7 июня 2008

Ford Maverick

Выбор машины был для меня не легким делом. Рассматривал CR-V, Gr Vitar, Rav 4, Autlend, x-treil,Freelendr и Maverick. Принципиально хотелось что бы была механич каробка(не навижу автомат- он для женоподобных мужчин не желающих управлять да же собственным авто) , так же принудительно подключаемый "полный" привод (поверьте автоматическое подключение всегда опаздает в критической ситуации) , и относительно малый расход топлива ну и цена.

Если честно не одна из моделей не устроила меня. У каждой находится недостаток который полностью перекрывают его достоинства, а если учесть нюансы вторичного рынка, выбор становиться еще более мучителен. По этому было решено брать что попадется из перечисленного но сучетом хорошего технического состояния. В итоге я наткнулся на Форд маверик в очень приличном состоянии который продавался по трейд ину в салоне. Целенкий, салон чистинький,пробег реальный 70 тыс(пробивал через всех кого можно), цв серебристый. Долго не раздумывал.

Впечатления: Снаружи машина выглядит большой, а реально всего на 20 см длиньше моей 12хи.Проблем с парковкой даже на узких улочках нет и вообще мне не пришлось привыкать к габаритам. Надо, заехал на бодюр. К самому бордюру подъезжаешь пока неупрешся колесами. По кругу черный пластиковый обвес, экономит самое дорогое -нервы. Притерся, тиранули, кусты не кусты по фиг. В нутри места вагон. Выезжаю на природу: раскладываю заднее сиденье на 1/3 , беру Merc15, лодку пвх 3,8 забиваю палатками, котелками, столами и тд, так еще в зади для двоих меса остается. По части проходимости это конечно не полноценный джип.

Всегда надо помнить о задних рычагах.На весеннюю пашню и в болото то же нельзя. А так прет куда хочешь. Салон по американски прост, без космических выпендрежек. Панель вся черная и массивная(скрипов нет). Подсветка светло зеленая- не очень. Сиденья немного жестковатые напоминают немецев, но в полне камфортные. Печка и кондер делают свою работу без нареканий.

Ездовой камфорт, для меня, отличный. Подвеска плавная стыки и мелкие ямки на корпус практически не передаются и на скорости, без пробоев, проглатывает приличные ямы. Однако при небольшой скорости на среднеразбтом асфальте ехать откровенно не приятно. В поворотах крены не велики по крайней мере меня они не досаждают. Для города лучше иметь дорожную резину на ней и быстрее и шума от колес значительно ниже.

Двигатель 2,0 литра 124 л.с. при весе 1515 кг. некоторым покажется маловатым. Однако динамика очень даже не плохая( процентов на 10-15 бодрее 1.5 л. 16кл. 12- хи ) Для такого крепыша в полне достаточна. Конечно в этом движке нет огонька и что бы он быстро вез надо держать его любимые обороты 3800-4300 Кстати на верхах при динамичных разгонах движочек шумноват, но к этому быстро привыкаешь. Характер машины прямо пропорционален качеству залитого в него бензина. Качественный и настоящий АИ95 определяют его веселость.

Каробка у моего маверика немного туговатая но меня это не беспокоит. Тормоза как и положенно на высоте, но на мой взгляд абс срабатывает рановато. Расход топлива конечно выше паспортных( измерял методом от заправка-отсечка-полный бак) . Реально по трассе 10л при скор 140км/ч Город -12л. Это настоящие цифры. За 3 мес.эксплуатации и 11 тыс пробега ни чего не сломалось.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16246
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 7 июня 2008 в 14:51
Непонятно,почему,вы поставили по одной звёздочке,если особых нареканий нет? undecided:
Хочу такой с 2.0 отцу в Беларусь отправить,так же рассматриваю шеви тракер.Что посоветуете? biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июня 2008 в 15:47
Надо, заехал на бодюр.

И правильно! Для чего же бордюры нужны? Чтобы по ним всякие ... ездили!
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 8 июня 2008 в 18:29
Повезло товарищу - с ручной коробкой , на таком автомобиле на любой бордюр! Настоящий мужчина!
0
НаAudi Allroadизменен 9 июня 2008 в 00:06
не навижу автомат- он для женоподобных мужчин не желающих управлять да же собственным авто
Есть мнение, что настоящие мужчины, волосатые и небритые, пахнущие потом и носящие телогрейки круглый год, ездят на тракторах. А на Маверике, даже с ручкой, ездят пассивные пед..., пардон, женоподобные мужчины, не желающие копаться даже в собственным авто...
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 9 июня 2008 в 10:01
не навижу автомат- он для женоподобных мужчин не желающих управлять да же собственным авто
Есть мнение, что настоящие мужчины, волосатые и небритые, пахнущие потом и носящие телогрейки круглый год, ездят на тракторах. А на Маверике, даже с ручкой, ездят пассивные пед..., пардон, женоподобные мужчины, не желающие копаться даже в собственным авто...

+1
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июня 2008 в 12:44
Мужчиноподобный, 1 балл тебе от меня.
0
изменен 16 июня 2008 в 12:20
Прошу извинить меня.Я не ставил цель кого то обидеть, но таковые нашлись и в ответ вместо обоснованного протеста (вчитайтесь в ваши комментарии) одно жалобное нытье, ехиднечество и поддакивание друг другу ( "есть мнение", "пардон","и правильно", "волосатые и не бритые" и т.д.), а так же использование не в попад неприличных ругательств, кстати все это характерно для слабого пола. Все это наводит меня на мысль что это пишут страдающие ожирением и ранней импотенцией , мягкотелые и безвольные работники офисов, среднего звена в общем по сути бездельнки развлечением которых уцепиться за слова и брюзжать. Кстати не думайте если у вас подержанный MB это дает право думать что жизнь удалась и считать себя автокритиком. Я сменил 12 иност авто и в моем гараже стоит еще MAZDA MX5(для души) и Skoda Oc.1,8 Т(по делам)Поверьте я знаю о чем пишу.
0
изменен 18 июня 2008 в 09:09
Я не ставил цель кого то обидеть

Похвально.
одно жалобное нытье, ехиднечество и поддакивание друг другу...то пишут страдающие ожирением и ранней импотенцией , мягкотелые и безвольные

Извинившись ты тут же пытаешся всех опустить снова, не комплексуй, купи себе Субурбан (жалко что они с автоматами все, не пойдет) и доказывай всем свою крутость и авторитетность.
Я сменил 12 иност авто и в моем гараже стоит еще MAZDA MX5(для души) и Skoda Oc.1,8 Т(по делам)Поверьте я знаю о чем пишу.

Искренне рад за тебя, ты забыл упомянуть 12 ху, с которой ты сравниваешь форда. ИМХО все далеко не так как ты хочешь нарисовать, появятся барабульки и ты с удовольствием сядешь за автомат (может даже сохранив ориентацию) и купишь Мазду и Октавию.
0
изменен 18 июня 2008 в 17:24
Сново цыпляетесь Мне каждую фигню обьснять что понятнее для людей сравнить с отечественным ведром а упоминать что оно у меня есть смешно. Доказывать что эти машины у меня реально есть не знаю как да и не охото. Да и не считаю я что ими можно хвастаться они просто очень разные и форд не моя мечта, машина для рыбалки на дону. Лучше вообще не писать отзывы. Их смотрят люди не самодостаточные ищут чужое мнение. Своего нет.
0
НаRenault Sanderoизменен 18 июня 2008 в 17:40
Прошу извинить меня.Я не ставил цель кого то обидеть, но таковые нашлись и в ответ вместо обоснованного протеста (вчитайтесь в ваши комментарии) одно жалобное нытье, ехиднечество и поддакивание друг другу ( "есть мнение", "пардон","и правильно", "волосатые и не бритые" и т.д.), а так же использование не в попад неприличных ругательств, кстати все это характерно для слабого пола. Все это наводит меня на мысль что это пишут страдающие ожирением и ранней импотенцией , мягкотелые и безвольные работники офисов, среднего звена в общем по сути бездельнки развлечением которых уцепиться за слова и брюзжать.

а почему такой вывод? а худощавые, с хорошим стояком, упругие работники так не могут выражаться? wink особенно ругательства!
0
НаAudi Allroadизменен 19 июня 2008 в 00:54
Прошу извинить меня.Я не ставил цель кого то обидеть, но таковые нашлись и в ответ вместо обоснованного протеста (вчитайтесь в ваши комментарии) одно жалобное нытье, ехиднечество и поддакивание друг другу ( "есть мнение", "пардон","и правильно", "волосатые и не бритые" и т.д.), а так же использование не в попад неприличных ругательств, кстати все это характерно для слабого пола. Все это наводит меня на мысль что это пишут страдающие ожирением и ранней импотенцией , мягкотелые и безвольные работники офисов, среднего звена в общем по сути бездельнки развлечением которых уцепиться за слова и брюзжать. Кстати не думайте если у вас подержанный MB это дает право думать что жизнь удалась и считать себя автокритиком. Я сменил 12 иност авто и в моем гараже стоит еще MAZDA MX5(для души) и Skoda Oc.1,8 Т(по делам)Поверьте я знаю о чем пишу.

Мой ответ был гораздо более обоснован, чем вся ваша лабуда в отзыве (про автомат). А уж про комментарий и говорить нечего. Извиинившись за кучку г...на, вы наваливаете в два раза большую. Наверное, опять не хотели никого обидеть ....
0
НаPeugeot 40617 марта 2009 в 20:02
Вот пристали к автору!
нормальный отзыв...
сам о такой тачке думал.и думаю.
0
НаVolvo C70изменен 26 февраля 2010 в 15:39

На автомате мерин G63 это для женоподобных мужчин {#grin}. хахаха  Отзыв средний, а машина го..но у родственника такая)))) как не звоню ему он в сервисе с гемором, а потом всем рассказывает сказки про феноменальную надежность и что ЭТО вообще в Японии на заводе Ниссан делают))))))))))

И по поводу динамики прикольно - болид))))))

0
2 ноября 2010 в 14:19

По-моему, этот отзыв написал страдающий ожирением и ранней импотенцией , мягкотелый и безвольный работник офиса, среднего звена:)

ему явно не хватает тахо или чего подобного в его гараже, рядом с его 12-той моделью:)

 

ЗЫ: маверик делали в Испании, на заводе в Барселоне, который принадлежит амерам и япам на паях.

маверики делали из комплектующих ниссан террано-2 (мистраль) с МКПП и без кондера

та же машина, но с АКПП и правым рулем делалась для япии и называлась мистраль (террано-2)

0
изменен 24 ноября 2014 в 13:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий