31 декабря 2007

Ford Ka 1.3

На машинке езжу год и решила оставить свой отзыв. :)

Машина приобреталась как первая. Использовалась в основном для езды по городу, но были и выезды за пределы МКАД (Тула, Суздаль, Волен...).
В целом машинка очень радует: спроектированная для езды в городских условиях, она полностью оправдывает свое предназначение. Малые габариты, отсутствие свесов, небольшой радиус разворота и чувствительный руль позволяет легко маневрировать в городском потоке транспорта, парковаться в тесных переулках и разворачиваться практически везде, даже при небольшом опыте вождения.

Благодаря коротким 1й и 2й передачам машина достаточно быстро стартует со светофоров и набирает крейсерские 80-100 км/ч, что вполне достаточно для езды в городском потоке. При этом, несмотря на небольшую мощность мотора, малый вес (860 кг) позволяет иметь неплохую динамику, за счет чего большинство других автомобилей остается далеко позади. ;)

Но лучше всего машинка показывает себя при прохождении поворотов. Снос начинается очень поздно, но без резких срывов и контролируемо. Это позволяет проходить повороты практически на грани сцепных свойств шин. После превышения этой грани начинается легкое соскальзывание машины наружу поворота, которое завершается без перехода в занос задней оси при плавном сбросе газа. Большинство водителей проходят повороты на значительно более низкой скорости, чем это позволяет их автомобиль, благодаря этому Кашка опять вне конкуренции. Небольшая масса, неплохая аэродинамика и мотор малого объема дают возможность затрачивать относительно маленькое количество топлива даже при активном стиле вождения (расход в районе 10 л при таком режиме другим машинам только снится).

Ну, и конечно, нельзя не сказать о тормозах. Они великолепны! Видимо, благодаря серийному производству, тормоза на Кашке стоят от более тяжелого автомобиля, поэтому перегреть их практически невозможно, за счет чего даже при серии торможений с высоких скоростей они сохраняют свою эффективность.

Теперь немного о минусах. :( 

Конечно, хотелось бы иметь стабилизатор поперечной устойчивости пожестче. Это позволило бы проходить повороты на более высокой скорости.
Мощности двигателя начинает нехватать уже на 3й передаче, поэтому если быстро не разогнаться на первых двух передачах, то оторваться от потока практически невозможно.

Отсутствие тахометра и других контрольно-измерительных приборов дает лишь условное представление о текущем режиме работы двигателя.
Несмотря на видимый простор под капотом, компоновка агрегатов достаточно плотная и в некоторых ситуациях затрудняет выполнение ремонтных работ.
Практически все запчасти, особенно кузовное железо, поставляются только на заказ, поэтому бить машинку не стоит, запаритесь ждать деталей и стоят они не так уж и дешево.

В целом, машинка мне очень нравится. Несмотря на общее мнение о небольших габаритах машины в ней достаточно просторно, правда, особо длинные товарищи бьются головой о крышу на заднем сиденье. Багажник тоже не велик, но для поездок в Анашан вполне сойдет, а кому нужна большая вместимость, купите грузовик.



Совет автора покупателям Ford Ka 1.3 1998 г

  • 1. При покупке уделите внимание на равномерность зазоров между дверьми и кузовом, т.к. петли приварены, поэтому в случае ДТП при некомпетентном ремонте это будет видно на глаз.

  • 2. Не верьте слухам о сверхнизком расходе топлива. Машина обладает азартным характером, подбивающим на агрессивное вождение (резкий старт со светофоров войдет в ваш повседневный режим вождения :)), поэтому расход в 9-10 литров для города будет вполне естественным.

  • 3. Лучше б/ушная Кашка, чем новая Мatizка :):):)
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Внешний вид

  • Компактность

  • Маневренность

  • Низкий центр тяжести

  • Низкая склонность к заносу

  • Почти нейтральная поворачиваемость

  • Предсказуемое поведение на работу рулем и газом

  • Легкое контролируемое скольжение

  • Короткая 1я и 2я передачи

  • Отсутствие свесов

  • Широкая колея относительно базы
  • Недостатки:

  • Мягкий стабилизатор поперечной устойчивости

  • Низкая мощность двигателя

  • Нерегулируемые приварные петли дверей (в случае ДТП сложно выставить необходимые зазоры)

  • Отсутствие тахометра и т.п.


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12662
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаВАЗ Prioraизменен 12 января 2008 в 23:35


    А ещё лучше Smart. teeth teeth teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 23:36


    А ещё лучше Smart. teeth teeth teeth

    Точна такая во дворе моего дома частенько стоит
    0
    изменен 14 января 2008 в 09:59
    Какая на фик Мышь !!??!!!
    Этот отзыв писала не женщина, да и не девушка тем более!!!!!!
    Такими терминами сыпать, этож надо еще себе представлять как устроен автомобиль!!!
    Короче- тот человек который ездит на этом авто, его просто стремается:-) поэтому и представился особью женского пола :-)
    Хотя ничего зазорного в этом авто нет, вполне нормальная машина, а кабрио, тобишь, STREET KA - вообще мечта!!!
    Открой личико Гульчатай!!! у тебя нормальный автомобиль..
    0
    НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 14:45
    Какая на фик Мышь !!??!!!
    Этот отзыв писала не женщина, да и не девушка тем более!!!!!!
    Такими терминами сыпать, этож надо еще себе представлять как устроен автомобиль!!!
    Короче- тот человек который ездит на этом авто, его просто стремается:-) поэтому и представился особью женского пола :-)
    Хотя ничего зазорного в этом авто нет, вполне нормальная машина, а кабрио, тобишь, STREET KA - вообще мечта!!!
    Открой личико Гульчатай!!! у тебя нормальный автомобиль..

    Ну есть же продвинутые дамы
    0
    изменен 14 января 2008 в 14:58
    Какая на фик Мышь !!??!!!
    Этот отзыв писала не женщина, да и не девушка тем более!!!!!!
    Такими терминами сыпать, этож надо еще себе представлять как устроен автомобиль!!!
    Короче- тот человек который ездит на этом авто, его просто стремается:-) поэтому и представился особью женского пола :-)
    Хотя ничего зазорного в этом авто нет, вполне нормальная машина, а кабрио, тобишь, STREET KA - вообще мечта!!!
    Открой личико Гульчатай!!! у тебя нормальный автомобиль..

    +1
    0
    Добавить комментарий