Ford Maverick
Простой и удобный амерканский вседорожник. Ничего лишнего, но в эксплуатации - один из самых удобных на рынке. Несколько комментариев по достоинствам и недостаткам:
вообще, отличный вариант для начинающих водителей. Большой просвет позволяет исправлять ошибки с парковкой и заездами “не туда”. Пробки тоже легче объезжать.
Умеренные габариты (правда, парктроника в стандартне нет).
Мощный двигатель позволяет быстро вклиниваться в поток. Гоняет просто здорово!
Отличные бамперы и боковой обвес – некрашеные детали при контакте с препятсивем прогибаются, но потом сами выпрямляются. И сами бамперы очень крепкие: однажды примерно на 20 км/ч стукнул в зад девятку – у меня вообще ничего, а на ВАЗе слетели часть креплений бампера и слегка повело кузов (задние боковые дверь и дверь багажника стали открывться с трудом).
Хороши тормоза - однажды чуть не влетел в четверку – ехал 100 км/ч, а четверка без габаритов медленно съезжала на дорогу. Уворачиваться было некуда, тормозя, уже думал про потерянное со страховщиками время, но под свист резины остановился буквально в полуметре от нее!
Очень здорово объезжать пробки - заехав на бадюр, "на двух колесах". Некрашенвый пластиковый обвес по кругу тоже добавляет... эээ... наглости.
Подвеска – комфортная, но лучше бы была пожестче: на скоростных поворотах крены велики, а скажем, при быстром проезде "длинных" лежащих полицейских (в виде холма асфальта) может из-за колебаний чиркнуть днищем
Дальнего света на ночной трассе при скорости 130+ не хватает: придется ставить “ксенон”
Удобная посадка в машину и выход: в большинство внедорожников покрупнее мне с ростом 170 см залезать и вылезать обычно неудобно, а тут – в самый раз
Главных замечания два: великоват расход топлива (15-20; но тут есть вина внедорожных шин). Чаще пользуйтесь круиз-контролем: с ним он сразу переходит на высшую передачу. И плохонькое звучание штатной “музыки”. Но достоинств гороздо больше - других таких мощных и удобных, но небольших вседорожников, практически нет!
Совет автора покупателям Ford Maverick 2002 г
R
)выбор
Достоинства:
хорошие тормоза
отличный мотор: самый мощный из компактных вседорожников!
удовлетворительная управляемость
хорошая плавность хода
круиз-контроль
относительно большой дорожный просвет: удобно ездать по бардюрам
относительно ровное днище (слишком сильно ничего не выступает)
хорошая обзорность
относительно небольшие габариты
удобная посадка в машину
недорогой сервис (даже у официальных дилеров Ford)
работает на 92-м бензине
Недостатки:
расход топлива на довольно "зубастых" всесезонных шинах по городу - 15-20 л/100км (с кондиционером). Вероятно, 1-2 литра сэкономят хорошие летние шины
сильные крены на крутых скоростных поворотах
подвеска могла бы быть пожестче
нет противобуксовочной системы и электронной системы стабилизации
нет датчика дождя, освещенности, парктроника
днище в стандарте почти не имеет специальной защиты
слабоватый дальний свет



