Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD
2005 г.
3 л. бензин
204 л.с.
АКПП
полный привод
Ноябрьск
23 февраля 2010 → пробег 67000 км

Часть 2. Зима 2009-2010.

Продолжаем разговор.

Не секрет, что нынешняя зима просто бьёт все рекорды по продолжительности установившихся морозов. Маверик по-прежнему эксплуатируется в жёстком режиме и тёплый гараж он видит очень редко, в основном стоит на улице в любой мороз.

Около года шёл шум из раздатки, постепенно усиливаясь. Почитав другие отзывы и форумы принял решение раздатку поменять, что и сделал на 60 тыс. км. пробега. Около 2 тыс.у.е. с работой. Повторно потекли шланги гидроусилителя руля. При холодном запуске "выплёвывал" некоторое кол-во жидкости, потом не бежала. Заменил шланги ГУР.

Осенью поменял лобовое стекло (по страховке), было несколько сколов от камней. В принципе, не страшно, но один скол диаметром около 1 см был прямо напротив глаз водителя, раздражало, заменил.

В принципе всё, по-прежнему радует теплом в салоне в любой мороз,  неприхотливостью и простотой. Не радует расходом бензина: 25 литров на 100 км по городу, 14-15 литров по трассе.

Месяц назад в темноте сдавал назад, как-то не заметил Шеви-Ниву (сам виноват, по мобиле говорил). Итог: у Маверика на заднем бампере трещина сантиметров 40, у Шнивы полбампера осыпалось как стекло. Если бы не мороз на 30, то скорее всего у меня бы вообще следов не осталось.

Небольшое отступление: в первой части отзыва надеялся, что к нам пойдут новые Эскейпы (Маверики) как в США, но оказалось, что к нам пошла совсем другая модель (тайванец). Отзывы владельцев тайваньцев не радостные. Двигатель только 2,3 л и только с автоматом. Для Эскейпа этого мало.



Совет автора покупателям Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD 2005 г

Если известна история авто, брать можно.

Еще советы

Достоинства:

  • Тёплый
  • Комфортная подвеска
  • Эластичный двигатель V6
  • 92 бензин
  • Не вызывает интереса у ГАИ
  • Неугоняем
  • Удобные ковшеобразные сиденья
  • При сложенных задних сиденьях получается РОВНЫЙ пол

Недостатки:

  • Расход бензина (ну куда деваться, 3л V6 всё-таки)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23279
Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 01:28

Два косаря за раздатку-это круто! Я в свое время на мерсе 123-м редуктор менял, работа+редуктор мне вышло 80 баксов. И у меня потом еще неделю за них сердце болело!!!!!!{#grin}))))))))))))))

0
был 21 час назад
НаInfiniti FX24 февраля 2010 в 09:03
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

:))))))))))))))))редуктор то небось с помойки взял? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) !!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))

0
НаFord Escape24 февраля 2010 в 10:14

Двигатель 2.3 (145 л.с) для Форд Эскейп нельзя сказать,что так уж и  мал,вполне хватает для размеренной,не гоночной езды,тем более АКПП 4-ступенчатая.Расход тоже не назовешь очень экономным,но и  не прожорлив и зависит от стиля вождения, и пока хотя и из  не большого опыта владения"Тайваньцем" ничего  "не радостного" про него сказать не могу,больше позитивного. Автору удачи!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2010 в 12:34

зря вы про тайваньцев плохо говорите, они у себя на родине выпускают почти все японские автомобили и даже некоторые митсурики едут на ПМЖ в японию, они по натуре люди аккуратные и добрые, а от хорошего человека плохого вроде как не ждут, может я конечно и не прав.

0
НаHyundai Santa Fe24 февраля 2010 в 12:49

Прошу прощение ежли кого обидел...

Просто я рассчитывал на новый Эскпейп с той же линейков двигателей (3 л. V 6 + гибридные версии), то бишь на тот, что оказался только для внутреннего рынка США.

Собственно в качестве нового Маверика я ожидал вот такой автомобиль:

0
НаHyundai Santa Fe24 февраля 2010 в 12:59

Но не такой:

0
НаFord Escapeизменен 24 февраля 2010 в 13:48

И всего то? Вкусы у всех разные,сравнивать данные снимки  имеет ли смысл,учитывая что в первом случае он  дорейстайлинговый , отретушированный ("как надо") и ракурсы разные,масштаб  и.т.п. И потом нижняя часть фартука (во всяком случае у меня,) в цвет кузова Жаль, пока не могу добавить фото.

-1
НаHyundai Santa Fe24 февраля 2010 в 14:04

Ээээ нет! Обе версии на фото - рестайлинговые.

Только  на первой фотографии версия для внутреннего рынка США (собирают там же), вторая - для России и Тайваня (сборка Тайвань).

Вобщем это два совершенно разных авто, как внутри так и снаружи.

Я ни в коем случае не принижаю тайваньский Эскейп, просто лично мне он не нравится (зализанностью, торпедой, отсутствием того запаса мощности как на предыдущей версии с 203 л.с...).

Это сугубо моё личное мнение, никому его не навязываю.

 

0
kostya_rus
НаFord Escape24 февраля 2010 в 14:47

По ходу у нас нет ни оппонентов ни сторонников,ну а если по делу,- взвешивая все плюсы и минусы ,а нужны ли они-203 л.с? Из минусов немаловажные-расход топлива,налог.и наверное сама  цена. Это ведь не авто для покорения трасс,а именно отвечает требованиям-  комфортной.неторопливой, но не "черепашьей ",более-менее всепроходимой езде владельцу среднего возраста .Продолжать не буду,а то какая то рекламная байда получается. Вообщем-Каждому Свое!

+2
кубик-рублик
НаAudi Allroad24 февраля 2010 в 23:39

Более мощный двигатель необязательно ест больше топлива. В режиме частичных нагрузок - да. А при нагрузках выше средней менее мощный двигатель зачастую кушает бензина гораздо больше.

-1
xomamb
НаFord Escape25 февраля 2010 в 10:06

В режиме частичных нагрузок-да.... Большой частью так и ездят в населенном пункте-от светофора до светофора,многие еще и с  не нужным ускорением,а на менее мощном экономия топлива определяется стилем вождения .Но повторяю,что 2.3(145 л.с) для Эскейпа отнюдь не мало,во всяком случае я не замечал недостатка мощности в движении  и на трассе.

0
26 февраля 2010 в 02:18

На американце базовым идёт 2.5л.В паре с 6и ступенчатым автоматом очень не плохо едет.Не V6,но всёже.Давольно экономичный аппаратик получился. ИМХО

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga21 января 2017 в 19:50
Две недели активно использовал Мавра 3.0V6 AT, со смешным пробегом 40 т/км. Нравится звук (рык) двигателя, разгон и тд..Не понравился безумный расход в городе 20+, трасса 15, стремный головной свет, скользкий подлокотник, отсутствие управления магнитолой на руле. ..
0
Добавить комментарий