7 октября 2010 → пробег 33500 км

Приятный сюрприз от Форда.

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске,  большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло...

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам... в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим "серпантинам" 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч  - до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) - не люблю, когда спереди маячит кто-то... на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но...

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс... хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез... сам и выехал... внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн... заказал на сто форд - всё как новое чтоб было и обвес передний поменять... месяц шли детали, я и дальше ездил на куге... ремонт - 2 недели и 153 тысячи руб... с заменой до клепочек, пистонов, саморезов... ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

В салоне - мой рост 197см, я сижу комфортно. Мягкая торпеда, не то, что на  неких других кроссоверах, меньше вариантов, что со временем появятся "сверчки". Очень удобен мягкий подлокотник под стеклом на двери... классно придуман обогрев лобовика - ехал в минус 38гр, кое-где на дороге местами стекло хотело было запотеть... подогрев сидений в 5 режимов бесспорно плюс! В машине много ниш в полу и багажнике для всякой всячины... багажник открывается в двух вариациях - вся задняя часть поднимается, либо верхняя рамка со стеклом отдельно поднимается вверх, что удобно для загрузки под завязку легковесом. Радует, что пороги и низ дверей закрыты пластиком, у нас дороги не посыпают, а засыпают зимой песком, да еще и с камнями вперемешку, слышно, на ходу как хлещет по порогам, и бедная была бы краска... Так, о агрегатах... жидкостей не доливаю, лишь омывайку, да и то редко, там почти 4 литра.

Этой машинкой очень доволен, хоть раньше никогда не питал к форду симпатий.



Совет автора покупателям Ford Kuga 2.0 TDCi 2009 г

Выбирая авто, надо не только почитать и послушать, а примериться и проехаться... ведь жить-то в нём вам!!!...

"Чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе"!

Чем круче джип, тем дальше возвращаться за трактором!

Поаккуратней с сервисменами - они, как я заметил, работают по принципу "сделал сразу качественно - надолго потерял клиента"

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость на высоте!
  • Ускорение впечатляет
  • Экономия!!!
  • Дворники пока не подвинешь ходом на середину стекла полностью, не поднять - тинейджеры не стырят
  • Вроде дизель, а ни запаха, ни дыма, и труба внутри уже 33.5 т.км. блестит хромом!
  • В салоне нет ни вибраций от дизеля, ни шума!
  • Электронные помощники всегда на страже и частенько о себе напоминают, т.к. я недисциплинированный водитель...
  • Куга красавец, народ обращает внимание!!!

Недостатки:

  • Пластик нижнего пыльника и подкрылок хрупкий на морозе
  • Кожух кожзам вокруг ручки кпп потрескался на 20 т.км.
  • Руль чувствует колейность дороги
  • Чтоб отключить esp, надо зайти в борткомп
  • Ну, может ещё шумны колеса 235*55
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
39695
Комментарии11 Добавить комментарий
19 октября 2010 в 21:05

машина прекрасная, скоростная и экономичная.

0
НаMitsubishi Outlander 7 декабря 2010 в 21:31

Хм... у нас такой двор, что постоянно автоновинки появляются - вот и Куга теперь недалеко паркуется, такого же цвета, как у автора.

С виду симпатичный, первое определение, которое он ызывает своим видом - "крепыш".

И со "срезанной мордой" он гораздо симпатичней ASX от Мицу с таким же профилем.

Вопрос по месту в салоне и багажнике - не маловато?

0
j7
НаFord Kuga 8 декабря 2010 в 10:51

учитывая что каждый берет авто под себя и свои запросы(я не беру во внимание подростков там и девочку разложить надо и понты соблюсти...)в мире багажников куга не лидер это факт это к тахо или субурбан...но зачем эти катафалки теперь на тесной  проезжей части улицы?!я учавствую в движении находясь в салоне авто зачастую один или в двоем!багажник и не помню когда заполнял битком-нет необходимости....так бы изначально брал бы пикап...салон...можно конечно... чтоб сидеть и ножки свисали-побалтывать ими..но авто уже так не поедет!!!он плотно сбитый и резвый это для наших идиотских серпантинов  извиняюсь-"дорог" плюс...а перевозить или загрузить это к водителям траков ведь не бывает идеальных и универсальных вещей!!!.

0
НаВАЗ 2109910 декабря 2010 в 00:57

Да, я сам раньше думал, что авто - только немцы да японцы. А теперь покатав Фокус , есть уверенность и в форде. Надежно, продумано, эргономично. Чем дольше эксплуатируешь , тем больше удивляет  продуманность. Рассматриваю Кугу как один  из следующего авто.

0
pantagry
НаFord Kuga10 декабря 2010 в 18:30

хм..дэк Куга и есть чистый немец!!!

0
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 21:00

Разве у Тигуана ватный руль? что то новенькое...

0
lexxx
НаFord Kuga10 декабря 2010 в 22:02

я "Тут смотрю на сайте редактируют тексты отзыва с приписками?про" ватный" у меня в лексиконе и словьёв таковых не было???ну да ладно...почти верно-у куги руль информативнее тк машинка заточена на активную езду...подвеска жестче-то же и туда же!А тк мы обсуждаем полный привод(почти)то на эту тему уже дискутировали профессионалы этого жанра  журнала 4*4 CLUB....их вывод был-хотите приятно покататься-тигуан...приятно покататься и зажечь-куга....

0
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 22:35
руль у Куги острее это факт, я просто был не согласен с определением ватного руля у Тигуана. Лично мне Куга тоже очень нравится, хотя свой Тигуан на него бы не сменил: нравится мне моя машина.
0
НаFord Kuga10 декабря 2010 в 23:14

о чем и речь{#stop}!!!машинку каждый под себя берет{#thumbs_up}!а всем не угодишь..и надо ли!!!{#angel}

0
11 сентября 2011 в 18:35

Ехал из г.Архангельска домой (560 км), неоднократно тормозил со скоростей 170-160 км\ч, а затем езда по неотремонтированным участкам трассы, где лужи по ступицу. И

Машина уверенно, с удовольствием для себя и водителя, разгоняется в любом диапазоне скоростей вплоть до 180 км/час, не досаждая рыком двигателя, легко управляется

без заметных кренов, уверенно держит дорогу и соблюдает тишину ?. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал сбитая, на приемлемых дорогах меня вполне устраивает.

(легко управляется на 180 км/ч при комфортной подвеске и высоком центре тяжести?)

Подвеска энергоемкая — глотает неровности на ура.?

Управление — совсем не дурное, все понятно и контролируемо.

Вопрос – это по ямам на 180 км/ч?

управляемость и классная подвеска — все для энергичной езды.

Где дороги в г. Зажопенске, что бы катить 180 км/ч.?

Все плачут о плохих дорогах. Автор знаком с элементарным курсом физики для школьников ?

 

0
mvv
НаFord Kuga14 сентября 2011 в 11:18

вот и я о том же-где у тебя то в архангелозажопенске 560км тундры дороги????мурманск то они присутствуют местами.и на ауди я по больше 220кмч валил.тебя что то обидело?может ты из энтих...поклонник реналтов-колеосов...

0
Добавить комментарий