Ford Kuga 2.5 T
2010 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 июля 2011 → пробег 16000 км

Часть 2. 10 месяцев - полет нормальный.

Решил поделится впечатлениями от своего детища американского автопрома, отъездив на нем почти год.

Итак, по порядку.

Гарантийные обращения: заметил, что правое зеркало перестало греться - отошел проводок, ну и ключ уронил в прикуриватель =) сжег предохранитель - дилер все поменял без вопросов и денег (подарил предохранитель бесплатно, хотя не гарантийный случай :)  ).

Стоимость первого ТО (15000) по телефону назвали 11200 руб. По факту взяли 8700. Долго узнавал, на чем сэкономили, не признались. Вручили договор на год на бесплатную помощь на дороге. Думал, что развод какой-нить. Почитал - все очень полезно, вроде нигде не разводят, подписал - приятно.

Ходовые качества: мнение не только не испортилось, но и значительно улучшилось. Ездить приходилось по разным покрытиям (ибо строитель и постоянно в командировках по России). Подвеска энергоемкая - глотает неровности на ура, а что самое удивительное - при динамичной езде (что очень люблю) автомобиль весьма собран и понятен. В общем, зачет. Двигатель - это песня. Даже и не знаю, что написать... просто класс: тяга, динамика, звук работы - всё как надо. Управление - совсем не дурное,  все понятно и контролируемо. Расход вменяемый, в среднем по городу (постоянные пробки - средняя скорость по компьютеру 29 км/ч) 13-14 л.

Зимняя эксплуатация: работа муфты Halldex-4 не просто не вызывает нареканий, а даже удивляет. Вначале было дико: по заснеженной дороге едешь просто, без напрягов, причем едешь достаточно быстро, такого я себе ни на одной машине не позволял. Все происходит незаметно, ничего не щелкает, резко не подключается и т.д. Просто берешь и резко перестраиваешься на заснеженной дороге или поворачиваешь - и ничего не происходит: как ехал -  так и едешь. Главное не крутить рулем по привычке, как раньше, пытаясь сразу погасить занос, не нужно это, все происходит само собой, просто крутишь рулем и все, первое время просто удивляло. Потом обнаглел и стал ездить все быстрее и быстрее.

Пришлось и снег помесить. Краткое описание: приехал к другу зимой на дачу, снегу выпало свеженького немеренно. Говорит, поехали на рыбалку, он на Сузуки Гранд Витара предыдущей XL-7. Сказал, что дорога слегка занесена. Ну, говорит, ты на джипе проедешь. Эх, выехали мы на ту дорогу - поле, занесенное снегом =) Поехали, он первый, я за ним по свежему рыхлому снегу (толщина снега была сантиметров 40). Он раз 5 застревал, пробивал дорогу (достались лопатой махать), я за ним. Застрял я в конце один раз. Понятно, что ехал второй, но честно понимая, что у меня всего лишь паркетник, думал, что сразу сяду, ан нет, перла тачка как трактор. Я думаю, что немаловажную роль сыграла резина hakkapelita r (просто офигейнейшая резина, ни разу не подвела, всем советую). В общем, удивил я и своего другана, который откровенно вез меня где-нибудь посадить, чтоб не выпендривался.

Недостатки: возможно недостатком является все-таки маленький салон, за счет особенностей торпеды и центральной консоли, спереди реально тесно всем кажется, ну и сзади места немного. Правда у меня детей нет и мне все покайфу, езжу почти всегда один, максимум с зазнобой своей. Багажник тоже не очень большой, но за счет складывающихся сидений в ровную площадку все нормально перевозится.

Общие эмоции: автомобилем доволен как слон. Может покажется, что все чересчур сладко, но вот такие у меня реальные впечатления от эксплуатации. Люблю иногда поподжигать асфальт, этот авто позволяет это сделать весьма не дурно. Как же приятно кого-нибудь порвать на светофоре, всяких навязчивых зубелистов. Никто не ожидает, что какой-то паркетник непонятной марки Форд уходит со светофора как ужаленный, оставляя вышеуказанным зубелистам или гонщикам на классике по  5-10 корпусов. Нравится мне это. А какой приятный звук у движка, просто провоцирует ездить быстро. Все, что я лично хотел от машины, я получил. Кстати, музыка в машине на удивление просто отпадная, магнитола Sony (доп. обор.) просто офигительно играет, меня это первое время удивляло, не ожидал я такого уровня звука от заводской магнитолы (так что если думаете доплачивать за эту магнитолу, если покупаете форд, то берите, не пожалеет). Сразу объяснюсь: купил отказную машину, с уже установленным набором допников, стоило мне все это 1215 тыс руб. Как мне кажется, нормально торгонулся с дилером (магнитола Sony, рейлинги, обогреватели сидений, климат контроль и какая-то еще мелочь).

Пи.Си. Мне кажется, что основным конкурентным преимуществом данного автомобиля является отменный мощный двигатель, управляемость и классная подвеска - все для энергичной езды. В плане функциональности, наверное, у конкурентов есть предложения и поинтересней: тот же Аутлендер. А я на данном авто кайфую и Вам советую.

Берегите себя!



Совет автора покупателям Ford Kuga 2.5 T 2010 г

Надо брать =)

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Управляемость
  • Эргономичная подвеска
  • Адекватный расход

Недостатки:

  • Все-таки тесноватый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
28910
Комментарии55 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 июля 2011 в 17:36

А фото где? И салона тоже.

0
НаFord Kuga 7 июля 2011 в 17:37

Грязная машина =) Помою, приберусь - сфоткаю.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 17:42

я больше года гонялся на тестдрайв куги) то машина была в наличии у нашего ОД, но не было документов) то были были документы, но не было то ли резины зимней то ли ещё чего) то потом пропала машина (продали что ль её), всё обещали привезти новую так и не привезли)

чисто по внешнему виду машина отличная) очень редко вижу у нас в городе -  смотрится офигенно)

ну и за 1200 учитывая мотор в 200 коней и автомат 6ступку  - я думаю очень неплохой выбор)

0
sev
НаSuzuki Grand Vitara27 декабря 2012 в 10:49

автомат 5 ступка

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2011 в 18:20

Да....... смотрится она здорово,динамика хорошая,расход тоже неплохой,проходимость нормальная,цена приемливая даже очень--автору приезжать в тех.центры только на плановые ТО.А сколько если не секрет обошлись страховки?

0
7 июля 2011 в 18:54

Эх, а на механике с 200 л.с., наверное, хорошо притопить можно, раскрутив движок. А что за привод у нее, как работает? Как момент перераспределяется?

0
andrey rikunov
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 19:06

автор же написал - халдекс 4ый) так что обычный подключаемый.

0
sev
7 июля 2011 в 19:14

бугага, во я читатель слепошарый {#blush} пора домой ехать отдыхать

0
andrey rikunov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 20:25

Да и с АКП она нехило разгоняется,разница всего 0.5-0.6сек с МКП.и на разгон она заткнет многие седаны,а про кроссоверы я вообще не говорю.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2011 в 15:44

про разницу всего 0,5 сек я б поправил) на МКП при таком моторе и полном приводе можно прыгать с места, раскрутив мотор и бросив сцепуху) и в итоге эти 0,5 секунды в реальной жизни окажутся 2-3 корпуса уже к 50 км/ч - а это дофигища)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact10 июля 2011 в 21:25

можно конечно бросить сцепу, но сцепа умрет быстро при таких стартах. А если она еще и мягкая(как на СГВ), на грунтовке или в сугробе оно начинает быстренько перегреваться и вонять. А понижайки нет в куге. Да и в пробках удобнее с АКПП.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2011 в 21:33

разговор идёт только о старте и разгоне) об удобстве в пробках, буксах в грязи и пр - это не сюда)

чтоб перегревать сцепу - это нужно чтоб она буксовала - её надо мееееедленно отпускать)  а при броске - она тупо включается и всё) в грязи чаще перегревается муфта включения заднего привода или муфта блокировки межосевого дифа) на сгв для этого есть блокировка дифа) да и понижайка там есть - с ней сцепе пофиг всё)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact10 июля 2011 в 21:50

Ну у меня был коротыш и ни понижайки ни блокировки небыло. И буксовав в сугробах оно начинало вонять. А что это значит? перегрев.А при резком броске сцепы фрикцион все равно подгорает.Скорость вращения маховика 3000-4000об\м и тут он соприкасается с диском сцепления. Трение все равно происходит и не кислое.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2011 в 21:56

ну если ты постоянно включаешь/отключаешь при буксовании, то есть в раскачку, да с подгазовкой - конечно будет подгорать.

для броска 3-4 мало) 5 надо)) разность скоростей большая, но включается оно очень быстро - подгорает гораздо меньше, чем трогаться, дроча сцепуху) правда при броске нехилые динамические нагрузки на двигатель и трансмиссию)

0
был 3 часа назад
НаBMW X3 7 июля 2011 в 21:06

Хотел купить себе такую, но именно из-за тесноты салона и мелкости багажника отказался, взял Соренто.

0
suvfan
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2011 в 21:13

Куга машина фактически---для эгоиста.Автора и владельцев Куг прошу не обижаться это мое мнение и только.Раньше для себя рассматривал ФВ Сирокко,дочь мне сказала-ты что только один собираешься ездить она же маленькая.Пришлось от нее тоже отказаться,а так хотелось взять 2.0ТСИ .

0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 8 июля 2011 в 09:52

Дык кроссовер для этого и думан. Детным лучше курить минивен. А эгоизм это не плохо, естественно человеческой природе. :)

0
НаKia Optima, Kia Ceed 7 июля 2011 в 21:52

До сих пор думаю о покупке Куги. Правда тут народ смущает Тигуаном с DSG )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Автор, а как работает коробка ?

Что с шумкой ?

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 22:01

бери кугу)) не будь серой массой ваговодов)))

0
sev
НаLand Rover Range Rover Sport 7 июля 2011 в 22:11

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
sev
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 7 июля 2011 в 22:20

Чур меня )) Если уж сразу не прикупил Джетту или Тигуан  - теперь позняк метаться .) Тем более у меня  "черная корейская метка" ) Недостоин адназначно ((( ))))))))

0
zakk
НаFord Kuga 8 июля 2011 в 10:19

Автомат адекватный, подстраивается под манеру вождения, начанаешь топить, он сразу начинает работать в высоких оборотах, вообщем притензий нет. Если нужно ехать быстро в потоке за городом ставишь на ручной режим, выбераешь 3-ю передачу и на ней шпилишь, как на самолете. Шумка - у Куги лучшая шумка из всех моих машин (Хундай Акцент, Цивик, РАВ4).

0
_shwed_
НаKia Optima, Kia Ceed 8 июля 2011 в 11:00

Спасибо.

А что у Вас с фильтром (дожигателем) ? Многие ставят Куге этов минус. Мол создает проблемы.

0
zakk
НаFord Kuga 8 июля 2011 в 11:23

Фильтром (дожигателем)? Хмм, наверное речь идет про дизель, понятие не имею, у меня проблем нет =)

0
_shwed_
НаKia Optima, Kia Ceed 8 июля 2011 в 11:25

Сорри, попутал с suvfan

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 22:15

А по мне нужно тест-драйвить несколько и не слушать никого вообще.

0
НаFord Kuga 8 июля 2011 в 00:56

Всем привет! {#smile} Являюсь коллегой автору, только юзаю 163сильный дизель с  PowerShift, уже 8 мес. По отзыву - согласен на все сто, как будто сам писал (кроме ТТХ, ну это понятно) . Единственное,с чем могу поспорить - теснота передних сидений, усесться можно людям практически любой комплектации,кроме баскетболистов (от 195 см ,будет реально тесно).

Для Zakk - с шумкой порядок, АКПП на бензинку ставится 5ступенчатый гидротрансформатор AISIN, проблем по ней вообще не слышал.

Автору респект за реальный отзыв,поставил 5.

ПС. Пару недель назад накрапал тут свой отзыв про Кугу,да как я понял,здесь лишнее движение,переход какой - и твоего опуса нет {#sad}  Было обидно,хотел фотки уж вставить,да всё прос..л {#blush} Как нибудь соберусь...

0
blackscorp
был 3 часа назад
НаBMW X3 8 июля 2011 в 08:13

А куда ж опус делся?

0
blackscorp
НаKia Optima, Kia Ceed 8 июля 2011 в 08:27

Вы уж давайте, соберите волю в кулак и восстановите свой отзыв.

Очень уж мало их про  Кугу.

А тем более,про дизель 163 л.с. с АКПП - отзывов в сети практически нет.

Ждем )

0
blackscorp
НаFord Kugaизменен 9 июля 2011 в 13:52

У меня тоже часто пропадают комменты, выкидывает на страницу какого нибудь пользователя. Админам писал, реакции ноль. Напишите отзыв сначала в Ворде, а потом копируйте сюда. Очень интересно про PowerShift.

0
blackscorp
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 января 2012 в 14:27

усесться можно людям практически любой комплектации,кроме баскетболистов (от 195 см ,будет реально тесно).

всего 185см и сидушка короткая, не получилось устроиться с комфортом(((

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 8 июля 2011 в 08:38
"Как же приятно кого-нибудь порвать на светофоре, всяких навязчивых зубелистов. .....оставляя вышеуказанным зубелистам или гонщикам на классике по 5-10 корпусов."
В принципе, еще запорожцы есть, их тоже можно порвать в клочья. Опять же есть еще волги - тоже достойный соперник. Как то мелочно все это.
0
ahb3005
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2011 в 08:44

Да уж, каждый по своему самоутверждается...{#shock}

 

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 8 июля 2011 в 09:56

Автор, тоже думаю по поводу покупки сего апарата. Вопрос, как там сидения? Сидел в салоне на оригинальных, показались крайне спортанскими. Вроде есть ещё опционные повышенного комфорта, но взглянуть на них не удалось. Какие седушки стоят у вас и какое о них мнение после раельной эксплуатации? Если можно поподробнее. Спасибо!

0
aparat2
НаFord Kuga 8 июля 2011 в 10:29

Что касается сидений: при моем росте в 1,8 м вхожу в них как влитой, боковая поддержка, что надо - не вылетаешь на крутых виражах. Но есть ощущение, что полные могут в них и не войти, потому что меня они облегают как-будто под меня сделаны, а я среднего телосложения. Что касается задних сидений, сам ездил на них один раз, понравилось, в меру мягкие слегка обволакивают, спал на них как суслик, да и на роду нравится. Причем задний ряд чуть поднят, как в кинотеатре, удобно.

0
_shwed_
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 8 июля 2011 в 13:37

А эти сидения стоковые или опционные у вас? Как с поясничной поддержкой?

0
aparat2
НаFord Kuga 8 июля 2011 в 13:40

Лично у меня все регулируется механически, поясничная поддержка только у водителя, вроде нашел удобное положение, не жалуюсь

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 июля 2011 в 11:35

Красивая машинка. Из кроссоверов, как мне кажется, самая симпатичная. И отзыв хороший.

0
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 июля 2011 в 13:47

А как вам этот?))

0
marchisham
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 13:53

Похож на жабёнка, но это моя ассоциация.{#biggrin}

0
вет-толь
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion10 июля 2011 в 23:22

зато если его (жабенка) поцеловать, то получиться Василиса Прекрасная. (с) Иван Царевич. А сколько кугу не целуй... все одно куга!

Да и вообще (жабенок) - хорошая машина. Компактная. Быстрая. Дорогая. чего еще надо? Размеры? Ну на куге тоже мешками картошку в багажнике не возят.

0
marchisham
НаNissan Qashqai+2 8 июля 2011 в 16:18

Куга по габаритам на порядок больше

 

0
layner
НаSuzuki Swift, Citroen C211 июля 2011 в 08:20

В десять раз, ООООООООО, монстр мобиль!!!!!!!!!!!!!!!{#shock}

0
НаFord Kuga 8 июля 2011 в 13:47

Тут на днях пришлось проверять, как Куга экстренно тормозит. На трассе м-2 схватился с аккордом в шашки играть, из-за неудачного маневра пришлось оттормаживаться с 170 до 90, чтобы избежать встречи с жопой фуры, причем в самый последний момент, не доехал сантимов 15 до прицепа. Как же меня порадовала моя ласточка (вышел поцеловал ее в капот потом), все-таки работает система экстренного торможения, даже аварийка сама включилась. Кстати было все это на влажной дороге, машинку даже на сантим не повело в сторону.

0
_shwed_
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 8 июля 2011 в 14:41

Как же меня порадовала моя ласточка (вышел поцеловал ее в капот потом),

Я так понял всё в динамике было...{#biggrin}

А ежели серьёзно, из-за таких вот "шашочников" серьёзные аварии происходят, причём зачастую, подрезав и спровоцировав аварию они уезжают с места ДТП...

 

0
вега
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 июля 2011 в 14:53

Да даже без аварии, подобные типы вызывают омерзение. Понтов в голове на полкило и больше ничего.

0
marchisham
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2011 в 15:06

Езжу дрмой по трассе где разрешено 110, поток (три полосы) так и едет плюс- минус 10 км/час, обязательно найдётся спешащий пацанчег на супертачилле, будет лезть во все щели, перестраиваться, часто без поворотников, у меня это вызывает улыбку.

Сам встаю в левый ряд и еду в потоке, глядишь, а вот он хлопец, спокойно его с потоком догоняем, он видимо тож недавно упёрся в фуру и целовал капот...{#grin}

0
вега
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 июля 2011 в 15:16

Или, на бампере нависают, на трассе. Видят, что обгоняю фуру, ряд фур, иду уже 140, куда больше для нормального человека, но вот этот олень не понимает, когда обгоню фуру возьму вправо, пропущу тебя, парень, не сомневайся. Так нет, на такой скорости в метре! от бампера моего держится позади, фарами маргает. ИДИОТЫ.

А есть сразу сходу на встречную через 2 сплошные со скоростью под 200.

Или, дети, впервые выехавшие из города, дистанцию не соблюдают, начинают шашки играть, наседать на бампер.

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 июля 2011 в 22:06

В Мск и области такие нежизнеспособные экземпляры вроде бы в результате естественного отбора и репрессий гайцев вымерли как мамонты.

Касаемо отзыва-хочется спросить автора:неужели, купив машину с серьёзным мотором радость от обгона зубил и прочих корыт ценой в 5-10 раз меньше, сохраняется?

 Да и поцелуй капота после удачного торможения удивляет-в плане радости от того. что машина ни на сантиметр не ушла с траектории-разве нынче бывают другие  машины (кроме ВАЗов)которые тормозят не так? Помнится, первая же моя машина с АБС-вектра 93 г.в. меня отучила оттаких удивлений-))

0
вега
НаFord Kugaизменен 8 июля 2011 в 15:11

Согласен, не правильно все это (давайте дальше обсуждать автомобиль, а не придурков-шашечников). Просто хотел сказать, что тормоза у Куги тоже достойные.

0
_shwed_
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 8 июля 2011 в 15:33

А вот парадокс, ведь создатель уверял в шасси от Фокуса. А тут и тормоза и энергоёскость подвески совсем другие. Странно.

0
aparat2
НаKia Optima, Kia Ceed 8 июля 2011 в 18:18

Там больше от Мондео, а не от Фокуса,

0
28 июля 2011 в 17:44

тут смотрю многим не отзыв почитать а потереть с кем буть хотелось....среди моих авто имеется и Куга дизель 6 ступка-палка с марта 2009г. наехал пока 49400км-без проблем и поломок.обслуживал по ТО у ОД(8тр за раз),брал тоже отказную но полный набор кроме кожи стекла крыши и ксенона-лишний гимор... за все 940тр...тут возникли-тесно за рулем???кому там тесно то?да вы видать верзилы....на минуточку ростик мой 197см137кг....сижу спокойно-не тролейбус конечно!но если он был так нужен и его купил бы.к стати в ландкрузере в сравнение- правым коленом всегда вкл блокировкураздатки на панели а отодвинусь дальше уже руки коротки до руля!!!а крузак извините не в два ли раза больше Куги?и где мало места???на палке первая передача для разгона коротка но в говнах она вроде понижайки будет... для говен минус-ISP отключается только через борт комп и последующим стартом автоматом опять ее включает-блин.у меня Халдекс 3 он тормознутей чуток на буксы чем 4й а так нормулек пока везет и не слабо...

0
НаMitsubishi Outlander XL11 ноября 2011 в 14:50

Доброго времени суток!

Как верно было замечено - не бывает абсолютно идеальных вариантов. Выбор машины это компромисс. Тут самое главное выделить для себя приоритеты и следовать им при выборе автомобиля.

Сам недавно пережил полгода мук в выборе семейного авто.

На мой взгляд, Куга очень достойная и интересная машина. Заявление не голословное, т.к. имею достаточный опыт вождения различных транспортных средств и довелось значительное время провести за рулем такого автомобиля. Великолепная динамика, азартная и уверенная управляемость (в т.ч. в зимнее время по сложной дороге), приемлемый расход. Но с другой стороны тесный салон (ну никак не семейный), новая модель=высокий риск детских болезней.

Разделяю мнение автора касательно позиции - ездить, значит получать удовольствие от динамики и управляемости.

Был бы без детей и семьи - купил бы себе такую же.

Но два ребенка ... В итоге моя новая машина - митцубиси аутлендер, который хл (много места, большой и удобный багажник). А в качестве прививки от хандры и для безопасных обгонов на трассе - 3.0 л и 220 л.с. Но опять же, это компромисс.

З.Ы.

С учетом климатического пояса, в котором проживает большинство наших сограждан, считаю полный привод и высокий клиренс необходимым атрибутом. Настоящий внедорожник не нужен для езды по городу и проселочным дорогам (по другим абсолютное большинство сограждан и не ездят) А вот припорковаться в сугробе и/или на тротуаре, уверенно ехать по заснеженной или мокрой дороге, это серьезные достоинства, облегчающие жизнь. Т.о., кроссовер, на мой взгляд, идеальный формат для семейного автомобиля (о чем свидетельствует динамика продаж машин данного класса).

Всем удачи!

 

 

0
5 июля 2013 в 20:06

Скажите пожалуйста, а что на счет муфты, она быстро нагревается или дольше держиться?

0
Добавить комментарий