16 сентября 2005

Ford Maverick

куплен 3-хлетний Ford Escape 2002 г. из США

Простой и удобный амерканский вседорожник. Ничего лишнего, но в эксплуатации - один из самых удобных на рынке. Несколько комментариев по достоинствам и недостаткам:



вообще, отличный вариант для начинающих водителей. Большой просвет позволяет исправлять ошибки с парковкой и заездами “не туда”. Пробки тоже легче объезжать.

Умеренные габариты (правда, парктроника в стандартне нет).

Мощный двигатель позволяет быстро вклиниваться в поток. Гоняет просто здорово!



Отличные бамперы и боковой обвес – некрашеные детали при контакте с препятсивем прогибаются, но потом сами выпрямляются. И сами бамперы очень крепкие: однажды примерно на 20 км/ч стукнул в зад девятку – у меня вообще ничего, а на ВАЗе слетели часть креплений бампера и слегка повело кузов (задние боковые дверь и дверь багажника стали открывться с трудом).
Хороши тормоза - однажды чуть не влетел в четверку – ехал 100 км/ч, а четверка без габаритов медленно съезжала на дорогу. Уворачиваться было некуда, тормозя, уже думал про потерянное со страховщиками время, но под свист резины остановился буквально в полуметре от нее!



Очень здорово объезжать пробки - заехав на бадюр, "на двух колесах". Некрашенвый пластиковый обвес по кругу тоже добавляет... эээ... наглости.



Подвеска – комфортная, но лучше бы была пожестче: на скоростных поворотах крены велики, а скажем, при быстром проезде "длинных" лежащих полицейских (в виде холма асфальта) может из-за колебаний чиркнуть днищем



Дальнего света на ночной трассе при скорости 130+ не хватает: придется ставить “ксенон”



Удобная посадка в машину и выход: в большинство внедорожников покрупнее мне с ростом 170 см залезать и вылезать обычно неудобно, а тут – в самый раз



Главных замечания два: великоват расход топлива (15-20; но тут есть вина внедорожных шин). Чаще пользуйтесь круиз-контролем: с ним он сразу переходит на высшую передачу. И плохонькое звучание штатной “музыки”. Но достоинств гороздо больше - других таких мощных и удобных, но небольших вседорожников, практически нет!



Совет автора покупателям Ford Maverick 2002 г

В сравнении с "японцами" (RAV4, CR-V) выбор стоит так: Ford Escape/Maverick проще и веселее (благодаря мотору), "японцы" - красивее внутри с снаружи и лучше оснащены, но не такие быстрые и не такие "крепкие".


R



)выбор
Еще советы

Достоинства:

  • не вызывающий внешний вид

  • крепкие бамперы и боковой обвес

  • отличная эргономика

  • "2-диновая" аудио-система с расположением в верху передней панели

  • удовлетворительная шумоизоляция

  • много кармашков и подстаканников


  • хорошие тормоза
    отличный мотор: самый мощный из компактных вседорожников!
    удовлетворительная управляемость
    хорошая плавность хода
    круиз-контроль

    относительно большой дорожный просвет: удобно ездать по бардюрам
    относительно ровное днище (слишком сильно ничего не выступает)

    хорошая обзорность
    относительно небольшие габариты
    удобная посадка в машину

    недорогой сервис (даже у официальных дилеров Ford)
    работает на 92-м бензине

    Недостатки:

  • простейший дизайн и материалы интерьера

  • кондиционер (нет климат-контроля)

  • ужасная "музыка", пусть "двухдиновая" и с CD-ченджером в пережней панели (хотя некоторым нравится)

  • пластмассовые детали салона могут слегка греметь на неровностях


  • расход топлива на довольно "зубастых" всесезонных шинах по городу - 15-20 л/100км (с кондиционером). Вероятно, 1-2 литра сэкономят хорошие летние шины

    сильные крены на крутых скоростных поворотах
    подвеска могла бы быть пожестче
    нет противобуксовочной системы и электронной системы стабилизации
    нет датчика дождя, освещенности, парктроника

    днище в стандарте почти не имеет специальной защиты
    слабоватый дальний свет
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30224
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий