24 января 2011

Тест драйв (а точнее отзыв владельца).

Этот тест-драйв я уже давно собираюсь написать, но всё никак нет или времени, или сил! И вот сейчас, сидя в нем (кстати, зовут его Маврик) и ожидая следующей приладки в типографии, у меня появилось время, которое надо чем-то занять, и силы на написание этого рассказа у меня тоже есть! Так, значит, 2 анти-фактора сошлись именно здесь и именно сейчас, так что начнем!

Как-то я уже писал про эту машину! Но тогда это был кратковременный тест: сел, проехал и написал! Сейчас же я на этом автомобиле проехал уже почти 30 000 км., и могу рассуждать уже более углубленно!

Итак, начнем с внешности! Внешне мой Маврик хоть и далеко не гигант, но создает мнение о себе как о довольно-таки большом автомобиле. Раскрою секрет – это все благодаря «гардеробному» дизайну! Всмотритесь! Никаких зализанно-спортивный линий, никакого даже намека на женственность! Чисто-мужской автомобиль! Так же примерно выглядел легендарный ленд-крузер 100! Но он был совсем уж простенький, а тут… Присмотритесь к его профилю! По боковой линии у него идет пластиковый некрашеный обвес с расширителями арок (что, кстати, очень удобно для машины, на все случаи жизни), а над ним, как бы его повторяя идет выштамповка уже на железе, что делает его облик очень сбитым! Мускулистым, как Impreza STI прошлых поколений! Настоящий крепыш! Колеса, несмотря на 16-и дюймовый диски, обуты в довольно-таки высокую и широкую резину 215/70 R16, что тоже предает ему некой «джипистости»! Также неотъемлемый атрибут жипа – дуги на крыше! Они тут штатные, двигаются на эдаких салазках, типа встроенных рейлингов, но вынуть из них дуги нельзя, что очень приятно! Нельзя вынуть, следственно они всегда на крыше, и никто не украдет!

Хочу также сказать пару слов о противотуманках! Они тут то ли не маленького объема, то ли с каким-то архи-стеклом! Сути это не меняет! А суть в следующем! Езжу я с ними включенными (кстати, это не туманки в прямом смысле этого слова, кои должны быть желтыми, а дополнительные фару ближнего света) и в дождь, и в слякоть, и в снегу по пояс, и хоть бы что… Обычные туманки давно уже потрескались бы – это болезнь практически всех туманок, но эти – тьфу-тьфу-тьфу, вследствие чего очень хорошо освещается не только дорога перед машиной, но и обочина с обеих сторон! Даже никакого ксенона не надо!

Из минусов только висящая очень низко защита картера, которая, к слову, углепластиковая! Зачем так сделали, не знает никто, но бездорожье штурмовать можно только задом.

Салон продолжает картину экстерьера: торпеда довольно-таки большая и тоже как и кузов дутенькая, с мускулистыми формами! Внешне создается впечатление, что торпеда обтянута неплохой кожей, но это только внешней! На самом деле выполнена она в лучших традициях Американского автопрома и исполнена в жестком пластике! Но ни тресков, ни сверчков, как ни странно, нет! И со временем меня это перестало раздражать! Мало ли, всё же это бюджетный кроссовер, а, скажем, в том же хамере, кой метит в примиальный лакшери-сигмент, торпеда мало того что жесткая, так она ещё и скрипит! Так что это оказался тот недостаток, с которым можно смириться без ущерба для себя!

Встроенная, родная магнитола звучит очень даже не плохо, даже есть 3-х полосный эквалайзер, но она уже морально устарела – AudioCD против DVD/MP3/DivX+TV+Навигация! Вот что я хочу! Но ой и ах! Штатное место под магнитолу такое же, как и в первом фокусе – 1,8 DIN! Что это такое? Оно ниже и шире, чем 2Din! Зачем так непонятно совершенно! При том что в аналогичных Escape, сделанных под американский рынок, всё ОК! Так в чем же фишка? Неужто у европейцев, а тем более у нас (ведь сделан он конкретно под Российский рынок) есть такие стандарты магнитол? Я таких больше не нашел! Выхода 2-а: или 1-Din магнитола через переходник со свисающей мордой (но тогда никакой навигации), или 2Din и переделка рамки! Но не суть!

Обтянутый кожей (частично перфорированной) руль хорошо ложится в руки и кажется, что он того размера, которого и должен быть! Я тут прикидывал – будь он меньше – не то, больше – это был бы уже уазик, а тут – то, что доктор прописал!

Приборный щиток довольно-таки простенький, но глаз радует и спортивность подчеркивает, одна деталь: два блюдца, тахометра и спидометра, взяты в серебристую рамочку и выкрашены в белый цвет! Знаете, белые приборы - это моя слабость: у меня даже в Жигулях шестерке были белые приборы, а тут штатно, да и ещё так выборочно! Нравится мне это, короче! Кстати, подсветка тут зеленная, но, как ни странно, моего раздражения она не вызывает! Может она просто воспринимается вкупе с авто, но менять её у меня даже мыслей нет!

Обшитый кожей коротенький рычажок МКПП радует довольно-таки короткими ходами и предельной четкостью и легкостью переключения, а вот к передачам пришлось привыкать! Не знаю, чем руководствовались разработчики КПП, но первая у Мавра по передаточным числам такая же, как на любом другом авто вторая! Нет, я помню, что когда ездил на УАЗике, то трогался все время со второй, и в светофорной гонке при определенной сноровке это даже плюс, но чесслово, лучше б они КПП сделали 6-и ступенчатую с нормальной первой, а то как-то не по-жиперски получается! Зато по-кроссоверному! Идет он просто отменно! Если при хорошем трогании (с типа второй) на асфальте под колесам оказывается песочек, то случаются и небольшие пробуксовки всеми четырьмя колесами (привод-то у него постоянный полный)!

Не перестают меня также радовать очень цепкие тормоза (они тут по кругу дисковые, с АBS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении! И вот что я могу сказать про тормоза Маврика – в большинстве случаев их хватает с большиииим запасом! И это просто мечта наяву! Всю жизнь я мечтал о таких тормозах! Но тут и не без минусов – штатные диски как-то не очень хорошо рассчитаны на такую массу, их часто ведет! Решается проблема Спортивными дисками (или не спортивными, но хорошими, типа Zimermann) и мягкими тормозными колодками, но под мавр их практически нельзя найти, так что приходится мириться с родными Motorcraft.

Передние кресла неплохо спрофилированы, имеют неплохую боковую поддержку, среднюю мягкость и почему-то несъемные подголовники (которые реально находятся под головой, а не под шеей)! Задние, складывающиеся в пропорции два к трем, кресла находятся выше, чем передние (галёрка всё-таки) и имеют крепления для детских кресел IsoFix! Место для коленей хватает с большим запасом – я сам за собой помещаюсь не особо стесненный и коленками не упирающийся в свое же кресло! Но в эргономике задних пассажиров есть-таки просчеты: первый просчет – это что им не сделали ручки, за которые держаться! КАК ТАК? В жипе и нет ручек? Непонятно! А второй просчет - это то, что воздуховоды для ног задних пассажиров находятся под передними креслами и почти полностью перекрываются ковриками! Из-за этого недостатка мне пришлось купить силиконовые коврики с низким бортиком, что, согласитесь, не совсем по-жиперски!

Так же хочется обратить Ваше внимание на огромный бокс-подлокотник между передними сидениями! Это просто мечта! При езде локоть сам на нём лежит, при том что кисть лежит на рычаге КПП и переключаешь передачи не снимая локтя с подлокотника одной кистью! Очень удобно и хорошо просчитано! Так же плюс, что на нем вольготно умещаются сразу два локтя даже не дотрагиваясь друг до друга! В подлокотнике умещается столько всего полезного, сколько, наверное, не умещается в багажнике какой-нибудь Оки или Дэу Матиза! Не, ну это я конечно перегнул, но реально большой бокс! Причем в крышку вмонтирован держатель на 5 CD в стандартной упаковке (в слимовой вместится 10!). Бардачок тут не очень большой и удобный, но лист-таки А4 вмещается не складываясь! Так же хочу отметить то, что запирается он на ключ!

Теперь перейдем к багажному отделению! Оно тут не отличается большим размером, но такого размера в большинстве случаев хватает! Арки выступают, но не сильно! По бокам кармашки, выполненные в виде пластикового кармана с одной стороны и резиновой сеточки с другой! Под фальш-полом неожиданно вместительное подполье, но штатного доступа к нему не было (я имею ввиду ручку, которой поднимался фальш-пол! Приделанный ремешок с оставленным хвостиком решил проблему подъема крышки! Снаряжение для замены колес убрано в специальную нишу в одной из боковин багажника, где крепится с помощью специального кронштейна и болта с барашком, который зимой довольно-таки болезненно откручивать, т.к. рычаг барашка небольшой, а руки и так замерзшие! Сама же запаска висит под полом и опускается от туда с помощью лебедки (довольно-таки удобно, кстати!). Но и тут не без минусов! А минус этот – домкрат! Мало того, что чтоб его крутить в него надо вставить палку в виде крючка, а на неё ещё одеть баллонный ключ и этой, разваливающейся на ходу, конструкцией надо ещё домкрат поднимать, так он ещё и машину до конца не поднимает! Чтоб поменять колесо, надо подкладывать под домкрат брусок, по размеру сопоставимый с кирпичом по широкой стороне! Куда смотрели разработчики? Неужто не знали ходов подвески? Ну да бог с ним! К слову сказать, очень удобной оказалась раздельно-открывающаяся задняя дверь! Когда надо чего-нибудь достать с комфортом – открывай дверь целиком, выуживай из недр багажника слона! А вот если стесненные городские условия? Если не то, что дверь открыть – самому подойти проблемно, а ещё надо отойти подальше, чтоб самого себя дверью не зашибить?! Этот случай в данной машине предусмотрен! Нажимаешь на другую ручечку и открывается у тебя только заднее стекло, и через получившийся проем достаешь всё, что хочешь (при условии, что это не шкаф и не слон, и лежит не очень глубоко, иначе не дотянешься или весь перепачкаешься!).

Теперь о ходовых качествах! Как я уже говорил, машина эта довольно-таки динамичная! Динамику я, естественно, не замерял, но со светофорной гонки с Mercedes ML 350 за 800 метров отстал только на половину корпуса! При том что объем двигателя тут довольно скромный – всего 2,3 литра и мощность 150 л.с. Не знаю, дело ли в механике или в многодисковом сцеплении, но едет он более чем хорошо! Так же у него есть ряд очень приятных мелочей по подвеске! Она довольно-таки плотная, чего уж тут скрывать, вследствие чего раскачки на дороге особо нет, более того, в поворотах крены очень умеренные, правда если перебрать со скоростью, о идет небольшой снос передней оси наружу, но это легко корректируется рулем, а за счет довольно-таки высокой резины и большого размера колес идет он очень мягко, многого из того, что творится на дорожном полотне, не замечая вовсе, только слышно, как покрышки шлепают да амортизаторные стойки попшикивают!

Руль тут, кстати, не очень острый, но мне так нравится! Колейность машина не замечает вовсе – очень хорошая курсовая устойчивость, а остроты руля ровно столько, сколько нужно! Лосиные тесты я на нем, конечно, не делал, но даже при моем спортивном стиле езды остроты руля всегда хватает, но при этом не напрягает излишней нервозностью! Кстати, радиус разворота по ощущениям у него не больше, чем у Нексии, а даже если и больше, то не намного! Честно говоря, ожидал я худшего! Скажем, у шестерки радиус был больше, и многие жиперы поражаются насколько мало места ему надо, чтоб развернуться (у жипов-то колеса ваще несильно выворачиваются).

Мотор. Он звучит божественно! Как будто каждый цилиндр звучит своим голосом в унисон другому! Если прислушаться, можно расчленить этот вой на несколько в унисон звучащих звуков! Очень приятный и солидный звук! Кстати, крутится двигатель неплохо, но я стараюсь не крутить его больше, чем до 4000 оборотов, на коих у него начинается пик крутящего момента, хотя, положа руку на сердце, с Мавром легко можно вогнать стрелку тахометра в красную зону, не заметив этого! Особенно на первой-второй при динамичном разгоне! Передачи, кстати, очень пластичные и идут с большим перекрытием друг друга! Скажем, на второй можно разогнаться до 100 км/ч (а можно и больше, но я не разгонялся), а третья нормально тянет уже с 60 км/ч! Так что в принципе можно разгоняться на второй до 80 км/ч и сразу переходить на пятую! Но в спокойном режиме как-то я пользую все передачи по очереди, разгоняюсь на второй до 60, на третей до 80-100, дальше 4, а по окончании разгона – пятая, для езды накатом, хотя, справедливости ради надо сказать, что 5 хорошо тянет со 100 км/ч, а с 80 можно ехать с нормальной (не хорошей, но достаточной) динамикой! Такой вот пластичный автомобиль!

Надо рассказать о его аппетитах! А они у него более чем скромные для такой машины и моего стиля езды! В зависимости от дорожной ситуации и моего настроения расход по Москве составляет 12-15 литров, прошу заметить, 92-го бензина! Любит Лукойл и BP. Пробовал его как-то заправить 95-м (на бачке ж написано 91+)… Не подумайте, не понтов ради – просто 92-го не было на BP. Не понравился ему 95-й. Жестко он на нем работает и не тянет нихрена! Привык к спартанским условиям! А мне так только лучше – Nexia на 95-м по деньгам на бензин у меня кушала столько же, если не больше! Масло он потребляет только родное – Ford (оно же, как мне сказали на сервисе, Castrol, немного подработанный под мой двигатель) 5W 30. Кстати, хочу оговориться, что он его не потребляет! Просто оно там есть! За уровнем периодически посматриваю, но он не меняется!

Теперь немного о безопасности! Не помню уж, сколько он там звезд по евро-н-капу получил, но помню, что мой пострестайлинговый мавр очень не плох! Есть у него зоны запланированной деформации, две боковых (шторки на все 4 боковых окна) и две фронтальных подушки безопасности, причем пассажирская при посадке/высадке пассажира автоматически включается/выключается, отображая это специальным индикатором! Ремни безопасности тут с преднатяжителями, как и подобает быть ремням во всех машинах, ну и уже упомянутые в этом рассказа крепления детского креслица IsoFix!

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы отличный, недорогой, но солидный автомобиль на каждый день, в котором не стыдно и на встречу приехать, и на рыбалку поехать можно! Очень он мне по душе пришелся! По духу он мне близок! Я понимаю, что все это пустые слова, но когда каждое утро и каждый вечер ждешь, когда же ты сядешь в него, повернешь ключ зажигания, услышишь сочный унисон его двигателя, включишь первую и поедешь, покачивая перед собой высоким, квадратным капотом, с выштамповкой посередине, это о чем-то говорит! Маврик – вот то, что я искал, и на данный момент он меня полностью устраивает по всем параметрам! Естественно можно с автоматом, можно с люком, можно с климат-контролем и телевизором, но всё это блажь, а Мавр – это средоточие практичности и никакой мишуры! Настоящий мужской автомобиль!



Совет автора покупателям Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 2004 г

При покупке проверяйте поведенность тормозных дисков! Так же обратите внимание на сцепление - если оно вдруг буксует, то это попадос на деньги - тысяч на 50! При морозах троганье может сопровождаться небольшим рывком при отпускании педали сцепления - особенность двухвесового сцепления. Если такое случилось - не пугайтесь! С потеплением пройдет! Нет системы курсовой устойчивости (ESP), так что в поворотах по снегу надо быть предельно аккуратными - если на переднем приводе можно с ручничком зайти, на заднем можно газку немного поддать, то тут он просто начинает ехать боком - особенность полного привода! Можно его, конечно, управляемо занести, но для этого нужны определенные навыки закидывания его в поворот, дозирования газа и очень быстрого руления! Так что лучше перед скользким поворотом тормозить, т.к. вывести такой авто из заноса куда как сложнее, нежели одноприводные!

Еще советы

Достоинства:

  • Неожиданно хорошая управляемость
  • Брутальная внешность
  • Очень удобный бокс-подлокотник
  • Очень цепкие тормоза
  • Отличная АБС, которая не мешает тормозить и даже дает немного проехаться юзом. Срабатывает при блокировке всех колес! Точнее стопудова срабатывает и не только при ней, но незаметно и не мешает тормозить остальным колесам

Недостатки:

  • Часто ведет оригинальные тормозные диски (было решено установкой неоригинальный торм. дисков)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
40040
Комментарии33 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe25 января 2011 в 06:37

Я свой называю Мавром {#smile}

Хороший авто, подробный и честный отзыв. Сам езжу на таком, только на 3-х литровом.

0
НаKia Picanto, Honda Tact25 января 2011 в 10:40

привод-то у него постоянный полный

не вводите людей в заблуждение. Привод у него полный Подключаемый. При пробуксовке передка -зад подрубается. И после 2003 по мойму года убрали из салона кнопку принудительной блокировки. Которая отрубалась на скорости от 40 км/ч

0
дмитрий25
НаFord Mondeo25 января 2011 в 11:52

в тексте много ляпов, например "многодисковое сцепление" :)

откуда товарищ автор???

двухмассовый маховик там и обычная сцепа

0
stealthff2
НаFord Maverick25 января 2011 в 12:04

я это и имел ввиду

0
дмитрий25
25 января 2011 в 13:49

Т.е. у него передний привод и автоматически подключаемый задний? А может знаете, до какой скорости можно ехать на полном?

0
roman f1
НаFord Escape27 января 2011 в 19:22

5% на зад постоянно так устроено....полный отключается сам после окончания пробуксовки(рестайл) и на скороси больше 60 при пробуксовке он просто не включается так что на 140 у нас только перед))

0
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 12:18

Отзыв вроде и неплохой и авто приятный, но уж больно автор как-то его идеализирут. И честно говоря стиль написания немного напрягает, я конечно не литератор , но уж больно неясно то ли отзыв очень литературный, толи как говорится - сопли с сахаром. А кроме дисков то недостатки в нем есть? Может я и грубо, но хочется и плюсы и минусы авто узнать.

0
volodia
НаFord Escape27 января 2011 в 19:37

да вот с минусами проблема....вот у меня нет люка...минус? что считать минусом?этот форд тоже может ломаться...но тут к поломке относишся спокойно..ведь ресурс никто не отменял..вот у меня накрылся генератор..починил снять гену стоит столько же скока и ремонт..это минус? наверно да...но после 2 лет на эскейпе я нехочу другой...даже новый из штатов,красивый такой..впринципе только из за того что там обвес окрашен,а я люблю вне дорожек проехаться))) отличный агрегат!

0
НаFord Maverickизменен 25 января 2011 в 12:51

неа.. я больше недостатков не нашел! Точнее как.. смотря что считать недостатками! По поломкам - ничего особо не ломается. Недостаток форда (но думаю и не только его) - направленность сервисов не на ремонт, а на замену масла! В любом сервисе могут тебе предложить купить новую запчасть (которые, кстати, не дешевые) и установить ее но отремонтировать - никто не берется! Недавно была ситуевина! Стало из под левого заднего крыла пахнуть бензином! Причем в салоне не пахнет, а там пахнет! Приехал в сервис, посмотрите, говорю, че за фигня? О, говорят, у Вас прокладка крышки бензобака (которая выходит в салон) наверное подсела.. заказывайте новую (которая идет только в сборе с бензонасосом и стоит, соответстно, неокупно дорого, тем более что бензонасос мне менять вовсе не к чему! На мой отказ и указания к несправедливости предложили почистить эту прокладку и подтянуть ее.. Естейственно за мои деньги! Почистили, подтянули.. Всё, говорят, больше пахнуть не должно! Езжу - пахнет! При том берет меня недоумение, что еслиб это была бы эта прокладка, то пахло бы в салоне, а не на улице. Приезжаю, говорю свои доводы и требую посмотреть откуда течет! Посмотрели, что течет из соединения патрубка заливной горловины и бензобака! Покупайте, говорят, бак и горловину и все вам отремонтируем! Бак стоит 50К, и горловина 15К рублей. Послал я их всех. На досуге снял колесо, открутил патрубок горловины. а там, как выяснилось, просто коррозии немного поналипло от конденсата и от влаги ее расперло, а резина патрубка задубела от холода и вот у меня и течет! Почистил я все это дело шкурочкой, за одно надел новый хомут и проблема была решена! Почему сервис так сделать не мог - незнаю!

Еще одна из проблем - практически все запчасти, кроме ТОшных надоть заказывать.. или из германии или из америсы! Ну а так - довольно беспроблемный авто! Когда я покупал говорили что кости стабилизатора надо кажный год менять.. У меня все по подвеске еще родное стоит - заводское.. Менял только пластиковые втулки стабилизатора. Кажный раз мне все продергивают и говорят что у меня все ОК. Так что подвеска крепкая!

Еще некий минус представляет низко-висящая штатная углепластиковая защита картера. Низко висит она из-за ребер жесткости. Но можно проблему решить установкой металлической! Я ее не решаю никак, т.к. езжу в основном по городу и мне это не мешает! Причем даже не мешает штурмовать сугробы! Я уж стал задумываться, мож и не на столько низко? Но с металлом полюбому будет выше!

Очень клевые зеркала. Вроде не создают они вид больших, но обзор по ним - потрясающий. Лучше обзор по зеркалам наблюдал только в каддилаке SRX.

Огромный плюс - пластиковый некрашенный обвес! Царапин на йом не видно вовсе!

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 января 2011 в 13:02

хороший отзыв о хорошем автомобиле.

0
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 15:00

Автор, Вы молодец, такие развернутые и подробные ответы писать, я читать устал, представляю как Вам писать. Это реально вызывает уважение.

0
volodia
НаFord Maverick25 января 2011 в 16:05

Писал всю ночь от нечего делать в перерывах между приладками... сидя в машине!

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 января 2011 в 15:30

Прекрасный авто. А с 3-х литровым движком и АКПП это ваще лучше чем Х5 получается.

0
25 января 2011 в 16:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Maverick25 января 2011 в 16:14

Ну незнаю.. Авто очень эмоциональный в плане и динамики и рулежки! Естейственно, я полагаю, что с мерсом АМГ не сравниться, но с цешкой 200 компрессор разгоняется на равных, при том в повороты входит ни чуть не хуже - пробовали!  И эмоций он может доставить не мало!

Внешне, яб сказал он похож или на кукурузер 80, или на фрил - у меня у соседа по даче фрилендер - в зеркале его вижу - иногда кажется что мавр едет! Он про мавр тоже самое говорит! (похож выпирающими вертикальными линиями на бамперо-решетке! Ну я думаю что микру он со светофора оставит далеко в зеркалах заднего вида! Пряма к бабке не ходи! Хотя с точки зрения практичности твое замечание небезосновательно! Он реально (равно как и все кроссоверы, кроме инфиников, не имеющих багажников) предназначен для практичных людей!

0
auto-expert
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 января 2011 в 22:50

Про разгон смешно. До 100 км.ч по паспорту 10.7, это только обгонять русские машины и то не все. А так машина достойная.

0
dss061
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2011 в 09:36

Позвольте вас поправить. Разгон до 100км/ч за 10,7с достаточен, что бы обгонять абсолютно все русские машины т.к. я лично просто не знаю ни одной модели русской машины которая имела бы подобные характеристики разгона. Самая динамичная из мне известных - ВАЗ-2170 "Приора" 1.6 98л.с. имеет разгон до 100км/ч за 11,5с. Только не надо мне приводить в пример тюнингованные аппараты или опытные, люксовые версии наших автомобилей, как например некогда созданная ГАЗ-3102 "Волга" с V6 от Toyota в 205л.с. Во первых затюнинговать можно абсолютно любой автомобиль, не только русский, во вторых все это либо единичные экземпляры, в которые вбухавши денег больше, чем стоит вся такая машина, либо это партия выпушенная ограниченной серией и имеющая ничтожный спрос вследствии опять же заоблачной цены. Лично я катаясь иногда на отцовском Escape с 3-х литровым V6 204л.с.(8,8с до 100км/ч по паспорту) могу сказать что до 150км/ч это просто ракета. Сравнивать такой мощный разгон с любой отечественной машиной настолько неуместно, что об этом смешно даже говорить.

0
cvg
НаFord Escape27 января 2011 в 19:29

ну зимой 150 кобыл хватает что бы и большинство иномарок делать...за счет полного привода...это я совершенно точно говорю!

0
dss061
НаFord Maverickизменен 26 января 2011 в 10:51

Далана, собстно на роль спорткара я и не претендую, но скажу как юзер: В городе этого вполне хватает, чтоб как минимум по сравнению с другими, при том более мощными иномарками, не чуйствовать себя ущербным. Кроме того, когда определяют разгон - его не определяют в крайних режимах, а определяют по номиналу - тоесть при переключении передач на определенных оборотах. Но я на первой в легкую разгоняюсь до 40-50. а на второй, при желании, можно разогнаться до 120. И поверь мне, мало кто, тем более с автоматом, сравнится по разгону! Ручка в этой номинации рулит!

Предлагаю закрыть тему - она безпочвенна! Разгон у него такой какой есть. 10,7 до 100 - это не 13 у советских машин!

Тюнниновые в рассчет не берем. Я читал на лансер-клабе, как ребята, которые делали чип-тюнинг гонялись на 2-х литровых лансерах чипованных. И приезала десятка.. ребят, можно я с вами проедусь.. и проехалась.. порвала все чип-лансеры двухлитрушки. Естейстно с такими я тягаться не смогу, но они, знаете ли и по полю по середину фар в снегу проехать не смогут.

0
auto-expert
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 января 2011 в 11:44

Машина для гонок не расчитана, но когда вы написали что мл 350 оторвался только на полкорпуса, улыбнуло. Кстати моя машина на 1-й до 60 на 2-й до 105, автомат. Хотя сравнивать мою и вашу машину не уместно, разные двигателя. Автору Удачи)))

0
dss061
26 января 2011 в 22:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Escape27 января 2011 в 19:18

"вынуть дуги багажника из рейлингов нельзя" 30 тыс наездил а то что они снимаются незаметил))))там сзади с торца нажимаеш на стопор на рейлинге и снимаешь)))кстати на зиму очень полезно снимать..снег легче счищать))  видно что автор любит свой форд...что не удивительно ,сам такой... ну а написал отзыв слишком как то сладко и шаблонно..впринципе так можно про любой авто написать..вот тебе коллега за старания 5)))

0
maxxx333
НаFord Escape27 января 2011 в 19:24

да...3 литровый конечно по шустрее)) ездил,понравилось...

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 января 2011 в 19:36

Я одно могу сказать. Маверик или Эскейп имеют отличный внешний вид и это похоже единственные кроссоверы которые имеют реально хорошую проходимость, сопоставимую с "полноценными джипами". А с двигателем Duratec V6 3-литра 204-240л.с. по управляемости и динамики при этом еще и не хуже BMW X5/3 к примеру или других несравненно более дорогих спортивных кроссоверов. Не даром же Escape занимает 2-е место по продажам внедорожников в США.

0
cvg
НаFord Maverick26 января 2011 в 10:54

не.. на счет проходимости - есть еще и фрилендер, который, как мне кажется, даст фору маверику.

+1
auto-expert
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2011 в 16:32

Аааа вот  чем фишка то. Дело в том что у Маверика в отличие от Эскейпа нет жесткого полного привода с межосевой блокировкой. Есть только автоматическое подключение зада при пробуксовке переда.

0
cvg
НаFord Maverick26 января 2011 в 17:08

а у искейпа есть? я полагаю что это есть у дорестайла! т.к. у меня у друга рестайл (не вьетнамский, а как мой мавер).. и у него тоже нет! При том что на дорестайлинговых маврах тоже был! Искейп мягче - стопудова! Но по управляемости хуже!

0
auto-expert
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2011 в 18:23

У меня у батька Ford Escape V6 3,0 204л.с. Внешне мало чем отличается от Мавра, а внутри селектор АКПП на руле - очень удобно. У нас межосевая блокировка есть. И проходимость на мощных зубастых колесах офегенная. Почти полноценный джип, хотя формально считается "молодежно-спортивным кросссовером". 

0
cvg
НаFord Maverick26 января 2011 в 22:28

Если селектор на руле - значит стопудова дорестайл! На послерестайлах на всех на центральном тоннеле! Эт прям к бабке не ходи!

0
auto-expert
НаFord Escape27 января 2011 в 19:26

точно! на тоннеле...и подключается зад автоматом...

0
26 января 2011 в 11:49

Комментариев много - значит отзыв хороший, всех зацепил. Зацепил, по-моему, фразами, что выглядит как Крузак, а разгоняется лучше, чем МыЛо 350.

0
satori-85
НаFord Maverick26 января 2011 в 12:04

Спасибо!

0
НаToyota RAV-426 января 2011 в 20:03

За отзыв пять, удачи.

0
Добавить комментарий