20 декабря 2004

Ford Maverick

До этого ездил на СRV(старый кузов) два года. Выбирал из паркетников долго. RAV4 отмел из-за низкого клиренса при установленной защите, CRV в новом кузове не нравилась и раньше, но особенно при осмотре днища. Форд был выбран в основном как более мощный вариант плюс понравился дизайн (внешний). Когда выхожу из дома - машина нравится до сих пор.



То что внутреннее убранство не блещет, не пугало - обычно после месяца эксплуатации перестаю нажимать на лишние кнопки, пугала репутация американцев. И она не подвела. На 8.000 пробега один за одним потекли задние амортизаторы. Обещали заменить на СТОА, жду третий месяц. Не пойму что с балансировкой - через три дня после очередного посещения шиномонтажа начинается легкая вибрация на руле. Проверка сх-развала в общем дала норму, заднее правое слегка подкачало- так и не вывели в зеленый сектор.



Не греют две нитки на обогреве заднего стекла. Требовать замены воздержался - есть мнение, что ставят неоригинал. Досождает такая мелочь - при резком опускании солнцезащитного козырька он вылетает из шарнира крепления и повисая загораживает обзор. Вопрос безопасности.



В салоне стали появляться выпавшие саморезы - пока нахожу и закручиваю.



После CRV впечатляла динамика, но устойчивость в поворотах явно хуже. Проходимость серьезно не проверял, но в глубине души жалею о потери Мавериком с 2004 года опции принудительного п/привода.



Тормоза достойные!



Неплохой свет. Две противоугонки. Качественный обмыв лобового стекла. Кожаный салон... Не знаю, что еще добавить. Наверное основной вопрос - всетаки вопрос надежности.


Совет автора покупателям Ford Maverick 2004 г

  • Дело вкуса.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Внешний дизайн.

  • Не забрызгивает передние боковые стекла на уровне боковых зеркал как у CRV старого кузова.

  • Хорошая динамика.

  • Клиренс все таки лучше, чем у других.

  • После мойки зимой нормально открывается.

  • Заводится хорошо, даже после двухнедельной паузы зимой.
  • Недостатки:

  • Черезчур прожорлив - неукладывается в паспорт, это точно.

  • Очиститель заднего стекла маловато захватывает и жидкость на него подается как-то неоптимально. Почему-то не откидывается на 90 градусоа дворник, зимой не обстучишь.

  • Неровный пол под ногами водителя.

  • Домкрат - убожество.

  • Уязвимые распорки задних колес - зацепиться ими за что-нибудь в колее раз плюнуть (на СТОА подтвердили).

  • Подогрев сидений неудобен в использовани, на ходу вообще можно в кювет уехать, пока отключишь.

  • Индикация положения селектора выбора передач как на калькуляторе. Да и вертикальное расположение было бы логичнее.

  • Запотевание лобового стекла при запуске двигателя в сильный дождь - сразу не тронешься.

  • Судя по всему проблемы с запчастями на СТОА (Автопассаж, Москва) - все на заказ и на неопределенный срок.

  • Музыка - отстой, но это у многих.

  • Расположение антенны и то, что она не убирается может однажды сильно испортить настроение.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий