Ford Maverick
У жены это первый автомобиль но она довольно быстро к нему привыкла. Первые впечатления были на гране восторга - большая машина довольно легко управляемая и достаточно манёвренная на городских улицах. Сразу обратили внимание на информационность руля - не требует практически ни каких усилий.
Подвеска на автомобиле тоже заслуживает пары слов - мелкие неровности и канавки машина даже не замечает (так же как и водитель вместе с пассажирами ) препятствия побольше подвеска так же сглаживает практически на нет.
В машине стоит штатная музыка - но выдаёт довольно неплохой звук.
Мотор. Вот действительно то, что заставляет водителя жать на педаль акселератора с чувством предвкушения и желания посмотреть, на что способен этот автомобиль. Разгон впечетляет - табун из двухсот лошадей резво разгоняет автомобиль сразу хотелось бы отметить что тормозная система не подкачала и при нажатии на педаль тормоза автоматически смотришь в зеркало заднего вида - как бы кто не догнал.
Трансмиссия. На нашей машине стоит автомат - неплохое подспорье для города да и круиз контроль понравился на трассе до дачи. Автомат не вызывает отрицательных эмоций - переключается почти без задержек и явных толчков. Кстати на даче то и опробывали внедорожные качества Маверика. Скажу так - на этом автомобиле при включёных четырёх ведущих я не нашёл ни одного места на картофельном поле где бы автомобиль дал мне ощущения того что я обращусь за помощью к местным трактористам. Ползая практически на пузе и залезая в лужи грязи по самые двери я свободно выходил как говориться "сухим". Вот именно после этих испытания я задумался о внедорожнике для себя, но сейчас не об этом.
Шумоизоляция у автомобиля неплохая - но не сказал бы что хорошая (хотя лучше чем РАВ4 ). Размеры автомобиля придают уверенности на дороге ( это мнение жены ) хотя именно габариты поначалу и смущали её. Большие боковые зеркала заднего вида помогают не только при парковке но и на дороге.Вообщем автомобиль произвел положительное эмоции.
Теперь наверное нужно рассказать и о минусах всего того о чём остались вышеизложенные впечатления от эксплуатации данного автомобиля. Во-первых это расход - 20 литров на сто километров при интенсивном движении это не для меня (на трассе в режиме круиз контроля выходило примерно 12-15 литров ) используя машину каждый день в целях не только довести свою пятую точку до работы я обращаю на это внимание и при выборе автомобиля беру во внимание данный факт. Хотя если смотреть на этот минус с другой стороны, то можно сказать следующее - какой большой автомобиль много не кушает? Расход любой машины с двигателем 3 литра и более будет превышать расход авто с объёмом 1.5-2 литра как минимум на пол канистры за сто километров.
Во-вторых столкнулись с такой вещью что на рынке запчастей продавцы услышав про Форд Маверик отворачиваются или разводят руками мы поняли - это еще один немаловажный факт на который следовало сразу обратить внимание. Но!!! Замечу, что маверик довольно надёжная машина и только из-за этой причины не так категорично смотрю на проблему нехватки запасных частей. Расходники можно (хотя и сложно ) найти в некоторых магазинах а более существенные детали везут напрямую из штатов за оговоренное время.
Из всего выше сказанного делайте выводы сами и не слишком судите за субъективное мнение. Желаю всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Ford Maverick 2001 г
Достоинства:
Ходовые качества.Недостатки:
Большой расход топлива и недостаток запчастей.


