7 августа 2007

Ford Maverick LWB 2.4i

У меня небольшой водительский стаж, три года, два из которых езжу на Маверике, поэтому честно говоря сравнивать мне, по большому счету не с чем. И тем неменее прочитав ряд отзывов моих "собратьев" решил то же написать.

Выбирал машину в ценовом диапозоне 30т.$, посмотрел различных однокласников, Тюсан, Фрилендер, Х-трейл, Аутлендер и Равика. Ну нет машины лучше Маверика, он красивый! Он просторный! А все эти технические характеристики, ну практически у всех все одно и то же с небольшим отклонением.
Итак, авто купил в 2005г. (декабрь) в автосалоне и наездил уже 35т/км. За те две зимы которые были, а зима 2006г. была очень суровая, автомобиль меня ни разу не подвел. То есть он стоит у меня на автостоянке и при морозе -36, я его спокойно заводил, хотя почти две трети авто оставались на своих местах, это уже о чемто говорит... Затем летом пару раз забывал отключить холодильник и аккумулятор разряжался, заводил только с прикуривания от другой авто, и что вы думаете? Больше я аккумулятор не трогал, думал ну ближе к зиме отдам зарядить, да все как то некогда было, каждый день на машине на работу, пешком то неохото, ну и пришла зима. Конечно, она не такая уж и холодная была, но все равно Маверик ни разу не подвел. Это я про то как он заводиться. 

Теперь что касается ходовой. Ездить на нем просто кайф, я и в Питер и в Саратов по 1000-1300км за день проезжал все просто супер! Кресла удобные, обзорность хорошая, мелкие неровности на дороги это тьфу для Маверика, короче ездишь отдыхаешь. А про управляемость вообще молчу, как легковушка и дорогу держит отлично. Вообще я заядлый спинингист и при покупке авто, выезд на реку имел для меня один из вазнейших аспектов. Хотелось и какую никакую проходимость от машины и чтоб на трассе все тип топ было, так я вот о чем. Проезжая по грунтовой дороге на второй передаче до 20км/ч, можно частенько на кочках конечно, удариться защитой двигателя, все-таки подвеска передняя мягковата на колдобинах. Ездил с товарищем на КИА спортейдж2, он спокойно на второй все эти приграды преодолевает, я ему даже как то заметил, мол я на Маверике уж давно бы носом клюнул, а твой авто хоть бы что. Это пожалуй единственный минус в ходовой. По снегу на Пиррели лед/ снег без шипов ездит хорошо, а вот ранней весной на этой резине я залез в размытую глину. Протектор сразу забился и машина, как бы правльно выразиться, стала малоуправляема. Такое ощущение что задние колеса хотят догнать передние, а так как прямо им это сделать не позволяет кузов, так они все сбоку наровят. После этих выкрутасов я своего Маверика мустангом стал называть, чистый иноходец..

Про салон хотелось бы сказать, что все не плохо продумано, все подрукой. Не нравиться только кнопка передних противотуманок где расположена, захочешь включить глаза от дороги оторвал и ищешь её там..., неудобно. Музыка меня устраивает, порядочная штатная шарманка, вот бы еще МП3 читала бы. А то посмотришь у конкурентов, типа аудиоподготовка, поставет владелец автомагнитолу, а она и в общий дизайн не вписывается и в большинстве случаев, звучит отстойно.. не в Маверике с музыко все отлично. Да а радио как работает, ведь это просто песня. Я как раз настроил, так и все забыл. Переехал в другую область так оно еще некоторые частоты само перенастраивает. Часы сами с летнего на зимнеее время переводяться(чудо вражей техники). 

Теперь о расходе топлива. У меня 2,3 двигатель, ездить люблю быстро, на трассе стараюсь 140км/ч держать, мне кажется эта оптимальная скорость для авто. Несколько раз до 178км/ч разгонялся, да комьютер гад вырубает технику, не дает быстрее ехать, хотя машина пойдет. Так вот город зима 15л.отдай, летом 12-13л., а на трассе всреднем 12л. "Кушает" все таки бензинчик машинка, ну а ездить 90-110 это мне кажется издивательство над психикой нормального мужика.
Резюмируя выше сказаное, могу с уверенностью порекомендовать Маверика, как отличную машину для активного отдыха. За почти два года эксплуатации, не было ни одного нарекания к авто, ТО проходил у диллера Форда в нашем городе.



Совет автора покупателям Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 2005 г

Любишь ездить загород - эта машина для тебя.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый

  • Просторный

  • Отличная комплектация (купил и поехал)

  • Безопасность
  • Недостатки:

  • Слабая тяга на малых оборотах

  • Неудачное расположение кнопки передних противотуманок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17238
    Комментарии3
    изменен 7 августа 2007 в 12:09
    Добрый день,
    Хотелось бы добавить ложечку ....... в вашу сказку.
    Сразу скажу , что нет лично я не импользую Маверик, но хотел его купить и работал в сфере автобизнеса - поэтому имею доступ к статистике поломок машин.

    Итак:
    1. Сразу скажу про надежность - Маверики славятся тем, что машина как повезет. Было очень много поломок АКПП у Маверик 3.0 в первые 5000 км.
    2. Подвеска как было отмечена весьма мягкая, что несомненно сказывается на ее надежности. При эксплуатации машины вне города замена рычагов весьма часто дело.
    3. Про салон- он естественно удобен, но что касается эргономики, качества отделочных материалов и т.д. увольте(((.

    4. А где же теже климат-контроль, система стабилизации которые есть у конкурентов? Их нет и быть не может.

    Мое мнение машина конечно хорошая, но в явно отстает( отставала) от конкурентов в развитии на годика 2-3.

    При покупке подержанного авто обратите внимание на работу АКПП.
    0
    изменен 23 августа 2007 в 16:57
    Про сказки и не сказки. Ездили на нем до Петергофа и обратно, поразила работа подвески: не трясет, ямы спокойно глотает, работает тихо. Очень комфортно.
    Что же касаемо бездорожья, то машина идет неплохо, особенно при включенной понижающей. На ухабах энергоемкости с полной нагрузкой уже не хватает, машина норовит стукнуться днищем (что делала не раз). Засадили тачку один только раз, зато качественно, по самые двери в гигантской грязевой луже. Как раз с ходу плюхнулись и сели днищем. Ой как тут пригодились бы блокировки дифференциалов! А так нагруженные колеса мертво стоят, а разгруженный борт только грязь разбрасывает. Откачали лужу (прорыли траншею), нашли "Ниву", людей. Дважды порвали трос, но усилиями "Нивы" и 9 человек Maverick все-таки вытащили. По итогам внедорожной вылазки вышло: расцарапаный ветками кузов (пластиковый некрашеный бампер рулит!), противотуманка разболталась, в двух местах оторвалось крепление выпускной системы.
    А теперь по поводу интерьера: отмыли внутри машину запросто, что было бы невозможно при всяких дурацких тканюшках. Климат и стабилизация - для ленивых и неумех. Машинка вполне джипистая, потенциал хорош. Жаль, что не совсем джип.
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 15:13
    Рекомендую почитать

    http://maverickclub.ru/
    0
    Добавить комментарий