15 ноября 2005

Ford Maverick

Не то, чтобы отзыв, а так, впечатления после первых пяти тысяч пробега. Полный восторг при первой поездке из салона. До этого был тест-драйв, но таких впечатлений не было. Американские машины не предполагают спешки, быстроты в оценках. В Мэверике, несмотря на компактные размеры, американский дух присутствует абсолютно. Кожаный салон (в моем случае бежевый), мягкая подвеска, мощный мотор и ограниченный набор электронных удовольствий. Именно ограниченный, а не скудный. Будь их больше - помешали бы общаться с машиной.
Короче, сел я в машину и при первом нажатии на акселератор чуть в сервисный шлагбаум не влетел. Очень резвый мотор. Дальше давил аккуратнее и получал удовольствие от размеренной езды. Коробка-автомат к ней быстро адаптировалась и переключала передачи в районе 2000 оборотов. Ни шума, ни рывков, ни чрезмерного потребления топлива. Кстати, о топливе: при спокойной манере езды, в Москве, по пробкам, машина съедает около 14 литров 92-го на 100 км. По трассе - 9 л. Для V-образной шестерки с тремя литрами, да на внедорожнике - по-моему, очень даже...



Что касается комфорта, а для меня это - мягкая подвеска, звукоизоляция и плавный автомат - то машина прекрасная. На 150 км/ч, а больше пока не разгонял, шума лишь немногим больше, чем в моем предыдущем Мондео. Перед этим брал X-Trail покататься, так тот шумит заметно сильнее. С автоматом вообще странная штука: вроде как 4-ступенчатый, но, глядя при разгоне на тахометр я их пять вижу. Надо у спецов спросить, чем это объясняется. Передаточные числа подобраны идеально. Больше, конечно под спокойную езду, но пару раз нужно было совершить обгон на скорости за сотню. Так автомат быстро подкидывает стрелку к 4000 оборотов, и машина начинает ехать очень быстро. По ощущениям - как будто подталкивает кто-то. Похожие в СААБе испытывал, в том, где 210 сил.



Что еще... Нормальная музыка, хороший люк, хорошая печка с правильным управлением (быстро привык к тому, что климата нет), хорошие омыватели... Только вот зона очистки заднего дворника маловата. Но и к этому со временем привыкаешь. Хороший багажник, задний диван легко складывается. Отличный пластиковый обвес. Давно хотел такой, чтоб не в цвет кузова, а вообще без краски. Надоело из-за любой царапины в страховую ездить. Теперь-то фордовцы все красить взялись... Но я одну из последних дорестайлинговых машин отхватил.
Короче, я доволен. Ясно, что объективную оценку машине надо после первой зимы давать. Но пока пожаловаться не на что. Посмотрим, что дальше будет.


Совет автора покупателям Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD 2005 г

Мэверик нельзя оценивать просто по набору опций. У некоторых конкурентов их больше. Мэверик - это как американские джинсы. Без понтов. В нем просто должно быть удобно.
Еще советы

Достоинства:

  • Правильная цена

  • Отличный внешний вид

  • Передний привод с подключаемым задним

  • Мощный мотор

  • Умный автомат

  • Звукоизоляция

  • Управляемость

  • 6 подушек безопасности

  • Пластиковый обвес
  • Недостатки:

    Нет подогрева боковых зеркал - глупость для машины за 35 у.е. Нет климат-контроля. Нет ESP. Пока всё.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16931
    Комментарии1
    изменен 9 августа 2006 в 01:50
    Чертовски интересно было бы узнать сейчас, через год, мнение автора! smile
    0
    Добавить комментарий