Ford Kuga Федя
2018 г.
2.5 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2024
1
Рязань
2 февраля 2023 в 22:20

Поездка к " автоокулисту"

Долго думал и наконец-то решился установить Bi Led модули вместо штатных линз с галогеновой лампой H7.

Долго искал, читал отзывы и изучал технические характеристики и в итоге остановился на "Аozoom K3 Dragon Knight DK200".

Технические характеристики

Рабочее напряжение 9-16V

Тип крепления - Крепление 3R

Тип линзы -Светодиодный

Количество чипов - 2 (Два)

Основные параметры:

  • Мощность ближний/дальний: 50/60W
  • Яркость на ближнем свете: 4500Лм
  • Яркость на дальнем свете: 6500Лм
  • Цвет белый: 5500K
  • Типоразмер 3.0 дюйма
  • Крепежные отверстия идентичны Hella 3R.

Данные линзы 3", а мои штатные больше 3,5" или 3,8". Проблем при монтаже это не вызвало.

Что получил в итоге:

1. офигенный ближний свет. Дальний я не проверял, не где было и скорее всего он даже не потребуется;

2. отсутствие ослепления встречных авто. Тестировали с разных углов и ракурсков. Именно этого я больше всего боялся.

3. море позитива от полученного результата.

Цена вопроса 28500 руб. Из них14500 стоят линзы и 14000 установка.

Дополнительно выявили трещину в фаре. История ее происхождения неизвестна, но пауки там начали вить паутину. Трещину заклеили.

Монтаж проводился в АМТ сервис города Рязань.


14
Нравится!
Мне нравится!
9074
Комментарии52 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2023 в 22:29

Класс)

+1
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 февраля 2023 в 23:38

вот ровно такую же сумму стоит установка на мою машину этих линз.

К сожалению, если бы не дэпсы, давно бы сделал. Мне отбрехаться от них сложнее, чем владельцу куги - вариант фар был только один на моей машине.

П.с. при загрязнении фары слепить будут.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаChangan CS75 3 февраля 2023 в 00:51

а будут ли до нормально установленной линзы доматываться?

это однозначно лучше чем отдельные лампочки, при чем установленные в штатные фары без линз, да еще и без шторки. Ну а если еще и светят куда попало.......

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля 2023 в 00:02

Резкая СТГ заторкает со временем. Перед НГ другу ставили bi-led MTF с похожей СТГ (с меня была адаптация линз в фары))). Уже хочет менять на ксеноновые - повороты ночью проезжал, собаку чуть не сбил. Из-за того, что объекты из темноты появляются молниеносно. На ксеноне объект начинает подсвечиваться пусть слабее, но сильно дальше.

+3
madcat
был 4 часа назад
НаChangan CS75 3 февраля 2023 в 00:48

ширина светового пятна на этих линзах очень большая. Ехал по трехполоске по центру клайние полосы все освещены хорошо.

СТГ четко видна в данном случае из-за того что холм впереди и плюс бордюр, но все равно четкая гранца есть. цвет у этой границы красивый, темно-синий.

+2
sergik_86
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля 2023 в 07:08

Про ширину вопросов нет, проблема в том, что за СТГ совсем темно, а перед ней очень ярко. Проводя аналогию с фотоаппаратами - глаз экспозицию менять не успевает.

+3
madcat
был 4 часа назад
НаChangan CS75 3 февраля 2023 в 16:42

Так стг находится хрен знает где. Я сегодня опустил фары в среднее положение. Подобрал оптимальное значение стоя на сфетофоре перед Седаном. Что б на расстоянии примерно 1.5 метра свет шёл ниже уровня зеркал.

Сегодня выезжал из дворов по грунтовке и обратил внимание на четкий яркий светов на здании в 200 метрах от машины.

0
sergik_86
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля 2023 в 23:50

Ну тогда, значит, все хорошо))

0
sergik_86
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 февраля 2023 в 08:39

на 200 м светит ближний ??

0
dmr
был 4 часа назад
НаChangan CS75изменен 6 февраля 2023 в 09:33

Вот так это было. Там единственное я ехал в небольшую горку.

0
sergik_86
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2023 в 09:03

Не должен ближний так далеко светить. Метров 50 , может 70. Дальний лед на БМВ светит до 200 где-то а лазерные до 500

0
sergik_86
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2023 в 09:30

Любопытно, что значит среднее положение? Фары же должны быть под верхнее положение корректора отрегулированы. И при загрузке зада их можно приопускать.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаChangan CS75 6 февраля 2023 в 08:41

ну электрокорректор имеет 5 или 6 положений. Регулировали по прибору без загрузки машины в 0 положении.

Я чисто по своим ощущениям выставил в среднее (положение крутилки 3). И вперед видно достаточно далеко и в зеркала не светит напрямую. Может в том положении он и так не слепит, я не спрашивал ни кого об этом.

0
madcat
НаVolvo S60изменен 5 февраля 2023 в 22:42

вот это по существу подметил да.

Сбить можно так объект это опасно надо сказать...

+2
alekk66
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2023 в 22:52

Это практика... За крайний год 4-м помогал переделать галоген линзы на Bi-led, на 2-х машинах потом ездил сам + отзывы владельцев = в темное время суток, особенно в дождь, ездить стали медленней все и появилась неуверенность.

Красиво - но не практично. Ну и выход света с Led меньше, чем с ксенона. Любая ксеноновая лампа даст 2800 (для китая) - 3200 (для брендового изделия) люмен. Всегда, она по другому не умеет, садиться будет с годами, но с годами, умножает на КПД оптической системы - 0,7 (с запасом, по практике измерений) - получаем коридор 2000-2250 люмен. У брендового Led - ближний свет 1800-1900 ближний - потери на стекле ~5% если новое = 1700-1800 люмен. Всю это красиво уложено в площадку перед бампером авто, яркую, белую, иногда равномерную...

+1
madcat
был 4 часа назад
НаChangan CS75 6 февраля 2023 в 08:58

а откуда такие цифры по освещенности?

Если верить усредненным ТХ, то:

1. Галоген - 1500 потолок;

2. Ксенон примерно 2500.

3. Лед линзы от 2000 в самых плохеньких и до хз каких величин я точно не знаю.

По поводу ксенона.

Ставили к стене паджерик с ксеноном и мою. Ксенон далеко не дотягивает по освещенности по сравнению с моими. Даже Цератто с линзами для галогена и лед лампой светил лучше ксенона.Паджерик может быть конечно подустал, он с 2016 года, но с новыми лампами.

Скажу по своему свету. В темное время суток особенно в сырую погоду все видно значительно лучше чем было ранее. Но я сравниваю с галогеном.

И опять же не пойму в каком месте не было видно собаку, которую чуть не видно. Угол освещения достаточно широк, и дальность освещения достаточная, чтобы заблаговременно увидеть что происходит впереди.

+1
sergik_86
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 февраля 2023 в 09:48
А откуда такие цифры по освещенности?

От личных замеров - с авто светом работаю довольно давно, есть где и чем измерять.

2. Ксенон примерно 2500.

Я вроде бы так и писал: получаем коридор 2000-2250 люмен

Лед линзы от 2000 в самых плохеньких

Это как фонарики на Ali - 600 000 lm )))) А по факту: https://mtflight-shop.com/catalog/products/laser-j...

Не дешевый MTF (MTF в пример по тому, что у них заявленное сходится с измеренным обычно люмен в люмен). Так вот у них:

Вычитаем 5% и получаем: 1700 lm, т.е. я даже переоценил.

Ставили к стене паджерик с ксеноном и мою

Очередное заблуждение, как youtube тесты с люксометром на стене. С расстояния в 6-10 метров по контрольным точкам LED всегда показывает больше. Для нормального замера нужен фотогониометр - прибор, строящий 3D модель светового тела. От куда берется такая резкая СТГ? От туда, что весь свет таких линз сконцентрирован на пятне перед машиной, из-за это измеренная яркость там всегда выше. Больше скажу, если сравнить такой Bi-led и заводской адаптивный LED того же BMW или MB, то у линзы именно на стене опять же будет преимущество, но на дороге - контрастное пятно, в то время как заводское решение даст более размытую СТГ и более комфортное вождение.

Лично моё мнение: Bi-led линзы - модный костыль для улучшения галогенового света в городских условиях (когда есть ещё доп свет со столбов), в условиях трассы с постоянными встречными (где нет возможности использовать дальний) или в условиях плохой погоды с отсутствие уличного освещения - ну такое себе удовольствие.

Ещё есть момент - Led чип изначально имеет длину волны 455 нм (яркий голубой свет), белым он становится благодаря нанесению на чип смеси силиконового геля с люминофором (концентрация которого меняет цветовую температуру). Так вот t нормальной работы этой смеси ограничена 90 гр. Цельсия. Если чип начинает разогреваться сильнее - начинается деградация смеси и чем больше t - тем быстрее деградирует. Процесс заключается в постепенном переходе источника света в более "холодный" оттенок вплоть до голубого с потерей световой эффективности.

Именно поэтому все заводские решения LED света основаны не на 1 источнике света (как Bi-led линзы), а на большом количестве Led микроматриц, разнесенных друг от друга с активным охлаждением и большими радиаторами:

И, для сравнения, Bi-led:

Фсё )))

+5
madcat
был 4 часа назад
НаChangan CS75изменен 6 февраля 2023 в 10:26

т.е. если уйти от цифр, а перейти к теории, на основании вышеизложенного можно сделать теоретическое заключение что................ (перечитываю еще раз и заключения сделать не смог))) .)

я все равно не могу понять чем плохи ЛЕД линзы на трассе и в сырую погоду. Ну хорошо, тест на стене не объективен т.к. слишком близко, но опять же по тому что я вижу фактически что освещенность перед машиной на большом расстоянии достаточно высока, даже в сырую погоду как сегодня.

Я единственное не смог в полной мере оценить освещенность сегодня утром, т.к. ехал на работу уже когда светлело. Свет фар я видел на асфальте, но и на улице уже светло было. Работаю я загородом. Трасса не освещена.

Большее количество светодиодов это конечно большой плюс, один перегорит, другие работать будут........ А у меня вот будет проблема. Если перегорит одни, то ехать менять весь блок. При чем перед домом это сделать уже не получится.

0
sergik_86
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 февраля 2023 в 10:32

Тут 2 момента:

1. Эффект нового (или плацебо), когда человек что-то меняет (бывает АЗС поменял и вдруг авто поехало быстрее и жрать на литр меньше стало))).

2. Эффект сравнения, когда происходит замена изначально плохого на новое хорошее. Т.е. если бы поставили не Led, а тот же Hella Intemo, то счастья было бы ещё больше.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChangan CS75 6 февраля 2023 в 11:03

по п2. у меня одно время очень стали плохо светить галогенки МТФ. Поменял на филипс, какой-то там супер пупер вижен 5500К и световой потом 1500Лм. Хорошо стало светить. Разница действительно видна была. Когда менял лампы, для сравнения одну заменил, другую оставил старую. Эффект был .

по п1. я думаю не в этом случае. Опять же мое мнение.

0
madcat
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2023 в 09:06

Вот к тебе вопрос, может знаешь?) На Х5 леды, по ощущениям светят слабее, меньше люмен чем на Х3. Где бы посмотреть их характеристики?

0
dmr
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2023 в 09:38

Привет, фары одинаковые? На BMW очень большая номенклатура фар LED, есть откровенно провальные решения. Хотя бы картинки с интернета - как выглядят на Х5 и на Х3

0
madcat
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2023 в 15:35

да, внешне оч похожие . Обе адаптивные лед

0
dmr
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2023 в 15:48

С линзами или рефлектор?

Если рефлектор, то обычно в BMW ставили Osram:

А они бывают от 1400 до 1750 lm:

https://ams-osram.com/products/product-selector?re...

смотрим 12 и 16W (на фото 16W), 9,3 и 6,3 на основной свет не ставили, ставили на подсветку знаков.

Т.е. теоретически возможно, что на Х3 стоят 16W, на Х5 - 12W. Разница не сильно большая, но заметная.

0
madcat
НаVolvo S60изменен 11 февраля 2023 в 21:01

Спасибо познавательно,честное слово. Буду иметь всё это в виду.

+1
madcat
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 10:54

как меняется мир....еще недавно про ксенон говорили что у него слишком четкая СГТ, по сравнению с галогеном, и объекты выныривают изнеоткуда)))) а теперь тоже самое но уже ЛЕД хуже чем ксенон)))

Как по мне, так СГТ что ксенона что Лед одинаково слишком яркая на середине, что вызывает дискомфорт

0
владимир191
был 4 часа назад
НаChangan CS75 6 февраля 2023 в 10:59

все новое всегда все плохо, а потом привыкается )).

+2
sergik_86
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 11:09

Да, но насчет переделки фар с Лед я с Димой согласен...штатные Лед фары это огромный блок охлаждения, иначе они деградируют быстро

0
владимир191
был 4 часа назад
НаChangan CS75 6 февраля 2023 в 11:17

По перегреву согласен. Греются диоды не плохо. У меня два друга есть, они сами ставили себе модули, для исключения мерцания впаивали конденсаторы.

В процессе монтажа были проблемы:

1. Мерцание. Исправили конденсатором, но тут вылезла вторая проблема.

2. Отключение модуля из-за перегрева. Поставили конденсатор большей емкости.

После второй попытки температура внутри стала 80 градусов, мерцание пропало, модули не отключаются.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2023 в 09:08

У меня такого нет, наоборот плавный и размытый свет. Но на своей я просил в сервисе немного приподнять фары, слишком низко светили

0
был 4 часа назад
НаChangan CS75 6 февраля 2023 в 20:26
0
sergik_86
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 февраля 2023 в 21:09

Офигенный ближний) сколько метров примерно до стены?

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 февраля 2023 в 21:12

а по моему хрень полная)))

болты ему в лобаш(из анналов АМа))))))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 21:25

Почему хрень?) чёткая сгт, сверху нет засветки

0
владимир191
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 февраля 2023 в 21:29

это ж не твой жып, с его высотой фары, а у этого кроссовера они почти настильно светят.

убери забор, еще метров на 30-40 лупить будут, какой же это ближний)))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 21:34

Дык все равно вниз светит... Слепить не должен

0
владимир191
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 февраля 2023 в 21:36

хз, но по-мне, так к примеру, седан на встречке весь будет ............

ни одна собака не спрячется))))

0
новик62
был 4 часа назад
НаChangan CS75изменен 7 февраля 2023 в 01:10

Не слепит. Проверенно. Седан перегоняли в разные точки. Ослепляет только если сесть на колени в 3 метрах от машины и смотреть снизу с фару.

+1
sergik_86
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 февраля 2023 в 09:33

Надо просто для примера с заводским светом на другом авто сравнить это северное сияние на этой площадке . А так на неосвещенной трассе думаю будет fireball.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаChangan CS75 7 февраля 2023 в 01:04

Метров 100 примерно. Может чуть больше.

0
sergik_86
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 февраля 2023 в 09:16

Не может штатный ближний так далеко светить и не ослеплять

+2
dmr
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2023 в 09:16

У тебя лазерные стоят?)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2023 в 09:17

Да, только я не понимаю видел ли их работу или нет . Геморроя система автоматического включения

0
dmr
был 11 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2023 в 09:19

Я тоже слышал что у тех у кого они есть практически не включаются... На трассе очень редки ситуации чтобы спереди было пусто на 500 метров)

0
dmr
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2023 в 10:55

У меня фары настроены по норме в 1,3% - ближний свет примерно на 100-110 метров светит.

0
sergik_86
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2023 в 07:20
Не слепит. Проверенно.

чьи-то лыжи не едут((

0
новик62
был 4 часа назад
НаChangan CS75изменен 7 февраля 2023 в 08:46

и....? что вы этим хотели сказать?

+1
sergik_86
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2023 в 08:50

что ваш т.н. "ближний" оченно уж колхозен приятен глазу встречных авто))

по крайней мере, судя по фото))

-1
новик62
был 4 часа назад
НаChangan CS75 7 февраля 2023 в 15:59

Ну на фото снег. Поэтому так ярко кажется. Это во-первых. Во вторых камера в телефоне на удивление хорошо снимает в ночное время, она и обычные галогенки украшала здорово.

0
sergik_86
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2023 в 09:09

На снегу свет отражается, реальная картина будет иная.

+1
dmr
был 4 часа назад
НаChangan CS75 7 февраля 2023 в 16:02

Меньше бликов будет. Тут ещё камера свое даёт.

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2023 в 10:40

вот то то смотрю, что штатный свет глк не такой яркий, как у новых машин и не такая четкая стг. А в реальности приезде в темноте офигенный свет.

+1
Добавить комментарий