24 мая 2007

Ford Maverick

Подотчетный - автомобиль Ford Escape, 4wd, комплектация расширенная XLS (с АБС), двигатель 2.0 литра 124 л.с., МКПП, ниггерский реалпацанский тюнинх ("спортивная" подвеска в виде толстенных красного цвета стоек и усиленных пружин, хромированные катки R18 с резиной профиля 255/55, кенгурин, рещетки на задних фонарях, аллюминиевые накладки на педалях и рукоятке КПП). Машина свежепригнанная из Штатов (конкретно - Бронкс, Нью-Йорк). Карфакс пробивался и оказался чистый, оригинальный пробег по Штатам на 19 июня 06 г. был 62400 миль. У меня в эксплуатации три месяца с 24.02.2007 г.



Расходы на эксплуатацию (значения в баксах получены путем пересчета затрат в день их осуществления по курсу ЦБ РФ на этот день):



1. доп. оборудование - 21 453,72 руб. ($820,73)



- сигналка Шерхан V с автозапуском вместо штатной



- резина (1 шт), коврики, шиномонтаж



- магнитола 2DIN MP3 Prology CMD-220UR (штатная не читает MP3 и не умеет работать с USB-флешками)



2. постановка на учет и техосмотр - 4 896,12 руб. ($187,11)



- ОСАГО на год



- лампочки ближнего счета (по прибытии от ниггеров стояли запрещенные голубые), знак аварийной остановки



- платежи за постановку на учет, за прохождение техосмотра, рамки под номера (у янки они идут прямоугольные)



3. запчасти - 20 120 руб. ($772,59)



- рычаги передние нижние левый и правый (Henso)



- ремни ГРМ (Dayco) и вспомогательных агрегатов (Lemforder)



- ролики ГРМ натяжной и вспомогательный (Ford)



- ролики ремня вспомогательных агрегатов натяжной (Gates) и вспомогательный (Motorcraft)



- дворники передние Champion (пара) и задний (один)



- фильтры топливный и воздушный (Motorcraft)



- передний сальник заднего редуктора (Ford)



- масло в задний редуктор (Ford)



- масло в двигатель (Ford 5w40)+масляный фильтр+промывка



4. ремонты (работы) - 6100 руб. ($235,55)



- замена ремней ГРМ, вспомогательных агрегатов и роликов



- замена топливного и воздушного фильтров, доливка тормозной жидкости, диагностика ходовой



- замена сальника в заднем редукторе и масла в нем, замена передних нижних рычагов подвески



- ремонт сигнализации (устранили глюк - сигналка начинала "орать" спустя 40 мин. после постановки на охрану) - по гарантии



- диагностика двигателя (зажегся Check Engine): оказалось случайная ошибка.



5. мелочевка всякая - 2725 руб. ($104,96)



Итого на все про все без бензина - 55 664,84 руб. ($2 135,22). Бензина сожжено - 557 литров на сумму 9507 руб. ($366,35). Средний расход бензина у меня получаеццо 14-15 литров/100 км (кардан+широкая резина+неоптимальная оптекаемость из-за обвеса+постоянно включенный кондей+сам пошустрить люблю). На моноприводных же 2-хлитровиках на штатных колесах без обвеса, говорят, люди и в 10 литров укладываются.



Машина в принципе нравится. В отличие от послерестайлинговых, есть возможность принудительно подключать задний привод, это заметно облегчает троганье с места в глубокой снежной каше, т.к. совершенно исключается пробуксовка в момент трогания. Зато, правда, у послерестайлинговых версий головной свет лучше за счет введения линзованной оптики.



По комфорту, динамике, экономичности, легкости управления кроссовер однозначно проигрывает легковушке за сопоставимую цену. Я как раз с легковых пересел (сперва был Мицу Галант 91 года, потом Хундай Элантра 02 года), и первое ощущение было, что еду на тракторе. Педаль сцепления тугая (по городу за пару часов левая нога устает), рычаг КПП болтается и передачи включаются нечетко (причем это не бага, а фича такая - когда я механикам своим пожаловался, они мне ответили, что мол попробовал бы ты на ЛендРовере передачки повключать!). На трассе перед обгонами на 80-90 км/ч приходится зачастую переключаться вниз на 3-ю и крутить движок от души, иначе на 4-й разгоняется с большой ленцой (благо у двигателя максимальный крутящий момент на 4600 оборотах, а максимальная мощность на 5 тысячах!).



Но зато по проезжаемости по не чищенным дворам и проселкам, "всепогодности", общей универсальности решаемых задач паркетник столь же однозначно выигрывает у любой легковушки с огромным преимуществом! Я помогал тут сестре с переездом, так в "........" шкаф перевезти можно, не то что всякую бытовую технику и мелкие пожитки. Внешний вид автомобиля на 100% мужской, брутальный и агрессивный (в первую очередь благодаря черному цвету, тонировке, мощным колесам и кенгурину, которые совершенно преображают внешне заурядный автомобиль). На дороге полная уважуха: не подрезают, не бибикают, даже гайцы "не замечают" - не останавливали ни разу, хоть поначалу я без номеров ездил, да с голубыми лампочками, даже двойную сплошную пересекал у них прямо на глазах, все сошло с рук. Машина хорошо рулится, но очень жесткая на ходу (лично меня, правда, это полностью устраивает).



Талон ТО на автомобиль 2001 года выпуска дали до марта 2009 года, а дальше уже будет ежегодный техосмотр. Так что осенью 08/весной 09 года придет пора пересаживаться на машину поновее. Приглядываюсь пока к Монтеро Спорт с 3-хлитровым движком, ну а там уж жизнь покажет: вообще-то, рамный джип мне совершенно не нужен, да больно уж внешне нравится.


Совет автора покупателям Ford Maverick 2.0 i 16V AWD 2001 г

Покупать из Америки, обязательно проверив историю машины перед покупкой по Carfax (у машин, уже ввезенных в Россию, умельцы часто скручивают пробеги вдвое-втрое). И, помолясь, надеяться на лучшее, морально готовясь к худшему: б/у авто покупать за полцены от нового - всегда лотерея.
Еще советы

Достоинства:

Статус уже вполне "крутого" аVтомобиля уберегает от хамов на дороге. Проходимости более чем достаточно для города в любое время года и при любых дорожных условиях.
Просторный салон (только вот заднее сиденье не двигается вперед-назад по новой моде для пущей вольготности задних пассажиров).

Недостатки:

Выход из строя задних сайлент-блоков влечет за собой замену нижних рычагов подвески в сборе. Говорят, что можно перепрессовывать сайленты от какого-то Опеля, но от какого именно - выяснить мне не удалось.
На многих б/у Эскейпах и Мавериках барахлит клапан холостого хода. Помывка помогает, но говорят, что лишь на время. На машинах страше 5 лет и с большими пробегами нередко выходит из строя АКПП. Ремонт не дешев и влечет "попадание" сразу на 2-3 тысячи долларов. МКПП надежнее, но ставится только на "младшие" моторы 2.0 и 2.3 литра, из которых большинство - моноприводные. Загубленный мотор означает большие проблемы, т.к. вообще-то производителем не предусматривается капитальный ремонт 4-х горшковых Дюратековских движков (и 3-х литровых зетековских, как я понимаю, тоже). Во всяком случае, у людей возникают реальные сложности с поиском поршневых колец ремонтных размеров.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27888
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий