Ford Maverick
Дилеры ихние (Форда т.е.) ребята сами по себе неплохие - и рады бы помочь-поспособствовать, да не всё от них зависит... А ЗАО "Форд Моторс" вообще-то зас......нцы. То у них с документами на машины какой-то гемор был, (я, когда свой тарантас выкупал - больше недели ПТСку дожидался из Москвы - наверно тоже на лошади везли), то всяких удовольствий наобещают и не сделают - да и фиг с ними. Я вообще наверно оптимист.
За 25 000 км пробега по всяким Хакассиям, Монголиям, Алтаям, Кузбассам и прочим нашим окрестностям, ни одной поломки или какой-либо проблемы с машиной не случилось. Низковата только... Но это уже издержки наших местностей. Независимая подвеска конечно здорово, только на грунтовых дорогах с небольшим гребнем между колей, при раскачивании на неровностях долбится защитой об этот самый гребень. Защита, надо сказать неплохая, выдерживает всякие надругательства - но всё равно неприятно.
Заводится в - 37 С (ниже в этом году не было) легко и незатейливо со второй двухсекундной попытки. Вообще-то он и с первой заводится, но работает, как фиг знает что - видимо блок управления двигателем в замороженном состоянии не сразу в тему врубается (хи-хи).
Бензину хряпает по-разному. Если педалируешь и оттопыриваешься по городу, то зимой литров 20-22, летом 17-18. Если тошнишь в раздумьях вместе со всеми, то зимой 17-18, летом 14-15. По трассе до 110 км/ч он его вообще нюхает - литров 10:)). Как за 120-140 переваливает - отдай 15 и не жмись!)
К динамике и управляемости - вопросов нет. Короче тачка без лишних наворотов, достаточно функциональна, надёжна, пока устраивает. Устанет - продам. Возьму чего-нибудь ещё.
Пока!



