28 марта 2007

Ford Maverick

Купил Форд "Маверик" 3.0л с АКПП у официального диллера (г.Москва) в 2006 году. Вопрос какой внедорожник покупать практически не стоял, т.к. предварительно определился для себя какую машину я хотел бы иметь. До этого покупал там же "Форд-Фокус" и "Форд "Фьюжен". Впечатления только положительные, до этого ездил на а\м Мерседес ,Ауди, и Ситроен так, что было с чем сравнивать. Соотношение "цена-качество" несколько не соответствуют, т.к. японские внедорожники имеют более богатую комплектацию. В данной машине привлекают мощный 200 сильный двигатель, отличные ходовые качества и АКПП.



Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс.км. Как показали наблюдения расход топлива составил: город порядка 16л, трасса 12л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды. Оптимальная скорость движения 90-110 км\час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой при минус 30 проблем не было. Заводится с пол-оборота. Должен отметить, что проходимость вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.



Полный привод подключается плавно, без рывков и практически незаметно. Больной багажник, плоский пол и трансформируемые задние сиденья позволяют без каких-либо проблем перевозить грузы и домашние вещи.


Совет автора покупателям Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD 2006 г

Если вы хотите иметь надежный и практичный внедорожник, берите не ошибетесь. А так, машина на любителя и человека без особых претензий и амбиций.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная обзорность, удорбная посадка водителя и поссажиров

  • Просторный и высокий салон, хорошая звукоизоляция

  • Простота и функциональностиь расположения органов управления

  • Плавность хода, мягкая подвеска, высокий дорожный просвет

  • АКПП просто супер

  • Мощный двигатель, отличные динамические характеристики

  • Не дорогое ТО, наличие запчастей

  • Бензин 92-й
  • Недостатки:

  • Отсутствует бортовой компьютер

  • Нет зимнего пакета

  • Климат-контроль не предусмотрен

  • Нет управления аудиосистемой на рулевой колонке

  • В штатной сигнализации отсутствует звуковой сигнал

  • За такие деньги качество материалов отделки могло бы быть и лучше

  • Достаточно высокий расход топлива в городском цикле

  • Отсутствуе полокотник на заднем сиденье

  • Отсутствует система омывателей фар
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23491
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 29 марта 2007 в 09:48
    Коротко и предельно понятно!!! Отлично написано!!! У мужа сетры был Мазда Трибьют,аналог Маверика,отличный авто,мощный,комфортный и проходимость на уровне.
    0
    изменен 10 апреля 2007 в 19:42
    СУПЕРЧЕСТНЫЙ отзыв!!!
    sad Жаль Япошки НЕ делают такие авто, простые и ПОНЯТНЫЕ... жаль
    0
    был неделю назад
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 апреля 2007 в 12:36
    СУПЕРЧЕСТНЫЙ отзыв!!!
    sad Жаль Япошки НЕ делают такие авто, простые и ПОНЯТНЫЕ... жаль


    А я дума, что ты снова напишешь, что "Ford всё никак не догонит Toyota" undecided biggrin
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 11 апреля 2007 в 12:51
    Мдя....начинаю жалеть иногда, что отказались от Меверика в пользу рава4...... для трехлитрового мотора с 200 л/с расход в 16 литров по городу абсолютно нормален, новый рав4 со своими 2 л. и 150 поглощает 15 литров по городу 92-го sad
    0
    изменен 11 апреля 2007 в 12:57
    Мдя....начинаю жалеть иногда, что отказались от Меверика в пользу рава4......sad

    Если Вы не купили Маверик в пользу РАФ4, значит Маверик Вам не нужен.
    Машины довольно разные. Я тестировал Форд Эскейп/мазда Трибьют когда мы были на рынке маленьких СУВ - там все было попробовано - начибая от CR-V и заканчивая Санта Фе (и машин 5 между ними). Фордовксий автомобиль выпадал из этого ряда, по дорожным манерам, по комфорту.
    Если не нужно ездить на дачу по колодбинам, то смысла-то особого в нем нет.

    Но машина действительно неплохая. классический маленький СУВ.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 11 апреля 2007 в 13:27
    Не купили по причине того, что машина была бы возраста 3- 5 лет, короче кот в мешке. Искали машину для деда, он в основном на дачу и ездиет teeth но получилось так, что свекровь меняла рав4 3-х дверку с очень маленьким пробегом (за 6 лет 50 т.км накатала), было грех упускать.
    0
    Добавить комментарий