Ford Kuga
2008 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Калининград
28 марта 2009 → пробег 1700 км

Ford Kuga.

Добрый день всем. Часто читаю отзывы автовладельцев, но написать отзыв сам решил впервые. Толчком послужил прочитанный недавно негативный (даже нереальный) отзыв о Форд Куга, 2л TDCI, 6 МКПП. С февраля 2009 года являюсь владельцем указанного автомобиля в комплектации Titanium, плюс доп. оборудование и опции на 105000-00 рублей. Скажу честно, что никогда не являлся поклонником продукции Концерна Ford и, тем не менее, я купил этот автомобиль. Более того, я пять мучительных месяцев отстоял в очереди, периодически истязая себя и близких вопросом – зачем я все это делаю?

А ведь выбор был. Я опробовал на тест-драйве Рено Колеос 2,5 бензин, вариатор; Фольксваген Тигуан 1,4 турбо, МКПП; Тойота РАВ-4 2,0 бензин, АКПП и собственно сам Форд Куга 2,0 TDCI, 6 МКПП. Без возможности проведения тест-драйва посидел, пощупал, покрутил Нонда CR-V, 2,4; Мазда CX-7; БМВ X3, все бензин. Понятно, что все соперники достойные, именитые, имеющие массу поклонников и массу достоинств, равно как и недостатков. Вы, наверное, обратили внимание, что все автомобили кроссоверы. До этого ездил на многих автомобилях.

Признаюсь так же, что имел трехлетний опыт эксплуатации внедорожника V6 бензин и мощностью под 200 л.с. на АКПП. После этого сделал для себя несколько выводов, а именно:

  • скорее всего, я больше не сяду за руль легкового автомобиля, особенно седана (три года держу обещание);
  • расход топлива 17-22 литра на 100 км. меня напрягает и дарит огромный душевный дискомфорт;
  • потенциал внедорожника не увязывается с моими потребностями и здравым смыслом в плане покорения бездорожья, т.е. он явно лишний и никогда не используется мной в полной мере;
  • на асфальте автомобиль по повадкам должен быть все-таки по легковому задорным и горячим;
  • отсутствие дорог и рождение планов покорения новых маршрутов может явиться внезапно.

Итак, все-таки кроссовер. Теперь выбор. CR-V, Мазда, БМВ отпали по причине расхода топлива (те же 20 литров), спорной внешности, дороговизне (это только главное). Кроме этого я с трех попыток не смог сесть в Х3 так, чтобы не зацепиться левой ногой за нижний проем двери.

Колеос – внутри машина очень приятная, подвеска, пожалуй, самая комфортная, шумоизоляция на высоте, но управляется вяло, а двигатель 2,5 и вариатор своей динамикой вызывают уныние. Не забываем про внешний вид и расход топлива.

Тойота РАВ-4 не понравилась ревущим двигателем, слабой шумоизоляцией, жесткой подвеской, пресным брутальным внешним видом.

Фольксваген Тигуан 1,4 турбо по динамике зверь, по ощущениям я бы его назвал бешеной табуреткой. Управляемость на высоте, но явная турбояма после первой передачи, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, добавлю сюда скучный салон и внешность, ощущение обзора через лобовое стекло как через амбразуру и выбор отпал. После тест-драйва Форд Куга выбор был сделан и произошло то, с чего я начал свой отзыв.

И вот он Куга. Внешне просто красавец, сбитый, мускулистый, на широкой резине, его не возможно не заметить, он свежий, не клонированный, его ни с чем не спутаешь. Салон большим не назовешь, но места для двоих спереди достаточно, отделка салона и материалы качественные, интерьер раздражения и уныния не вызывает. Черная кожа сидений прострочена белым швом, посадка удобная, регулировок достаточно. Не буду описывать комплектацию – есть практически все необходимое и не очень для автомобиля подобного класса. Но самое интересное (по крайней мере для меня) началось тогда, когда, выжав сцепление, я запустил кнопкой двигатель – дизель. Кто ездил на дизеле, дальше меня поймет. Вопреки ожиданию, я не услышал привычной работы двигателя, не ощутил вибраций кузова, руля, педалей. Я просто почувствовал, что машина ожила. А когда машина выехала на дорогу… Первая передача - тронулся, вторая (газ наполовину) – пинок, третья, четвертая... (газ в пол) – просто ураган. Не забывайте, что мы на дизеле. При этом мотор не надрывается и не досаждает своим звуком, ведь весь процесс происходит на оборотах двигателя до 4000 об/мин. Поднимать обороты выше (до ограничения) не надо по ряду причин, а главное – экономически не выгодно и душит динамику. При умелом использовании потенциала двигатель-6МКПП, машина удивительно динамичная, а эластичность этого дизельного двигателя значительно превосходит (в 1,5-2 раза – проверено профессионалами) бензиновые, сопоставимые по мощности. При этом, конечно, приходится активно и грамотно работать рукояткой КПП и педалями – лично мне нравится. Машина уверенно, с удовольствием для себя и водителя, разгоняется в любом диапазоне скоростей вплоть до 180 км/час, не досаждая рыком двигателя, легко управляется без заметных кренов, уверенно держит дорогу и соблюдает тишину. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал сбитая, на приемлемых дорогах меня вполне устраивает. Расход топлива в период обкатки составляет 7,5л – трасса, 10,5л – город при активной езде, при спокойной - 6,8 и 9,3 л. соответственно. На мой взгляд, достигнут должный компромисс между корректным «бездорожником» и легковым автомобилем.

Однако хочу предостеречь тех потенциальных покупателей, которые от этой машины рассчитывают получить комфорт и те же впечатления, что и от вождения БМВ 7-ой серии, а проходимость Гелендвагена – не получите.

Что настораживает и разочаровывает в этом автомобиле. Здесь возможны совпадения с другими отзывами, но, в отличие от них, я постараюсь раскрыть тайны и облегчить жизнь тех владельцев, которые могут столкнуться с подобными проблемами и решат смириться или нет с тем, что это навсегда.

Сразу по выезду из салона комп. выдал «Неисправен двигатель» без видимых на то причин. Прошло само. Повторилось несколько раз. Вердикт сервиса - плохой контакт в каком-то разъеме. ??? К счастью не подтвердился, но было обнаружено: цитата – «Рассогласование в электронной цепи управления педали тормоза». Устранили быстро, уже забыл про это недоразумение. Радостно!

Через 600 км. пробега, о Боже!, «заскрипел кузов» в районе багажника сверху под обшивкой. Просчеты в проектировании, слабый кузов, заводской брак, не повезло с выбором, попался…Четыре дня в сервисе, кропотливые изыскания. Полное снятие обшивки багажника, промазки, проливки элементов усиления жесткости кузова разными волшебными и ядовито пахучими средствами результатов не дали. Но молодцы сервисмены – нашли. Скрип исходил от задней точки крепления левого рейлинга. Кузов восстановил свою «жесткость», надеюсь, навсегда. Запах волшебных мазей неделю витал в салоне. Запомнилось!

На второй день после покупки автомобиля при заливке в бачок омывающей жидкости при скоплении любопытствующего народа исчез ключ от авто, казалось навсегда. Пропажа была обнаружена на следующий день. После безрезультатных поисков во всех карманах и складках одежды, допроса присутствовавших, проверки всех точек маршрута – благо это было всего 50 км. и при неглубоком снеге. Когда за 3900 рублей была куплена болванка ключа, плюс рублей 150 на фрезеровку, ключ нашелся сам и там где, собственно, его никто не ожидал найти – в замке открывания капота под эмблемой. Теперь владею тремя комплектами ключей. Здорово!

Отдельное слово и «хвала» системе регенерации сажевого фильтра. В инструкции скромно написано примерно следующее: что она происходит по решению и под руководством компьютера, при этом, во избежание пожара, не следует парковать машину на газоне с сухой травой или упирать глушитель в кучу с сухими листьями. И это вся информация. Что-то в этом предупреждении напоминает такое, до боли знакомое: вы, конечно, ездите, но не очень. Первый раз я, к своему счастью, этого процесса не заметил, тем временем наслаждался скоростью и возможностями машины (см. выше 180 км/час). Иначе я бы остановился на федеральной трассе в 100 км от цивилизации и нервно соображал, как эвакуировать машину. Процесс регенерации протекает примерно так: в какой то момент, без явных подсказок компьютера (хотя в своей голове он все это отмечает), в зеркала заднего вида вы видите, вернее, перестаете видеть все то, что минутой раньше являло собой дорожный пейзаж – все в дыму. Первое желание - остановить машину, заглушить двигатель (этого как раз делать нельзя) и от безысходности и стыда перед участниками дорожного движения бежать, куда глаза глядят. Оказывается, это происходит по плану и соответствует европейскому стандарту экологии 4 или 5. Уж лучше бы не было этого сажевого фильтра. С другой стороны выхлопные трубы сияют девственным блеском хромированной стали, без малейшего следа нагара. Прикольно.

Очень не нравится отсутствие возможности сложить зеркала, поднять стекла дверей после выключения зажигания. Прозрение, как правило, наступает перед выходом из машины. На предыдущей машине такая функция была. Зато поднимать и опускать стекла можно с брелка заводской сигнализации.

Буду заканчивать, дабы не переутомить тех, кто дочитал до конца. Мой вывод. Машина интересная, достойная, дарит радость и удовольствие от вождения. Есть досадные огрехи, которые, надеюсь, не перерастут в системные. Расход топлива действительно приемлемый и это позволяет беречь природу и не продолжать активно набивать карманы неоправдано богатых и не совсем порядочных дядей.

С уважением ко всем.



Совет автора покупателям Ford Kuga 2008 г

Если после знакомства с автомобилем, проведения тест-драйва  не получил разочарования и четко понимаешь то, что кроссовер, дизель, МКПП - это мое, то нужно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Современный, удобный и практичный автомобиль

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
42917
Комментарии81 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia28 марта 2009 в 12:30
в недавнем отзыве про такой же аппарат, лесно отзывались об автоматическом открытие крышки бензобака, интересно узнать у автора мнение о данной опции!)
0
194см
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 марта 2009 в 14:19
Комментарий удален автором.
НаKia Sportage28 марта 2009 в 12:31

"Не забывайте, что мы на дизеле. , ведь весь процесс происходит на оборотах двигателя до 4000 об/мин. Поднимать обороты выше (до ограничения) не надо по ряду причин, а главное – экономически не выгодно и душит динамику."

Не совсем понятно о каком выше идёт речь.confused

0
ксергей
НаDaewoo Nexiaизменен 28 марта 2009 в 12:44
выше, скорее всего это значит больше 4000 об/мин, то есть до "красной линии"
0
194см
НаKia Sportageизменен 28 марта 2009 в 13:04
т.е. 4200, и то если электроника пустит. 4000 это максимум для данного двигателя, выше просто нельзя.
0
ксергей
НаFord Kuga30 марта 2009 в 10:27
Красная зона начинается с 4500 об/мин, после этого загорается индикатор-подсказка - "переключитесь на повышенную ступень" Отсечки так и не происходит, по-видимому, это произойдет дальше. Пока не пробовал.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 марта 2009 в 12:37

Браво, отличнейший отзыв! Прикольная история про потерю ключа.biggrin Идиотская идея открывать капот ключом, честно говоря. На Мустанге зеркала вообще не складываются, а вот стёкла и магнитола работают какое-то время (минут 5) после выключения зажигания. Но стоит открыть дверь, и всё выключается. И капот открывается привычным способом - рычажком из салона.

0
изменен 28 марта 2009 в 13:02
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo28 марта 2009 в 13:57
я не понял. всю сажу, накопленую за какой-то пробег он выбрасывает в одной точке? и где тут экология?

на каких-то авто дожигатель стоит. доп впрыск топлива, темп. больше и вродь как выгорает.
на других жидкость, которую менять надо (или ей промывают?). вот про жидкость понимаю - экологично. а тут что?
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra28 марта 2009 в 13:59
Про машину написано очень интересно.

Про регенерацию сажевого фильтра. Неужели эта процедура, с дымом, укладывается в европейские экологические нормы?
0
владимир-
НаVolkswagen Passat30 марта 2010 в 13:11

Я присутствовал приэтом процессе - движок ревет,обороты максимальные,валит белый дым и продолжалось это около 10 минут,потом всё встало на свои места. видимо разработчики выяснили что это более экологично чем постоянный выброс. просто дизел наш кака и поэтому комп иногду глючит и он делает ошибки в процессе выжега этого фильтра.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3028 марта 2009 в 14:53
На мой взгляд Тигуан - это лучший авто в данном сегменте. За его прыть и управляемость, можно простить такие вещи как типично немецкий аскетизм салона (хотя лично мне это нравится)...
0
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 марта 2009 в 16:12
Про расход в 20 литров на серванте не понял. Движка там очень экономичная, у меня литров 12 при смешанном цикле. По трассе вообще до 7 опускается.
0
28 марта 2009 в 16:21
отзыв хороший, но епонятно, автора не устроила динамиа 2.5 литрового ниссановского движка, а он в восторге от 2 литрового фордовского дизеля. Нонсенс какой то. Вполне прилично прет ниссан с таким движком и в городе не жрет он 17 литров, ну может если с тапкой в пол. А тигуан вне конкуренции.
0
dim
НаPeugeot 30828 марта 2009 в 18:07
На Куге стоит французский дизель DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.)
0
НаAudi A628 марта 2009 в 17:02
Отзыв отличный. Профессиональный. Может конечно автор и талант- самородок, но сей опус составлен по всем правилам психологии, включая положительные слова-якори, акцентирование внимания и реверансов в сторону читателя. Все перечисленные автором недостатки заканчиваются словами РАдостно! Запомнилось! Молодцы! Здорово! А Что в остатке? У читателя подспудно возникает мнение о мелочности проблемы, об отличном сервисе. А история с ключом конечно польстит читателю и он подумает, "Ну у меня то такого не случится! " И читатель весело усмехнётся... Ну а на нестыковку в критике конкурентов тут уже заметили... Но народ съест всё на общем весёлом и радостном фоне. В общем, если автор не закончил филфак, снимаю перед ним шлялу. По нему плачет PR агенство. Искренне завидую.
+11
aassaa
НаMazda 628 марта 2009 в 18:43
Тоже так подумал. И конкурентов аккуратно подвинул, мол Х3 хорош, кто ж спорит, да больно дорог и не без недостатков, а Куга самый оптимальный среди равных по цене. И другим сомневающимся, пересаживайтесь с седанов и мастодонтов на паркетник, вот у нас как раз подошла новая Куга!

Но не все гладко.
Если читать внимательно, создается ощущение, что продукт оказался сыроват, а проливки сервисменами элементов усиления жесткости кузова разными волшебными и ядовито пахучими средствами может ввести в ступор даже не лоха. То есть негативчик остается, получается, что если Кугу намочить чем то другим, она расползется по швам. В общем можно и переписать...
+6
aassaa
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2009 в 09:45
Согласен... Если верить автору, то он из Калининграда. В городе 2 типа новых автомобилей: "автоваз" для милиции, и "хаммер и гелик" для очень богатых людей. Таких машин единицы, все люди передвигаются на подержаных европейцах-японцах. Страшно подумать, что один автор решил купить нового форда.
+1
НаChevrolet Captiva28 марта 2009 в 17:06
Ощущение, что отзыв "оправдательный", т.е. автор пытается успокоить сам себя, купив хоть и новинку, но очень тесный и вместе с тем дорогой автомобиль. Реальная цена цена КУГА, исходя из цен его однокласников, это 800 т.р. за максимальную комплектацию, предлагаемая же цена более чем в 1 млн, это фантастика для слегка приподнятого Форд-Фокуса.
В КУГЕ нет АКП.
Вам солько лет, что всё еще интересно играть сцеплением и рычагом АКП чтобы заствить его хоть как то шустро ехать?
Когда сам сел в салон КУГИ, понрвилась добротность исполненя, материалы, но вот теснота...отсутствие места над головой. И я и жена средней комплекции, но мы упирались друг в друга локтями, напоминает ВАЗ-2110.
Тесный, маленький, но симпатичный снаружи и внутри автомобильчик.
Для себя его не расссматривал жена тоже сразу отказалась, по причине отсутствия АКП.

+5
шеви
НаSkoda Octavia17 декабря 2009 в 22:03
Согласен на счет тесноты в салоне. Мне очень понравилось свежее решение от Форда, но вот некая "зажатость" в салоне отпугивает. На счет отсутствия у нас Автомата не знаю, но в Европе Kuga 2.5 147kW (200PS) + автомат 5 скоростной есть в комплектации.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer28 марта 2009 в 17:29
Помню первые VOLVO XC70NEW когда пришли, народ понапокупал дизель D5 и через пару недель все в сервисе стоят. У всех одно и тоже "забит сажевый фильтр". Процедура регенерации ровно так и запускалась, едешь едешь, вдруг сзади мама моя, КАМАЗ отдыхает, просто дымовая завеса.
VOLVO почесали репу насчет нашей солярки и последующие машины по сей день идут без сажевого фильтра.
LAND ROVER, посмотрев на наше топливо, вообще с самого начала поставок машин с TDV6 и TDV8 сажевый фильтр удалил, назвав это дело "адаптация двигателя Россия" и перешив программу управления на отсутствие всяких регенераций. :)
Что интересно, все три компании принадлежат форду, и зачем в Куге опять появился этот фильтр сложно сказать. Опыт эксплуатации есть уже.
Скорее всего на сертификацию просто предъявляются машины с фильтром, без которого Евро4 просто быть не может. Потом после первых поставок, тихо-мирно фильтр удаляют.

А вот как в придурковатой Европе эти "регенерации" проходят остается только догадываться. Я на пресс-конференции ЛР как-то задавал вопрос относительно того факта, что дизель сам по себе может и Евро4, но он доукомплектован догревателем Вебасто, которое жгет топливо из бака и выхлопывает на улицу перегоревшую солярку безо всяких фильтров вообще. И как это соотносится с экологичностью автомобиля? Вопрос удачно замяли, вообще ничего на это не ответив. :)
+4
НаPeugeot 4007изменен 28 марта 2009 в 17:56
Наднях был отзыв о куге, и вот на тебе полностью противоположный отзыв, странно....
Машинка тесная, и не стоит таких денег, за эти деньги можно взять витару, и места больше и более внедорожная и более резвая на дороге (220 лошадей), моделька распостранённая, з/ч навалом, да и сделана в японии . Есть аутлендер, если посерьёзней, паджеро спорт, много ещё чего. Манагеры форда помоему попутали..., форд не может стока стоить, ему красная цена 750-800 тысяч, после подоражания.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 марта 2009 в 18:00
Практически полностью согласен с aassaa,но от себя добавлю ещё пару слов.

Последнее время что-то часто про форды стали появлятся заказные отзывы,что фиеста буквально пару - тройку дней назад,теперь вот куга.То что отзыв изобилует психологическми ловушками и капканами,которые как правильно заметил товарищ,как-бы льстят читателю уже наталкивает на мысль о сомнительности данного опуса.Да и что нового можно увидеть в чуть приподнятом фокусе?Салон практически идентичен,качество материалов тоже,о какой новизне тут идёт речь???

Хотелось бы всё таки прочитать реальный отзыв о данном авто.

Ниссановский 2.5 с вариатором если и не пуля,то уж точно лучше псевдо эталонных тигуанов,которые как по внешнему виду так и по внутреннему содержанию убоги!
+4
НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 18:52
Мужики, хорош мусолить этот авто, какой блин интерес? Ну новье современное оно и есть новье, кому деньги не жалко.... Хотелось би услышать об автомобилях с реалным пробегом, со стажем по нашем дорогам
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 марта 2009 в 18:57
Ну, люди! Если ругают машину в отзыве, народ в комментах негодует: враньё, заказуха подлых конкурентов. Доволен автор своим авто, к тому же худо-бедно умеет связывать слова, всё - он хитрый манагер! Интересно, что нужно написать в реальном отзыве, чтобы читатели поверили в его реальность? Я не защищаю этот отзыв. Мне всё равно, кто его писал и зачем. Но написано хорошо, и читать приятно. А если там есть субъективное мнение автора о конкурентах, то это не означает, что автор - проплаченный пиарщик Куги.
+4
28 марта 2009 в 19:18
А с Каптивой кто-нибудь Кугу сравнивал?
0
alekz
НаChevrolet Captiva28 марта 2009 в 22:04
?????????????????
Куга и Каптива????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Куга нервно курит рядом с Каптивой. Каптива это абсолютно другой класс. Это класс больших кроссоверов. Куга - это класс РАВ-4, Фолькса-Тигуана и.т.п. КАПА намного больше КУГИ, выше, шире, длиннее, у Капы моторы мощнее.КАПУ можно сравнить скорее с Аутлендером, Санта-Фе..
0
шеви
28 марта 2009 в 22:40
Ну и что? Цена то та же...
0
alekz
29 марта 2009 в 11:04
Каптива 3.2л кушает 18л в городе, а 2.4 не едет нифига. Так что здесь Форд с экономичным дизелем рулит.
+2
dragon1
НаChevrolet Captiva29 марта 2009 в 13:57
Каптива 3.2 в городе при активной езде кушает у меня 15,5 литра, но Капа гораздо выше и длиннее, и у капы есть багжник + 7 мест, КУГА - это больше одноклассник Шевроле Нива, потому и любые сравнения будут не корректны.
0
alekz
НаChevrolet Captivaизменен 29 марта 2009 в 14:37
Комментарий удален автором.
28 марта 2009 в 19:27
Коллеги, совсем недавно был отзыв о другой Куге. Вот тот автор был мне вполне понятен. А этот отзыв вызывает странные и противоречивые ощущения.
Повторюсь - я не ездил на Куге. До этого просто не дошло. Чтобы вычеркнуть эту машину из моего поля зрения навсегда, мне было достаточно с трудом, скрючившись в три погибели (естественно, после дерганий всех предоставленных фордом-кугой регулировок) просто заползти на водительское сиденье. А представить себе, что на Этом еще можно и ездить!! Извините.. А после того, как я, скрючившись уже в четыре погибели, заполз по частям на заднее сиденье.. Даже менеджер салона просто на глазах поскучнел и изрёк: " Да.. эта машина явно не для вас.."
(К делу не относится.. этот самый менеджер мне тут же предложил посмотреть S-max, который мне очень понравился. Это я сообщаю так, на всякий случай.., чтобы меня не заподозрили и не обвинили в фордофобии или в фордоненавистничестве..)

В продолжение темы - через пять минут я уже был в салоне фолькса и сидел в Тигуане (это происходило пару месяцев назад в Вильнюсе. Салон фолькса - через дорогу от салона форд-мазда. Метров сто от силы по азимуту).

Почти восторг. Простор и эталонная эргономика.

Я не ездил на куге и я не ездил на тигуане. О том, как ездит куга - я, естественно, без понятия. О том, как может ездить тигуан, определенное представление имею, поскольку езжу сейчас на Туране с TSI-DSG. А поскольку, как мне представляется, у VW очень большая степень унификации по моделям, - то тигуан должен ездить как минимум не хуже турана. А туран с 1.4TSI и с DSG ездит замечательно.

Тем не менее - я, скорее всего, никогда не куплю тигуан (мне просто не нужен паркетник из чисто практических соображений и потребностей). И уж точно - 100 процентов- не куплю кугу! А если мне вдруг ее ни с того, ни с сего предложат в подарок - непременно попрошу деньгами или обменяю потом на нормальную машину.

И, наконец, обобщенный вывод (в принципе повторяющий тот, который был в моем более раннем комментарии): коллеги-автолюбители! Если вы ростом под 190 см и выше и весом тоже соответствующим - не тратьте время даром даже на беглое ознакомление с кугой! Если вы любите продукцию форда - поверьте, - у него, форда, есть вещи гораздо более интересные со всех точек зрения. Начиная от фиесточки и заканчивая гэлакси. Но уж никак не куга!
+3
28 марта 2009 в 20:06
Добрый день, Мужики! Обсуждать можно долго, но надо пользоваться тем, на что мы шапку надеваем! Сказать, что Ниссановский двигатель (2,5 л) отстой, и в то же время восхвалять Фольцваген с его 1,4, даже, если это и компрессор и турбина, ну это не серьёзно!!! Приходится движек всё время "крутить", ездить на низших передачах (тут тебе и расход!!!), провалы на турбине и вообще аппарат едет только хорошо по трассе, в пробках не удобен, а если ещё и вспомнить про подвеску (алюминиемые рычаги на кроссовере ...?) В этих выборах я бы поставил на Х-Трейл или Кашак 2.
+2
рвс
28 марта 2009 в 21:40
Уважаемый коллега рвс, я с вами в принципе согласен. Но тем не менее...
У меня большой стаж руления и еще советское=качественное техническое образование (механик). И по большому счету и по равнодействующей всех качеста.. - с точки зрения надежности, я скорее всего соглашушь с вами, что 2.5 литровй атмосферник статистически должен быть надежнее и долговечнее любого турбинизированного двигателя меньшего объема и сопоставимой мощности.

Но все же менее замечу - TSI крутить отнюдь не приходится. Попробуйте сами при случае спокойно и непредвзято хотя бы минут 15 поездить на TSI. Практически никаких провалов. На максимальный крутящий момент - чудовищный для бензиновых движков в 210 нм - он выходит уже при 1750 об. С точки зрения реальной эксплуатации - это только дохнул на педаль газа.. ну, полсекунды..А все остальное прочее - так это почти сплошной тихий восторг - на TSI что стартонуть с перекрестка, что ускориться спокойнно и непринужденно со 110 -ти до 140-ка км в час - это почти-что один хрен. С полсекунды дохнуть на педаль газа..


А насчет выбора.. Изрекаю тупейшую банальность, но тем не менее... - сколько народу, столько и мнений.
Но если рассуждать беспредвзято и отстраненно - то с моей точки зрения: Х-трейл - это вполне достойная, хотя и вполне средненькая в своем классе машина (нормальная вполне, но на шедевр инженерной, дизайнерской или какой-либо иной мысли..ну никак не тянет). А вот Кашак, что первый, что второй .. как-бы помягче выразиться.. - в некотором роде отстой с технической точки зрения (недохетч или недоджип с весьма посредственными техническими характеристиками, достаточно представительный внешне с точки зрения большинства водителей, клюющих прежде всего на внешность и не особо интересующихся всякими там разгонными характеристиками, ньютонометрами и прочей чепухой, но по совокупности факторов ..- так.. броская внешне, относительно недорогая погремушка.. не более). Но в тоже время - это совершеннейший шедевр с точки зрения маркетинга-раскрутки! Это наверное просто уникальный случай , когда рядовому обывателю смогли задурить мозги так, что еще задолго до того, как у нормального технически продвинутого потенциального покупателя возникло желание записаться на тест-драйв, на Кашак в России были очереди уже на полтора года вперед.
Всё весьма относительно..
+3
anatolij-n
НаKia Sportage, Hyundai Elantra29 марта 2009 в 09:25
Хочется заступиться за Кашкай. Наверное, с технической стороны, это не самый продвинутый автомобиль. Но с сочетанием потребительских свойств, для наших условий, японские или французские маркетологи попали точно в яблочко. А дорожный просвет, это просто убойный аргумент.
Когда я читаю, что какой-то модели, в угоду управляемости уменьшили дорожный просвет, я перестаю примерять эту машину на себя.
К огромному сожалению машина с маленьким дорожным просветом, на наших дорогах, никак не подходит на роль единственного автомобиля.
+2
anatolij-n
НаMitsubishi Pajero29 марта 2009 в 10:40
Plolnostju soglasen nascjot Kasaka, takze po professii i obrazovaniju mehanik.
0
anatolij-n
29 марта 2009 в 11:12
А чем вам не угодил Кашак с технической точки зрения? Тот же Икс-Треил только поменьше и иными настройками подвески.
0
dragon1
НаNissan X-Trail29 марта 2009 в 15:10
У Кашкая роботы из колес не выскакивают - в топку его....
+5
рвс
НаVolkswagen Polo29 марта 2009 в 01:24
простите за мой французский, но: а нахуа, как Вы думаете, на этот маленький 1.4 поставили ЕЩЁ И компрессор? если не знаете, просвящу, коль уж далеки от матчасти, компрессор там как раз и стоит, чтобы нивелировать "турбояму". Макс крут момент уже с 1750 оборотов, а это чуть выше ХХ.
+2
-s-
30 марта 2009 в 12:45
+много

люди не ездив на этих движках (1.4 тси) начинают умничать насчет 2.5 ниссановских. Хотя бы посмотрели тех характеристики 1.4 ТСИ, и как там распеределен крутящий момент. И причем тут алюминевые рычаги? может и пройдет чуть меньше, но тогда сами понимаете сравнивать управлемость ниссана и тигуана просто неуместно. Каждый выбирает по свом приоритетам.
+2
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 марта 2009 в 20:38
Если честно, совсем не являюсь поклонником фордов. Есть предубеждение с предысторией.
>комп. выдал «Неисправен двигатель» - по-моему, одна из типичных жалоб владельцев и, увы, с неприятными последствиями. Отсутствие последних искренне желаю автору отзыва. Сам бы, выбирая такого класса машину, предпочел, наверное, ссанг-йонг кирон.
Любопытно, автор не обращал внимание, как меняется расход в зависимости от того, включен ли полный привод или нет?
-1
opelsin
НаNissan X-Trailизменен 28 марта 2009 в 21:28

Любопытно, автор не обращал внимание, как меняется расход в зависимости от того, включен ли полный привод или нет? - - - Интересно как это можно сделать если в Куге нет возможности принудительно включить пп?

-3
sdesi
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 марта 2009 в 21:43
о таком минусе Куги не знал.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra28 марта 2009 в 21:31
Автору комментарии на его отзыв совсем не интересны? Хотелось бы всё-таки услышать ........
+3
НаFord Kuga28 марта 2009 в 22:16
Приветствую всех! Попытаюсь ответить на вопросы, которые были заданы при обсуждении моего отзыва.
Горловина бензобака без пробки и ключа, конечно, нонсенс для российских условий. Но лично мне не приходилось сталкиваться с проблемами открывания клапана при заправке. Напротив, пистолеты от бензиновой колонки, так же успешно открывают клапан, чего, в принципе, не должно быть. А, вообще, функция очень удобная. В комплекте автомобиля имеется воронка – переходник для любых российских заправок.
К сожалению, динамика ниссановского движка 2,5 л. Бензин с вариатором, по моим субъективным ощущениям, ниже фордовского дизеля на мкпп. Об этом прискорбном факте свидетельствуют и ТТХ, которые можно найти в различных источниках.
Промазка элементов жесткости кузова различными волшебными средствами… Все это происходило за дверями с кодовыми замками официального сервиса. Информация получена «по секрету» от сервисмена. Ну а запах – он и есть запах. «Волшебные средства», в моем понимании, это всякие антискрипы, антивздохи…. И мазать ими автомобиль в моем случае было незачем.
«Мамой клянус», казачек я не засланный. Просто стало обидно от прочитанного и, на мой взгляд, не корректного отзыва, где указано на дикие вещи, такие, как руль уводит в сторону градусов на 45. Это как? Ставишь руль на 45 градусов и потом прямо едешь. Или как то иначе? Куга автомобиль еще сырой и, по-прежнему, я не стал поклонником Форда как марки. Но вводить в заблуждение людей, которые посещают этот сайт, я не считаю правильным.
По поводу «Вам сколько лет, что всё еще интересно играть сцеплением и рычагом МКПП?». Лет достаточно и именно поэтому подобные «игры» изгоняют прогрессирующую с годами лень и позволяют быть в тонусе.
Как меняется расход топлива при подключении полного привода? Коллеги, не знаю. Необходимость подключения полного привода определяется самостоятельно (интеллектуальный), происходит это не заметно.
По поводу «правильности» цены я специально не стал дискутировать. Считаю, что цена устанавливается объективно, а воспринимается всегда субъективно
Удачи всем.
+7
kugavod
НаKia Sportage29 марта 2009 в 11:06

Вот и ответ, зачем 6-ти ступенчатая мешалка при потрясаюшей эластичности этого дизельного двигателя. Да просто чтобы быть в тонусе. И зачем я велосипед купил, когда есть Куга.

+3
ксергей
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 11:07
вот именно, зачем? :-))
+4
topguns
НаKia Sportageизменен 29 марта 2009 в 12:39

Хочешь быть в тонусе,- купи КУГУ.

Вот уж действительно, о какой рекламе и заказухе может идти речь. Когда прорисовывается отчаянно трясущийся, на наших дорогах, драндулет со взмокшим водителем, лихорадочно теребящем ручку в поисках подходящей передачи.

+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 10:19
отзыв понравился, хотя во многом не согласен с автором, но тем не менее. к управлению кпп на куге нужно привыкать, т.к. она расположена не строго горизонтально, а под углом на консоли. Сам ездил - кпп тигуана в этом смысле гораздо удобнее, хотя там тоже нужно привыкать подтыкать сразу вторую передачу, потому что первая там устроена как пониженная и позволяет достигнуть скорости всего 6,69 км/ч. Не уверен, что куга динамичнее колеоса или той же самой рав-4, просто сам разгон более эмоциональный и на механике. Тем более что тот же самый колеос предлагает за эти деньги кожанный салон, вариатор и более лучшую систему полного привода. Поздравляю автора с его выбором, но сам бы такой не сделал. удачи.
+5
topguns
НаVolkswagen Polo29 марта 2009 в 14:26
простите, на счёт скорости на первой передаче - это не очепятка? У ФВ все коробки такие, первая передача короткая, но не до скорости человеческого шага :) или хотя бы обороты к этим 6,69 (опять же, откуда такая точность) назовите.

ПС: не ради подъ...ать, а ради интереса.
+1
-s-
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 16:37
не опечатка. именно так. первая устроена как пониженная, тронулся и сразу же нужно втыкать вторую. вот именно из-за этого ньюансика стоит привыкать к коробке. а так все супер, короткие четкие ходы, очень понравилась машина когда катался на тест-драйв.
+5
topguns
НаPeugeot 206, Renault Captur29 марта 2009 в 22:31
А может имеет смысл со 2-ой трогаться ?
+1
madmax
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 22:37
можно и со второй. просто это не уазик, как-то непривычно на буржуйской машине было со второй трогаться. но манагер сказал, что можно. хотя манагеру, мне думается, глубоко наср....ть что будет с вашей машиной в дальнейшем, значит будем трогаться с первой. ИМХО
+7
НаChevrolet Epica29 марта 2009 в 12:10
по мне, так сейчас на рынке кроссоверов рулит тигуан, хотя почему-то перестали выпускать полноприводные версии с двигателем 1,4.
+1
глеб новиков
НаChevrolet Captivaизменен 29 марта 2009 в 13:59
Тигуан купила себе наша бухгалтер, пожилая полная тетка. Ездит на нем, довольна. Я же осмотрев это убого уменьшенный туарег или задранный гольф - так и не понял, что передо мною?
Думаю, громко называть тигуан кроссовером.. или же, давайте делить класс кросоверов на малый (Тигуан, Куга, и.т.п.), средний (CRV, Фрилендер, Кайрон, Q-5) и большой (Санта-Фе, Каптива, и.т.п)
+2
шеви
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 13:59
думаю мы и так давно все поделили на классы. По мощности, вместимости, типу привода и т.д. и каждый для себя определился что в итоге ему нужно. ИМХО Тигуан кроссовер нормального размера, по меньшей мере внутри там действительно вольготно. Если быть корректным, то не меньше чем в куге,например, и больше чем в рав-4. А то, что тигуан похож на туарег или гольф нет ничего плохого, мы с вами не перепутаем эти машины точно, а новички твердо будут знать, что это фольксваген.
+8
шеви
30 марта 2009 в 12:47
не надо так завидовать пожилым полным теткам
+3
29 марта 2009 в 14:58
День добрый всем! Я вообще не берусь обсуждать то, чего не попробовал! Когда говорил про "не уклюжий двигатель" у Тигуана, то говорил про собственный опыт (да, в Европе 1,4 не видел вообще - это относится к Тигуану, часто по работе там бываю. Эксплуотируют там только 2.0 и это при их любви к малолитражным двигателям!). Мужики, ну странно слышать, что обвесы (компрессор и турбина) принесли ,ну прям революционное решение. Это асё равно, как обсуждать самолёт с маленьким винтом и большим! Большой винт он же потянет самолёт лучше ...!? Нет, к сожалению применение малолитражного двигателя это дань, нашей таможне. Так же обсуждать крутящий момент на 1 700 оборотах, это если ты на холостых играешь с акселератором, а под нагрузкой и да на повышенной передаче (это тебе не дизель). Куга, тоже в Германии и в Голландии встречаются единично!
0
рвс
29 марта 2009 в 20:52
Это почти что дизель, только бензиновый. Дело не только в турбине низкого давления + компрессор. Дело в непосредственном впрыске. На малых оборотах непоср впрыск дает намного больше выхлопных газов чем обычный с распред впрыском у него такая особенность. Соответственно эти газы гораздо раньше и в большей степени начинают крутить турбину. На Фольце не ездил, одно время ездил на Ланце 2001гв пр 1.8л турбина низк давления + непоср впрыск, аналог фольц TFSI сейчас. Так вот турбояма там была почти не ощутима, если специально не стараться. Двиг супер эластичный тянул с низов и до верха. Поэтому я вполне понимаю насколько хороши аналогичные двиги от Фольца сейчас.
0
рвс
20 декабря 2014 в 23:45

Сам живу в Германии. Куга очень популярная здесь машина, встречается очень часто

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 марта 2009 в 15:02
Ну вы тоже напридумывали мылый, средний.По мне так каптива с антарой вообще на уровне кашкая - машины ни о чём.Каждый будет своё ведро тянуть в класс повыше.Нарпимер для меня эталон среднего кросовка это ХС-90,санта вообще может быть и с передним приводом,так что пусть всё будет как сейчас,а куга всё равно по сути фокус и как к фокусу к ней и надо относиться,ни о каких кросоверах тут и речи не идёт.
0
НаHonda CR-V29 марта 2009 в 19:10
у вы и сравнили, кашкай и антару. да в опеле места будет как в двух кашкаях, даром что багажник маловат.
+1
изменен 29 марта 2009 в 22:44
Уважаемый dragon1 не проводите паралели между двигателями 1.4 и 1.8, последний и без турбины таскает не плохо! А говорить, что это: "Что это почти дизель" по меньшей мере не грамотно! Крутящий момент у дизеля идёт практически с холостых, а на бензиновых надо поначалу двигатель раскрутить и лишь потом будут работать "примочки" турбина+компрессор. И ещё раз напоминаю, что в этих случаях идёт большой расход топлива (чудес не бывает). А 2.0 литровый берёт горючки не намного больше, а эластичность езды не сравнима. Двигатели применяемы на Мицубиси типа GDI (непосредственный впрыск) были очень капризны и не прижились в России (это 1,8 Каризма и 2.0 Паджеро Юнион) и в настоящее время не поставляются.
0
изменен 30 марта 2009 в 07:35
Вы путаете турбину низкого давления и турбину высокого давления( тот же компрессор) Турбина низкого давления работает от выхлопных газов и начинает тянуть с самых низов и сдыхает на верхах ее нет необходимости крутить. Она увеличивает КПД двигателя. Соответственно чем больше выхлопных газов тем раньше она начинает давить. Турбина высокого давления совсем другое дело. У Фольцев по сути две разных турбина на один двигатель. А насчет экономичности. Мой Ланц 165лс кушал 10.5л 98-ого на сотню в городе и разменивал сотню с 4-стАКП за 9сек. Какой обычный атмосферник 1.8 на это способен?
0
dragon1
НаToyota Land Cruiser12 июня 2009 в 17:25
Вы путаете турбину низкого давления и турбину высокого давления( тот же компрессор) Турбина низкого давления работает от выхлопных газов и начинает тянуть с самых низов и сдыхает на верхах ее нет необходимости крутить. Она увеличивает КПД двигателя. Соответственно чем больше выхлопных газов тем раньше она начинает давить. Турбина высокого давления совсем другое дело. У Фольцев по сути две разных турбина на один двигатель. А насчет экономичности. Мой Ланц 165лс кушал 10.5л 98-ого на сотню в городе и разменивал сотню с 4-стАКП за 9сек. Какой обычный атмосферник 1.8 на это способен?


Все неправильно. Компрессор работает на низких оборотах (с самых низов) от двигателя, турбина раскручивается на более-менее высоких оборотах двигателя от выхлопных газов. У компрессора нет турбоямы, у тубины есть. Применение в комплексе значительно повышает характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов. Учите матчасть
0
НаRenault Scenic, Renault Megane30 марта 2009 в 08:50
Автор судя по отзыву крахобор. И именно этим в первую очередь оправдан его выбор. Весь упор в выборе идет на конечно же прекрасный дизельный двигатель. Больше у машины плюсов по сравнению с описанными конкурентами нет. Однако до сих пор выбор дизеля в России сомнительный выбор. Вы сможете сэкономить только при пробегах 50-60 тыс. км. в год. Частота и стоимость ТО, а также возможный ремонт двигателя перечекнет Вашу экономию напрочь ИМХО. Да, кстати судя по всему езда на природу Вам так же противопоказана... можете сгореть. Да еще в городе с ручкой уже ездить не реально!
0
каба
НаFord Kuga30 марта 2009 в 12:12
Уважаемый коллега, спасибо за комплимент. И, тем не менее, не соглашусь с Вами.
По поводу выбора в пользу дизеля.
Я три года отъездил на 7- местном минивене с дизельным двигателем с системой питания Common Rail. Помимо удивительной экономичности (4,8л/100км на трассе при скоростях до 100 км/час), двигатель еще и очень надежен. При моем пробеге 50 тыс. км. он ни разу не привлекал к себе внимания и до сих пор не требует доливки масла (общий пробег за 200тыс. км.). А экономия на топливе от 30 до 100%.
Крахобор.
Чем переплачивать за сомнительную целесообразность большего (ударение на первом слоге) расхода топлива, я предпочту подарить колечко любимой женщине, да и себя не обижу.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane30 марта 2009 в 12:26
Вам kugavod просто повезло, желаю такого же везения с фордом....
0
каба
НаFord Kuga30 марта 2009 в 12:45
Спасибо за понимание.
0
НаMitsubishi Lancer 1 апреля 2009 в 20:55
Я не фанат французкого автопрома ,но разгон 170 сильного" Колеоса" унылым назвать трудно. Машина едет лучше чем выглядит!
+1
petrik
НаFord Kugaизменен 1 апреля 2009 в 21:50
Колеос едет прекрасно, я тестил. Но предлагаю попробовать Кугу и Вам станет понятен мой выбор.
-1
kugavod
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 08:56
Куга наверное нормальный авто(не ездил, только лазил по ней в салоне), каждый выбирает что ему нравится, на мой взгляд машина тесновата. Но не суть. Но купить её, за эти деньги может только человек помешанный на фордах, есть же витара, новая санта-фе,аулендер. Странный выбор, форд в чистую проигрывает этим машинам.
Но по любом, автор сделал выбор.
Автору удачи :)
+1
merlin
НаFord Kuga 2 апреля 2009 в 11:55
Не довелось попробовать Сузуки, но попался на глаза один отзыв, где автор делает оценки по многим параметрам. Можете посмотреть здесь - http://www.testauto.ru/page39_5693.html
0
kugavod
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 12:04
Это так сказать личное мнение.
Я сравниваю только по размеру, мощности, внедорожным какчествам, наличием з/ч по вменяемым ценам.
Опятьже в витаре сборка ипонская-впринципе особого значения не имеет, но душу греет
0
НаVolkswagen Golf 2 апреля 2009 в 01:12

Симпатична внешне, но крайне тесна внутриundecided Даже после небольшого Гольфа салон Кугара вызвал чувство клаустрофобии

0
19 апреля 2009 в 16:31
Для меня мощность у машины меньше 200л\с-отстой.Поэтому фольксваген-Тигуан-отстой.Из КУГИ 2.5л можно сделать минимум 260л\с.Потому что мотор от ВОЛЬВО а Вольво делает на 2.5л 300л\с.Еще плюс-завод с кнопки.две трубы.повороты в зеркалах.открываемое стекло багажника.У меня был Ниссан Х-трейл 2.5л не ехал.Сейчас Мицубиси Аутлендер 3.0л-ездит отлично и что удивительно при мощности в 220л\с потребляет меньше чем х-трейл с 165л\с.Хочу добавить чтол японскую машину постараюсь больше не покупать плохая покраска и плохое железо машине 3 года а над крыльями уже появились жучки.
-2
НаToyota Land Cruiser12 июня 2009 в 17:05
Цитата "БМВ отпали по причине расхода топлива (те же 20 литров), спорной внешности, дороговизне (это только главное). Кроме этого я с трех попыток не смог сесть в Х3 так, чтобы не зацепиться левой ногой за нижний проем двери".
БМВ Х-3 2,0 дизель - средний расход 7,5л (вообще дизели БМВ считаются одними из самых экономичных), у КУГИ тоже спорная внешность, разница в цене 300 тыщ руб. за марку, качество и драйв не така уж большая (1млн 415 тыщ), а по поводу маленкого салона в Х-3, так в КУГЕ он еще меньше - как в ОКЕ. (нафиг надо эти "КУГИ")
0
mmm914
НаMitsubishi Lancer X12 июня 2009 в 19:24
Разница в цене 300 т.р. - это максимальная комплектация Куги с минимальной комплектацией Х-3. Все-же опций в Куге будет гораздо больше, да и салон повеселее. С другой стороны, БМВ это БМВ! Хотя, собирается она у нас :)
0
НаNissan Qashqai+213 июня 2009 в 22:45
"И вот он Куга. Внешне просто красавец, сбитый, мускулистый, на широкой резине, его не возможно не заметить, он свежий, не клонированный, его ни с чем не спутаешь"
Я поначалу думал что вижу маздай.
0
30 марта 2010 в 13:23

Прикольная машинка, но цена совершенно неадекватная.

0
НаFord Kugaизменен 25 мая 2012 в 16:27

...езжу на куге с марта 2009г прошел 64.000км на данный момент это лучшая машина для меня и остальные вызывают уныние или сарказм!пройдет время может куплю совсем др марку и тогда она будет самой лучшей среди других но... куга останется вне конкуренции тк она до сих пор и после всего не расстроила меня ни разу!!!!а досталось ей от меня мама не горюй..(очень не дисциплинированный ездюк)

0
Добавить комментарий