Ford Kuga
2008 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
21 декабря 2008 → пробег 8000 км

Форд Куга

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации новой фордовской модели - Куга. До этого я ездил два года на Киа Спортаж, дизель, мкпп, в новом кузове. По исходным данным (тип привода, дизель, мкпп, цена) машины очень близки, поэтому сравнения будут корректны и уместны. Мои требования к машине: это должен быть внедорожник, дизель, независимая подвеска всех колес, желательно АКПП, с такими параметрами машин не много, поэтому когда увидел в автосалоне Форд Куга, решил что это моё, хоть и на "ручке".

Машину взял в начале ноября с.г. Сначала с лета пытался заказать по нескольким фордовским автосалонам - безуспешно. Потом в Питере записался в очередь - обещали пригнать машину к апрелю 2009г.! А в ноябре Куга был уже в свободной продаже, спасибо кризису, наверно. Комплектация тренд. Плюсом: ксенон, литьё, электрорегулировки водительского кресла, электроподогрев воздуха салона, магнитола, фаркоп установил сам в фордовском сервисе. Установили вроде нормально, но пропил  в бампере сделали не аккуратно.

По ходовым качествам машиной доволен. Подвеска в отличие от корейца, более плотная и энергоемкая. Крены в поворотах малы и вообще управляемость очень похожа на Фокуса. (Я два года ездил на первом Фокусе и считаю эту машину очень сбалансированой по ездовым качествам). А прибавить к этому ещё увеличенный клиренс, систему курсовой стабилизации и др. поучается весьма не плохое сочетание. Есть настройки электроусилителя рулевого управления, разница не большая, но мне больше нравится спортивный режим. Понравилась работа системы интелектуального полного привода: при пробуксовке любого колеса оно подтормаживается и крутящий момент передается на остальные. Это в теории, а на практике на Куга можно спокойно, более уверенно проезжать те места, где на Спортаже не включив заранее муфту заднего моста я не мог с первого раза проехать, а с подключенным мостом кореец требовал больших оборотов дизеля и скорости, что бавает несколько некомфортно: пассажиры стукались головой о потолок. На шоссе машинка достаточно приемистая, но на скоростях 100-120 км\ч обгонять лучше на пятой, на шестой процесс может опасно затянуться. Очень понравился свет. Корейская машинка светит хуже.

К эргономике есть претензии: не удобно пользоваться кнопками стеклоподъемников водителю, мешает дверная ручка; очень не удобно пользоваться боксом между передними сиденьями (странно на Киа вроде также расположен, а удобно) и еще этот же бокс мешает пристегиватья, получается что трудно протиснуть руку к замку. Зато очень понравились кресла, боковая поддержка и в меру жесткие. Шумоизоляция значительно лучше корейской.

Есть еще один момент, который меня очень насторожил. При проезде по крупным неровностям скрипит кузов, что называется "дышит". Сначала не придал этому значения, а потом когда на ходу при проезде через крупные бугры у меня два раза открывалась пассажирская дверь, весьма огорчился. Сравнил массы машин, Куга оказался почти на 200 кг легче Спортажа! Вот так экономят на железе и жесткости кузова буржуи!

Из недостатков ещё можно отметить большие зазоры кузовных деталей в районе задних фонарей и передней светотехники.

Мне кажется, что машина несколько "сыровата", но в целом оставляет хорошее впечатление и пока мне очень нравится. О надежности писать ещё рано, кстати у Киа Спортаж за два года эксплуатации и 110000 км пробега буквально развалилась по частям ходовая часть. Надеюсь, что Форд будет надежен.



Совет автора покупателям Ford Kuga 2008 г

Дождитесь версии с АКПП, шестиступенчатую "ручку" очень часто приходится дергать

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид
  • Цена

Недостатки:

  • Мала жесткость кузова в задней части
  • Есть огрехи в эргономике
  • При движении по трассе слышен не громкий, но всё же заметный свист (наверно турбина)
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
30542
Комментарии24 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander22 декабря 2008 в 06:45

У меня тоже при езде по крупным неровностям кузов поскрипывает, но чтобы двери открывались omg такого не было, ну и конечно самый большой недостаток Куги, в том что там только одна комплектация дизель и МКППsad я бы живя в таком холодном городе как Архангельск дизеля брать не стал.

+2
proff
НаВАЗ 211122 декабря 2008 в 15:02
Сейчас дилеры уже принимают заказы на Ford Kuga 2.5 T бензин + автомат, жаль что дизеля с АКПП так и не появилось.
0
proff
НаFord Kugaизменен 22 декабря 2008 в 22:39
Комментарий удален автором.
proff
НаFord Kuga22 декабря 2008 в 22:47

Я проездил на Киа Спортаж дизель "комон рейл" два года, причем очень жестко, но с своевременным обслуживанием на фирменном сервисе. Так вот он (дизель) ни разу не подвёл, а всё остальное в корейце на втором году столо разваливаться на куски! Так что считаю, что современные дизеля в России вполне можно эксплуатировать.

+2
ivan njandoma1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 05:47
Может быть дизель не так уж и плох, просто слышал столько историй про то как на трассе в -30 машины с дизелем просто останавливались, т.к. топливо перемерзает, да и заводка на морозе вроде намного хуже, хотя люди вроде присадки льют в соляру, но зачем это надо покупать машину под миллион, а потом после каждой заправки что-то из флакона в бак доливать)))
0
proff
26 марта 2009 в 12:05
По поводу дизеля. У родственника Крузак 100 1996 года выпуска и с пробегом 350 000 км.
Так вот стояли у нас в москве морозы -30 С . Я тогда на ГАланте гонял трёхлетнем. И мой митсубиши не завёлся, а это просто с пол аборота.
0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus22 декабря 2008 в 19:24
Охренеть! Открылась дверь!!!!!! Это как же должно перекосоё..ить кузов!!! У меня у самого Фокус второй. О продукции форда сужу по нему (проблем практически не доставлял, мой отчёт тут есть). Но такого я не ожидал!!! А может, всё-таки дверь неплотно закрыл?!
0
riff
НаFord Kugaизменен 22 декабря 2008 в 22:55
Двери открывались два раза:- в первый раз при переезде косогора, на скорости 5 км\ч (диагональное вывешивание) задняя правая; - второй раз при обгоне на трассе 120 км\ч, когда перескакивал через "разделительный" снежный бруствер, открылась передняя правая. Я бухой за руль не сажусь, а компьютер при незакрытой двери сразу пищит и выдаёт сообщение на экран. Так что ошибки быть не может, тем более два раза! А про фокус разговора нет- отличная машина. Для меня эталон управляемости и надёжности.
+2
ivan njandoma1
11 февраля 2009 в 10:36
просто пипец.... надо обязательно в сервис- пусть чё хотят делают, но так не должно быть-это противоречит безопасности и здравому смыслу!!!!
0
НаChevrolet Aveo22 декабря 2008 в 22:16
Так ведь на ходу и потерять кого ни будь с заднего кресла можно..... Опция "пристегнись" в подарок? Ужас.
+2
larsen
НаFord Kuga22 декабря 2008 в 22:36
Согласен. Я сам слегка не в духе от этого. Через год постараюсь сбагрить авто. Поймите меня правильно, машина классная, но на экономии в массе проектировщики слегка перемудрили или в моём экземпляре не выдержали где-то технологию
+2
ivan njandoma1
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:38
Комментарий удален автором.
klimat
НаFord Kuga23 декабря 2008 в 18:44
Замки не были заблокированы. Я сам обалдел, когда на ходу запищало и компьютер написал о открытии двери. Но это факт: двери открывались на ходу. Я это не выдумал!
На ТО попрошу проверить регулировку замков..
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 23 декабря 2008 в 16:36
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 декабря 2008 в 16:34
По поводу дверей не бери в голову. Зато смотри сколько баллов и звезд в краш-тестах!!! Обзавидоваться можно!
На этот отзыв нужно отсылать "критиков" китайских внедорожников. Вот бы репу почесали.
0
karam-lacetti
НаFord Kuga23 декабря 2008 в 18:48
Мне друзья рассказали, что крэш тест удар в заднюю часть кузова Куга провалил. Сам не читал, на судя по всему это очень похоже на правду.
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 декабря 2008 в 15:46
сколько стоит куга в комплектации тренд? в салоне видел только титаниум за 1098 т.р.( и это на механике!) что считаю неразумной ценой за кроссовер такого производителя, ведь покупатель привык к доступности фордов.
за рулем не ездил, но очень хотелось бы сравнить с Тигуаном 1,4 мкпп, который очень понравился на тест-драйве. внешне больше нравится форд, но дизель очень смущает....
0
topguns
НаFord Kuga27 декабря 2008 в 20:20
881т.р. за тренд, в 2006 г. брал Киа Спортаж дизель на "ручке" за 808т.р. В Куге добавлены подушки, шторки, сист. курсовой стабилизации и др. Вообще форд кажется на порядок лучше, современнее. Поэтому считаю, что цена приемлимая...
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 21:37
удачи с машиной! ждем новых отзывов через год эксплуатации, а если будет что рассказать, то и раньше:-)
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2008 в 12:20
чуть не забыл!! реально у Куги нет запасного колеса и даже докатки? если правда, то это огромный минус, лучше на костыле доковылять до шиномонтажки, чем на эвакуаторе. читал недавно в Авторевю, что именно это произошло при отчетных поездках на бмв:-(
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2008 в 13:54
в таких случаях идет набор для ремонта,а в случае с БМВ-что то новенькое,у них резина спец идет,жесткая,правда,но до ш/м можно вполне на пробитом доехать
0
legion8607
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2008 в 17:56
у одной из автодегустаторов лопнула шина (Дарья Лаврова, кажется) и она обратный путь в Москву проделала на эвакуаторе. так что несмотря на супершину бмв даже докатка будет предпочтительнее ремкомплекта, не говоря уж о полноразмерном колесе. я лучше испачкаюсь, вытаскивая и устанавливая запаску, чем ждать эвакуатор в сотнях километров от населенных мест, а потом еще тратить бешенные деньги на эту спецшину (автодегустаторши указала сумму, в которую влетела после покатушек). вот здесь фордовцы прокололись - в России запасное колесо вещь не лишняя.
0
topguns
26 марта 2009 в 13:31
+мноХо
0
topguns
НаFord Kuga28 декабря 2008 в 21:18
Спасибо за пожелание удачи! Докатка как опция, в пределах 5-6т.р. Те машины , что сейчас есть в наличие все с докатками. А если заказываешь, то менеджер обязательно советует взять колесо.
Я езжу много, в год примерно 70 т.км, причем довольно в нелёгких для машины условиях: холодный климат, плохие дороги, езда с прицепом в лес на рыбалку-охоту и обязательно поделюсь впечатлениями от эксплуатации Куги .
0
Добавить комментарий