21 августа 2006

Ford Maverick

Прошел год со дня покупки. Если суммировать впечатления - отличная машина.

Основные опасения касались ее поведения зимой. Но, честно говоря, не было случая даже заподозрить машину в том, что она подведет. Когда были морозы за тридцать - мотор заводился с первого раза. Некоторое напряжение чувствовалось лишь в начале движения, когда включал АКП и начинала работать трансмиссия. Все-таки, масло там густело. Но пары-тройки минут спокойной езды хватало для того, чтобы все узлы прогрелись и машина поехала так, как и должна ехать.

А едет она хорошо. На больших скоростях (от 120) разницы с легковой не ощущаю. В принципе, самый комфортной можно признать трассовую скорость около 110. И расход топлива небольшой - порядка 10,5-11 литров, и в салоне тишина, и управляемость прекрасная.

И еще. На счет расхода топлива, поскольку данные от разных владельцев противоречивые. Итак. На моем Маврике средний расход ЗИМОЙ ПО МОСКВЕ составлял 15-15,5 литров на сотню. К лету ситуация меняется: с отсутствием необходимости прогрева и выездами за город - средний расход падает до 12 литров. Двигатель расчитан на потребление 92-го бензина. Так что, в общем, для внедорожной машины приемлемо.

Тут, вероятно, играет роль прогрессивная, с технической точки зрения, трансмиссия. Постоянный передний и автоматически подключаемый задний привод. Подключается он просто великолепно. Но это не только я отмечаю. В самом деле - момент подключения определить невозможно. Класс.

Сейчас пробег перевалил за 20 тысяч. На 15-ти проходил ТО. Замучился ждать. Целый день потерял. Но вроде сделали. Кроме стандарта - масло и фильтры - поменял свечи. Полагаю, что это делать необходимо, несмотря на то, что претензий к работе двигателя нет. Около 300 баксов все это мне обошлось.
Полностью оправдал себя пластиковый обвес. Разумеется, нашелся придурок на шестой Ауди, который серпантинил в плотном потоке. Подрезал. Притерся. Хотел убежать. Догнал я его, как ни странно, довольно легко. Прижал к обочине, и после того. как посмотрел на результаты незапланированного контакта - отпустил. У меня незаметная потертость на пластиковом бампере, у него - харрошая такая царапина во все заднее крыло. Короче, некрашенный мягкий пластик - отличная штука.
Что еще? Разгонял я его до 190. После 170 автомат включил третью. Дело, скорее всего в сопротивлении воздуха. Оно и так-то значительное, а тут еще был сильный встречный ветер. Короче, обороты поднялись и машина продолжала набирать. На 190 тахометр показывал около 5,5 тысяч. Он бы и быстрее поехал, но у меня двое детей.

После года эксплуатации все-таки начинаешь замечать, что не хватает элементарной для современной машины электроники в салоне. С климатом было бы комфортнее, да и трип компьютер с термометром не помешает.

Еще одна досадная глупость - всего лишь год гарантии. Судя по первому году - проблем быть не должно, но с гарантией все-таки спокойнее. Вероятно, буду покупать дополнительную.




Итог. Машиной доволен. Менять не собираюсь, если она, конечно, будет и впредь себя так же вести.


Совет автора покупателям Ford Maverick 2005 г

С альтернативой трудновато. Вроде их много - а брать нечего. Я остановился на Маврике и не жалею.

Достоинства:

Трехлитровая V-образная шестерка, комфортная подвеска, внешний вид, неугоняемость

Недостатки:

Отсутствие климат-контроля, трип-компьютера, возможности прослушивания МР-3 дисков и управления аудиосистемой на руле.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14430
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий