Ford Maverick LWB 2.4i
16.01.2006
Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN - X - Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и из-за маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN - из-за слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для автомобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой - скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).
Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.
На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации автомобиля по Москве выходит где-то литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч - 14-15 литров, 120-160 км/ч - 17-18 литров, 160-180 км/ч - бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч автомобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку автомобиля - из резвого рысака в безумного мустанга.
Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.
Выезжал специально на гололёд , чтобы почувствовать когда включается задний мост - ездил сам, садил за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно. Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида (?), отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1998-го года изменилась только формой кнопок - они стали квадратными (!), заменить её на что-нибудь получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а почему-то 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.
21.08.2007
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Вот и прошло два года с момента приобретения мной автомобиля. Что произошло за это время раскажу по подробнее.Эксплуатировал ровно год. Прошёл около 55000 км. Затем почти пол-года продовал (через посредническую фирму).
Поломки:
- Повело передние тормозные диски (12000км.) по гарантии менять отказались объяснив,что это расходный материал.
- Поменял правую противотуманку (разбило камнем на 14500 км.).
- Начал полностью разряжаться аккамулятор(меенял аккамуляторы,меняли блок предахранителей по гарнтии,сменил сигнализацию, в конце концов прозвонили всю проводку,но сервисный комп показал " откланений нет") плюнул на это дело .
- На 20000 поймал в лобовое стекло камень появился паучёк заехал ремонт вылечили, а через неделю поймал второй уже с трещиной по низу стекла поездил месяц и поменял полностью стекло.
- На 25000 не с того ни сего отвалилась защита обсорбера (случай как уже стало привычкой тоже не гарантийный) ждал два месяца везли из Штатов, когда привезли оказалось поставить немогут надо менять и обсорбер ждал ещё два месяца,привезли,но не ту-то было нету резиновой прокладочки и везти её надо от тудо же. В общем к продаже авто я эту проблему победил.
- После поломки обсорбера машина потеряла мощность 10% и после 130 км/час начинала дёргаться,меняли свечи, чистили форсунки,но не помогло.Прошло само после ремонта обсорбера.
Больше поломок не было.Из неудобств кроме тех,что описал в первом письме хочу добавить следующее:
- Кнопки включения подогрева сидений расположены очень неудобно внизу практичеки под сиденииями и индикация их работы там же к тому же лампочка горит тускло и в солнечный день её не разглядишь. Кнопка подогрева пассажирского сидения часто включается самопроизвольно.
- Не понравился как работает круиз на холмистых участках трассы.
- Большие слепые зоны в зеркалах заднего вида.
Машину продал только из-за того, что подвернулась лучше, а так бы ни за что. Невзирая на оставшийся неготив после сервиса спустя год эксплуатации воспоминания о машинке самые хорошие(по дороге шёл от каждой ямы и кочки не шарахался, на любую АЗС заезжал смело, с асфальта съезжал спокойно) так , что в принцепе чего ждал то и получил.
Совет автора покупателям Ford Maverick LWB 2.4i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




у меня маверик 2003г., дорестайлинг.
расход топлива - 20 литров в городе при любом педалировании.
и канистрочка у меня всегда в багажнике))))
Но как же все-таки он мне нравиться (вижу многочисленные ухмылки постоянных дискассеров)
197л.с - 1655кг - 92 бензин = очень хорошее сочетание.