Ford Maverick LWB 2.4i
Машины меняю достаточно часто и столкнувшись с необходимостью приобретния нового авто рассматривал в первую очередь Форестер, жена настаивала на Хонде C-RV, в качестве нейтрального варианта рассматривали Туссан. Авто выбирали вместе с женой так как большой необходимости в двух авто нет, машину эксплуатируем вдвоем (живем и работаем вместе).
От Форестера отказались из за тесноты на задних сидениях (при росте 190 см. за мной практически нет места), Хонду мне не хотелось самому т.к. есть немного дамского во внешнем виде машины (по МОЕМУ мнению, да простят меня владельцы Хонд), Туссан как был нейтральным вариантом так и остался. Проблему выбора решил свояк купивший Прадо и буквально силком заставивший забрать 9 месячный Маверик (ему было жалко отдавать машину в чужие руки). До этого момента я как то не особо обращал внимание на марку Форд. На сегодняшний момент наездил 30000 км. и созрел для выражения своих впечатлений.
Первый большой, жирный и приятный плюс это энерговооруженность машины, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам Х3 и Фрилендер стоят значительно дороже. Рулится машина очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению вполне нормальнй для 3 литров и автомата. Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти Форд я не думаю что будет очень дорого.
Проходимость для паркетника весьма достойна, нынешняя зима и рас...ство самарских дорожников помогли проверить машину в самых проблемных ситуациях, даже на брюхе, толкая перед собой волну снега машина проходила (предвидя критику "настоящих джиперов" повторюсь - для "паркетника" достойная проходимость).
Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Г.Форда есть претензии - слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного эл.обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос какой чудак разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда (всю зиму развлекался этой забавой, оч. раздражает). Из положительного хотелось бы отметить - просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник.
Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Маверике как то потихоньку стал замечать что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Опять таки из за строгой внешности машина не бросается в глаза на дороге и выглядит скромнее "хитовых" паркетников "уни секс", что по мне больше плюс чем минус.
Подводя итог хотелось бы подитожить общее впечатление; я ни на минуту не пожалел что взял Маверик, да это не машина моей мечты, в нем достаточно недостатков мелких и второстепенных, но главное что дает мне машина это легкость и удовольствие от управления ежедневно.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Ford Maverick LWB 2.4i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



