили ( этот фордик был для них непрофильным, поэтому цена на него была у них невысокой). машина понравилась , договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. через пару дней забрал и .....

- Первые впечатления.

вкратце о машине - сделана в декабре 2010, куплена в салоне в ноябре 2011, в апреле 2013 отдана в салон трейд-ин. до конца гарантии ещё почти полтора года - ОК.

пробег - 24000 км , комплектация - тренд , допов почти нет. мест в машине - 5. мотор 1,6(150 л.с) - экобуст, кпп - механика. цвет - чёрный металлик (здравствуй мойка))

после предыдущей " нафаршированной" машины садиться  в эту  было  неохота. но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.

сидеть за рулём нормально , не хватает  электрорегулировок подушки , думаю решить этот вопрос банально подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу.

сидеть за мной( рост 196) во втором ряду можно , но людям высокого роста будет тесно в коленях.

во втором ряду  (в отличии от эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. среднее сиденье узкое  и не шибко удобное , есть особенность - оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. опция мне особо непонятна , предполагаю  это для перевозки длинномеров.

парктроника нет , обязательно установлю назад.

багажник приличного размера , есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает - в S-Max запаска не предусмотрена вообще)).

задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации - как в маршрутке. двери тяжеловаты для детей , на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.

- В движении.

Потестить машину толком мне в салоне не дали - небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. понять что купил я смог только после того , как выехал за ворота салона.

Вот тут меня поджидал  большой , жирный и единственный плюс(лично для меня) этого автомобиля - сочетание мотора и кпп.

едет машина на отлично. причём загрузка , работа кондиционера  не сказываются каким-либо образом на динамике авто. мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно.

время до сотни далеко не шедевральное - 9,9 , но  тяга мотора с низов впечатляет .

турбина работает с 1500 об. или около того , заметного провала или подхвата нет. нельзя понять когда она включается и как она работает. никаких характерных звуков тоже нет. очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. если ехать ровно по трассе например на 2500.-3000 об.на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё - несколько секунд и обгон завершён. тяга есть сразу.

поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас  стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)).

возможно позже "перепрошью" мозги мотора до 180 сил - этот мотор  штатно выдаёт и такие показатели.

в повороты машина входит нормально , не переставляется , но и не "ввинчивается" - середнячок.

- Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения.

машина потребляет 95 бензин, на трассе  расход  больше 8 литров не видел , рекорд - 5,5 литров . в городе около 10 литров .

света галогеновых фар достаточно , приятная мелочь - при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор , будут гореть.

штатная музыка в машине - радио СД с USB входом. удобно,  перестал пользоваться дисками. играет средненько , мне не принципиально , слуха всё равно нет.

задние сидушки перемещаются , меняют угол наклона спинки. складываются они не очень удобно - подушка встаёт вертикально , спинка ложится вместо подушки. после простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.

бардачков в машине тоже катастрофически мало. вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. о семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.

клиренс . явно маловат. напоминает клиренс фиесты предпоследнего поколения. подозреваю, что снежной зимой будет  проблематично. почитал , что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.

- Поломки-неприятности.

сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО - с последнего прошёл уже год, было пора.

там меня "обрадовали" - протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора(пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потка воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где( я не наезжал , скорее всего предыдущий владелец отличился), этот дефлектор прижался к пыльнику шруса   и протёр его. В итоге - эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник .Пытался подобрать, ездил в Кунцево - нереально, нигде нет в наличии , аналогов тоже нет ,  все твердят : "только под заказ". От двух недель ждать.  Заказал у дилера, привезли быстро-за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на максе, светила поездка вчетвером за полторы тыкм на фиесте жены (!!!!), но обошлось-доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.

вторая проблема - рулевая рейка.

Когда делал  у дилера плановое ТО , тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде  по щебёнке / неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним - стук есть, давайте лечите. В ответ - это скорее всего рейка, и "компания-производитель" не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали  и оставалось только, чтобы этот стук услышали в в компании производителе. через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали  дня на 3, но в тот-же день, вечером, позвонили - забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.

машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.

вроде всё. фоток пока не сделал, завтра помою и пофотаю.

для особо любопытных есть фотка редкого пыльника шрус.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16254
Комментарии35 Добавить комментарий
был 15 часов назад
21 августа 2013 в 01:50

здрассте!

зря ты тут долго не общался.... а еще я гэлакси продал с пробегом в 45 тыщ и идеале на гарантии за 660р...

+3
vazovod
был день назад
НаFord Grand C-MAX21 августа 2013 в 09:36
Привет, Лёш. Галакси не нравится, я всё равно её не купилбы
+2
www-wwf
НаFord Focusизменен 21 августа 2013 в 10:48

Я тут присматриваюсь к этим двум машинам- Гранд С макс и Sмакс- растет семья и нужен минивэн, но бодрый, чтобюы не было обидно продавать свой заряженый Фокус ST. Насколько я понял после S макса Гранд С макс радует лишь свежестью модели да мотором, зато расстраивает теснотой и поосветом. Что у Вас был за Smax, с каким мотором, что Вы в восторге от малокубатурной зажигалки? Насколько знаю у S-ки есть куда более интересные бензиновые моторы Экобуст 2 литра, 200, 240 Л/С на роботе повершифт и великолепный Вольвовский 2,5Т на ручной коробке- неужели их всех бьет жалкий 1,6Т?

0
максим николаевич
был день назад
НаFord Grand C-MAX21 августа 2013 в 10:59
Про то, кто и кого бьёт я нигде не писал. Эсмакс был с мотором. 2, 0(145
0
www-wwf
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2013 в 11:17

тема уважения на дороге не раскрыта..)))

0
максим николаевич
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2013 в 23:39

жалкий 1.6т только в контексте вашего 2.5т . это тоже самое что прочтет ваш отзыв владелец .... да пусть даже 5л атмо. или 4.6т скажет... что?? жалкая 2.5т перделка... да ну нафиг))

0
максим николаевич
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2013 в 23:41
если берете в ближайшее время и внешность нравится. присмотритесь к сеат алтея фритрак. 2тси 211лс. 6дсг. полный привод по акции за лям. передний 900 с чем то новая. аналогов нет.
0
www-wwf
был 15 часов назад
21 августа 2013 в 10:51

а я пол года проездил, одни приятные воспоминания.

0
vazovod
был день назад
НаFord Grand C-MAX21 августа 2013 в 11:01
Так и у меня приятные))) мне только внешне галакси не очень, внутри машины одинаковые.
После эсмакса трудно пересаживаться в мелкие машины
+2
www-wwf
был 15 часов назад
21 августа 2013 в 11:21

не совсем одинаковые в плане габаритов и подвески.

внешность обсуждать не будем) дело личное для каждого.

как я тебя понимаю... помню стиралка в упаковке просто вот вертикально встала в багажник с запасом. холодильник 2 метра-со свистом. еще и 3 человека ехали с комфортом. на лыжах поехать покататься горных со всеми делами 5ром-как здрассте. причем хоть за 400км. мусор вывозил... столько влезло))) да и вообще постоянно что то возил. даже на собственную свадьбу на ней 7ром ездили) и третий ряд в ней совсем даже не для галочки.

+1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 21 августа 2013 в 07:32

Какие люди в Галивуди!))) С возвращением Панда!)))

Отзыв понравился, всё интересно и грамотно описано. Пиши дальше об этом автомобиле. Меня очень интересует двигатель. Был не так давно в салоне Форд и прокатился на Куге с мотором 1,6 с 6-ступенчатым автоматом 184 л.с. Машина впечатлила сильно. Едет очень качественно. Чуть было не купил её. Остановил меня червячёк сомнения по двигателю, всё- таки турба на мало объёмом двигателе, как она поведёт себя в длительной эксплуатации в российских реалиях.

+1
lov006
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 августа 2013 в 07:44
Турба на малообъёмном это двигло 0,8, 1 литр, 1,2...))))
+1
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 08:00

1,4 и 1,6 не далеко ушли. Таже песня...)))

+1
lov006
был день назад
НаFord Grand C-MAX21 августа 2013 в 09:38
На ффклубе есть раздел про кугу, плюс ещё есть куга клуб. Там этот мотор усиленно обсуждают. Мотор новый, мало у кого больше сотни проехал, поэтому статистики поломок как таковой нет, судить о надёжности при таких пробегах рано.
+1
www-wwf
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 13:24
Как, там на ФордФокус Клубе поживает Миксер?))) Жив курилка?)))
0
lov006
был день назад
НаFord Grand C-MAX21 августа 2013 в 13:45
Сгинул
0
lov006
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2013 в 23:36

улыбают такие рассуждения)) вам что только от 3т подавай?))) проедте а потом рассуждайте .

0
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2013 в 09:13

Был в свое время Си Макс, тогда только пошли, запомнился отличной управляемостью и действительно очень небольшим клиренсом. Удобство посадки и вместительность отличная для такого размера. Могу сказать, что машина безопасная с жестким кузовом, была возможность убедиться. Удачной эксплуатации.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 августа 2013 в 09:33

+5. Есть вопросик по топливу - машина нормально переваривает 95-й бензин? Как я понимаю год выпуска 2010, мотор 1.6 турбо, разве не 98-й рекомендован?

Кстати, очень грамотный подход при выборе -

руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше)))

0
slavinag
был день назад
НаFord Grand C-MAX21 августа 2013 в 09:35
95 - нормально едет, детонации нет.
+1
www-wwf
был 19 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2013 в 23:37

попробуйте 98 лукойл экто спорт. результат вам понравится.

0
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry21 августа 2013 в 10:01

Автор фотки давай интересно! Удачи

0
nalimi4
был день назад
НаFord Grand C-MAX21 августа 2013 в 10:56
Лови
+1
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry21 августа 2013 в 11:06

Очень интересный экземплярчик, чем то напоминает Matrix XLE. Думаю для семьи идеал. Я сам определялся для семью либо Кемри либо Venza (все из США 3 летнее), чтобы и места побольше и багажник большой, ну и конечно мощьность и с комфортом))).

Фордик Ваш красавец, особенно улыбнуло открыри задней двери))) Удачи

0
был 18 часов назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic21 августа 2013 в 11:48

KS дорогой! Ура что ты вернулся. Хороший машин. У нас и цемаксы перестали продавать, а бе так и не начинали. Очень жаль.

0
21 августа 2013 в 19:53
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander22 августа 2013 в 01:16
Смысл был продавать предыдущее авто, чтобы выносить себе мозг разочарованием от такого пересаживания?))) 3 года- это всё? Предел? Никогда не понимаю таких странников)) ну да ладно, это не моё дело. А так машина приятная, конечно, только вот владельцев жалко, клиренс чуть больше чем у болида Ф1. Я не знаю, как можно с таким ездить даже по городу...
0
marchisham
был день назад
НаFord Grand C-MAX22 августа 2013 в 01:31
Три года я на предыдущей отъездил, покупал машину не новой. На момент продажи ей было семь лет и 200 тыкм пробега.
Возможно сейчас поймёшь. А может опять не поймёшь))).
+2
www-wwf
22 августа 2013 в 15:48

К сожалению, теперь таких машин нет и больше не будет. сколько раз здесь уже об этом писали. Так что это теперь из области легенд, читая этот и другие подобные форумы прихожу только к такому выводу.

0
andykey
был день назад
НаFord Grand C-MAX22 августа 2013 в 16:42
Не совсем верно, эсмаксы как делали, так и делают, мотор этот с коробкой до сих пор ставят, не всё так плохо.
+1
www-wwf
23 августа 2013 в 10:08

Согласен, у многих производителей есть модели с хорошим тандемом, но вот все остальное вокруг - то стоки через 15тык, то аммо через 20, то еще какие мелочи, но без машины остаешься на неск дней - вот это печалит

0
andykey
был день назад
НаFord Grand C-MAX23 августа 2013 в 10:59
Две или больше машины в семье исправят такую неприятность
+1
www-wwf
23 августа 2013 в 14:45

у меня приятель за год 40 тык, жена 30 тык наматывают - так что не очень вариант, по машине выходного дня еще тогда :)

0
www-wwf
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-127 августа 2013 в 14:19

"Две или больше машины в семье"

и мопэд )))

ЗЫ Кость, привет!!!

0
klimat
был день назад
НаFord Grand C-MAX28 августа 2013 в 12:34
Доброе утро. Рад видеть знакомые аватары.
0
Добавить комментарий