Ford Ka 1.3
1999 г.
1.3 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 марта 2010 → пробег 107000 км

ФорТачКа.

Эту букашку мы купили моей девушке в качестве первой машины на деньги её мамы. Я бы, конечно, за свои деньги ТАКОЕ не купил... но обо всем по порядку

Мы выбирали из небольшого количества марок машин, в который было не слишком много представителей, поэтому пришлось брать первое, что было (ну или второе-третье, но точно не то, что действительно понравилось по всем показателям).

Первые ее слова за рулем: "Мне так удобно!". Еще бы, я заставлял её водить мою шаху, такой вот был курс молодого бойца :) Да, действительно, машина удобная, я ее с удовольствием водил, и мой метр 80 туда влезает без проблем. Правда, напрягало, что она вся была как "погремушка", пока не перетряхнули всю переднюю подвеску.

Далее. Как только я узнал, где открывается капот, начались проблемы. Я был незнаком с охладительными системами под давлением и не закрутил плотно крышку охладительного бачка. Ну, она и вскипела :) Потому что антифриз без давление вскипает на 85 вместо положенных 105. И тут я понял, что датчика температуры на приборке нет.

Через пару месяцев начала загораться лампочка ручника, на что был положен болт, хотя график включения/выключения объяснению не поддавался. Через неделю стало понятно, что эта лампа по совместительству - уровень тормозной жидкости. Это стало понятно, как только пропали тормоза. Проблема была в сломавшемся солдатике задних колодок.

Запчасти недорогие, если есть неоригиналы, и уже дорогие, если таковых нет. На разборках на эту машину нет ничего, несмотря на возраст. Эксклюзив, блин)

Плюсы машины:

  • Компактна в длину, хотя места хватает и сзади, и спереди, но только для четырех человеков - узковато.
  • Устойчива на дороге, даже очень, на 120 ей можно не управлять вообще.
  • Вроде как экономична, хотя специально не замерял.
  • Отлично тянет на низах, что приятно и удобно (максимальный крутящий момент в районе 2500 оборотов), например, можно входить в повороты на третьей.
  • Неплохо выглядит.
  • Достойная динамика и хорошая тяга.

А вот минусов побольше:

  • Не "unisex".
  • Не хватает нужных датчиков.
  • Все слишком близко, неудобно и вообще хрен руку просунешь (что касается обслуживания).
  • Капота не видно даже мне.
  • Бампер держится плохо и низко висит - любит цеплять снег и "кушать" клопы по 25р за штуку.
  • Ничего нет на разборках
  • Обманчивые габариты по ширине - несмотря на то, что она кажется крошкой, в ширину малышка чуть ли не шире шахи, поэтому ни о какой "пролезаемости" и речи быть не может, здесь вам не мОтиз.
  • Ну и классика жанра этой машины и её большущий минус - бампера. Состоят из большого количество дорогой оригинальной пластмассы, а в случае чего - ломаются и ни от чего не помогают. Слабые и спереди, и сзади. Единственная отрада - на многих машинах они не красятся, можно царапать сколько влезет.


Совет автора покупателям Ford Ka 1.3 1999 г

Взять можно, только смотрите внимательно, и всё-таки не в качестве первой машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Ездовые качества
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Слабые бампера
  • Неудобно чинить
  • Дорогие оригиналы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19222
Комментарии13 Добавить комментарий
НаJaguar X-Type 1 апреля 2010 в 14:23

"Как только я узнал, где открывается капот, начались проблемы" - это 5 баллов {#thumbs_up}

0
ajax
НаHyundai Accent 1 апреля 2010 в 16:21
как только я узнал что там есть двигатель - началось самое интересное))))
+2
kila
НаCitroen C4 1 апреля 2010 в 19:17

и крышку охладительного бачка надо закрывать. Странная самонезакрывающаяся какаято крышка {#smile}

0
mavr100
НаSubaru Forester 7 апреля 2010 в 15:51

На шахе крышка держалась на честном слове, не приходилось говорить  даже о резьбе, откуда ж я знал, что там давление 1,2 атмосферы?:)

0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara 1 апреля 2010 в 23:04

Мало, но довольно конкретно и понятно. Давно было интересно, что это за машина такая:)

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 апреля 2010 в 23:46

Еще бы, я заставлял её водить мою шаху, такой вот был курс молодого бойца:)

зачем так жостко?{#grin}

0
paf
НаSubaru Forester 7 апреля 2010 в 15:56

неэстетично, но дешево, надежно и практично

0
stalex
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron12 апреля 2010 в 23:13

дешево и практично с этим соглашусь, надежно? сомнительно{#biggrin}

0
1 апреля 2010 в 23:53

Уважаемый автор, фотографии покажите. Машинка ведь оригинальная, весёлая такая из себя!

0
nordicpioneer
НаSubaru Forester 7 апреля 2010 в 15:52

как только забиру из ремонта, все-таки на шахе ей надо было ездить дольше :))

0
НаToyota Avensis 2 апреля 2010 в 20:52

машина черезчур веселая

0
123-12
НаSubaru Forester 7 апреля 2010 в 15:53

один корозирующий номер кузова чего стоит :)

0
НаOpel Ascona 7 апреля 2010 в 16:06

Отзыв прикольный! Машина-полное убожество внешне, и такое же внутри(у нас много таких ездит). Лучше б ты ей шоху купил! ))))Лично мне шестерка внешне гораздо больше нравится.

0
Добавить комментарий