Ford Maverick
Нравилось почти все, кроме управления (два неразрезных моста все-таки). Всех японских конкурентов отмел сразу по нескольким причинам. Во-первых, маленькие. Багажников почти нет. Моторы слабенькие. Внешне - и не джипы, и не легковушки. И дорогие. За такие деньги можно солидный седан бизнес-класса взять, корейский или японский. И в конце концов - они все какие-то женские!
В конце концов остановился на 3-х основных вариантах:
- трехгодовалый Гранд Чироки,
-топовый годовалый Чироки Спорт,
- годовалый Маверик.
Гранд Чироки пришлось отмести (староват, плохо управляется, прожорлив). Чироки Спорт очень нравился, но по управляемости и габаритам уступал Маверику. Да и дороже был, в т.ч. и в обслуживании. Остановился на топовом трехлитровом Маверике. Сомневался, правда, много. Но с момента посадки за руль все сомнения пропали! И не появились до сих пор.
Машина была с 30-ти тысячным пробегом. Месяц отъездил, потом уехал в командировку на 3 месяца, с декабря опять за рулем. Проехал 12 тысяч. Много мотаюсь между городами. Никаких проблем! Кроме того, поначалу не нравились некоторые вещи, которые я перечислил в недостатках. Но теперь их не замечаю из-за того, что они перекрываются достоинствами.
Во-первых, он шикарно управляется (иногда приходится водить новый Гранд с двигателем Хеми 5,7, 326 лошадей, и по сравнению с ним Маверик лучше в управлении).
Во-вторых, отличная работа подвески - не жестко и не валко (новый Гранд очень жесткий, как легковушка).
В-третьих, отличная динамика (на светофорах почти никто не может соперничать, кроме более дорогих седанов и джипов).
В-четвертых, удобный салон (кожанные кресла, кнопки где надо, багажник, места везде много). Огорчает только повышенная загрязняемость и отсутствие обогрева задних зеркал. Но как-то без этого живу нормально.
Зимой заводится просто шикарно! С первого раза при любых морозах!!! Я такого до этого ни на одном автомобиле не наблюдал. На дороге как кирпич, аэродинамика не блещет. Загрязняется, после 140 набирает с трудом, и то автомат вынужденоо переключается на ступень ниже. Прожорлив. Хотя если ездить спокойнее, а не рвать как я, и не носится 140-150 км/ч...
По проходимости не испытывал. Да и не за чем. Не для этого он предназначен. По снегу тянет неплохо. А надо будет - есть Уазик. С ним все равно бесполезно тягаться. В любом случае, Маверик низок, не имеет блокировок (ему просто нечего блокировать).
Честно говоря, я ни на минуту не пожалел, что приобрел данный автомобиль. Единственный джип, на который я сейчас с интересом засматриваюсь (он ненамного дороже, но при этом больше и солиднее), - так это Трейлблейзер. Но я на нем не ездил и вполне возможно, что этот здоровяк намного хуже Бродяги в управлении и динамике.
Я бы очень порекомендовал приобретать именно этот автомобиль. Он практичен, симпатичен, мужествен и относительно недорог. За такие деньги, на мой взгляд, лучше не найдешь!
Совет автора покупателям Ford Maverick 2005 г
Достоинства:
Отличная управляемость на уровне седана бизнес-класса (особенно по сравнению со многими внедорожниками даже из более дорогой ценовой категории), великолепная динамика, удобный кожанный руль, отличная работа подключения задних колес, неплохая оптика, удобная посадка, большой салон, хоршие возможности по его трансформации, хорошая эргономика, наличие емкостей для всяких мелочей, магнитола на 6 дисков, практичный салон, пластиковый обвес, низкая угоняемость.Недостатки:
Повышенная загрязняемость, неудовлетворительная эродинамика, нечеткий алгоритм автомата (хотя особых претензий не вызывает, это просто в сравнении с Гранд Чироки предыдущего и нынешнего поколений), небольшой клиренс, нет обогрева зеркал заднего вида, недостаточная работа заднего дворника, отделка салона среднего качества (но ничего не гремит).



-2500 $. В данный момент этот автомобиль ни заказать, ни купить нельзя. Maverick остался только для внутреннего рынка , т.
е. для США. Новый автомобиль появится в 2008 году. Менеджер отдела продаж- Курчавов Петр
kurchavov@br.avtomir.ru"
Жаль, но в Москве я думаю его найду, в рекламе то до сих пор стоит