3 июля 2008

Ford Mondeo 1.8 16V

Хочу рассказать Вам о "народном автомобиле" или радости моей обладания им. Все началось неморозным декабрьским днем, когда супруге моей на Мкаде разбили заднюю часть автомобиля Форд Мондео. Разбит задний фонарь, угол бампера и задето немного крыло. Несильно? Согласен! Я некоторое время работал в автобизнесе (там и познакомился с Табризом) и рассчитывал, что ремонт данных повреждений не доставит мне сложностей.

Автомобиль застрахован полностью (Осаго + Каско). ГИБДД – Страховая - Салон. Ура? Ну, нет, очередь! И записать мы Вас можем на... 06.05.2008 (декабрь - май). Ожидание около четырех месяцев. На вопрос "А пораньше не получится?" – ответ: "Нет, вас много, нас мало". О как! А что делать? Пойти к «неофицалам»? Автомобиль на гарантии, не последний в семье. Подождем.

Ура! Наступил долгожданный день! Утром 06.05.2008 я закатываю "народный автомобиль" в цех кузовного ремонта. К нам подходит мастер и "о-о-о, ай-ай вы к нам на месяц". Как? С чего? «Вас много - нас мало. Пока запчасти закажем, пока они придут». А что я делал четыре месяца?? Нельзя разве было меня вызвать и заказать заранее все запчасти?? «Ну, не знаю», - разводит мастер Игорь руками. Хорошо. Подождем. И началось...

- Осмотрели?
- Да.
- Заказали?
- Да.
- Когда придут запчасти?
- Не знаем.
- Как? А вы кто?
- Дилеры? Вот бы, не догадался!
- Все вопросы к центральному складу. Телефон не скажем.
Я звоню на горячую линию Форд. Не представляются - ничего...
- У меня претензия!
- Претензия? Отправьте по факсу - рассмотрение 14 дней.
- Вы серьезно?
- Да.
Это так с клиентами положено общаться? За 14 дней я сам в Германию могу съездить, и не один раз.

Хорошо. Через бывших коллег узнаю телефон представительства Форда в России (745-97-00). Менеджер по связям с клиентами (по-моему, так звучит должность этого господина) Краев Дмитрий. Секретарю - все объясняю. А Дмитрий не хочет со мной разговаривать! Куда ему с нами говорить?! Нас много, а он один... Вдруг надорвется.

Ладно, найдем другое контактное лицо. Александр Корнеев, Владимир Кутинов - нормальные парни, только запчасть моя придет может быть к концу июня. Как? А вот так...
Написал письмо в Германию и Америку с просьбой разобраться с неподобающим отношением к клиентам, что отрицательно скажется на лояльности к марке. Им не понять, но отвечают сразу же.

Thank you for contacting the Ford Motor Company Customer Relationship Center regarding your concern.
The Ford Customer Relationship Center (CRC) is primarily intended for our North American customers. For information on Ford products and services in your area, please visit our website at:
1) www.***.com
2) select "To Global Sites"
Alternatively, you may wish to contact the CRC representing your area directly. The CRC for Russia can be reached at:
Website:
www.***.ru
Phone:
+ 7 (8) -800-200-22-66

E-mail: ford@yr.ru
We are confident that this matter is best addressed through the Ford customer service resources available in your country. Thank you for taking the time to visit the Ford Motor Company World Wide Web Site.
If you have any other inquiries, please feel free to contact our regional Ford Customer Relationship Center. They will be happy to address your questions.
Sincerely,
Shiela
Customer Relationship Center
Ford Motor Company>

Не поленюсь - напишу им подробно, в чем проблема. Приятно общаться с людьми.
На сегодняшний день 26.06.2008 Последняя «железяка» вроде как пришла вчера вечером. Только ремонтировать начнем с 01.07.08! Очередь. А закончим примерно 09.07.08.
Вас много - нас мало. Продолжение? Следует. Только с Фордом я завязал.

З.Ы. 01.07.08 авто не встало на ремонт...ждем.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8 16V 2006 г

Подумать раз 100, прежде чем покупать. Моя ситуация может повториться с каждым.
Еще советы

Достоинства:

  • Нормальная машина. Автомат только тупит, но к этому привыкаешь
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17655
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 3 июля 2008 в 15:12
    ...млин во попадалово bat
    0
    изменен 3 июля 2008 в 15:13
    Накипело видно...но тема правильная...а у нас так не только с Фордом, я сам так с Маздой попал, ждать очереди в 3 месяца не стал, просто скинул машину в разбитом виде + компенсация КАСКО + доплата за комплектацию Спорт = новая Матрёха, один из способов решения проблемы biggrin
    0
    НаChery Amuletизменен 3 июля 2008 в 15:19
    ндаа...бизнес порусски. автору просьба сообщи чем закончится
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 3 июля 2008 в 21:45
    принцип дело хорошее, но пока в нашей стране такая чехарда с ремонтом в сервисах официальных дилеров-нужно мелкие кузовные проблемы ремонтировать в неофициальных сервисах-их достаточно, да и по стоимости работ дороже официалов вряд-ли будут, а со страховой получать наличностью.правда при страховании нужно сразу этот пункт с агентом обговорить-вдруг в этой компании это не практикуют? хорошо машина в семье не одна, а если-бы одна была? за полгода все проклянешь! все- ИМХО wink
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 3 июля 2008 в 21:58
    Мдаааа. Не первый раз слышу о качестве сервиса Форд. ВСЕ кто имел несчастье разделить участь автора - больше НИКОГДА с ФОРД не свяжутся.Очередь купить,очередь ТО,очередь ремонт,а уж если кузовщина...... Что угодно,только не ФОРД. Вот так сервис может отбить желание стать владельцем не самого плохого автомобиля.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 3 июля 2008 в 23:35
    Мдаааа. Не первый раз слышу о качестве сервиса Форд. ВСЕ кто имел несчастье разделить участь автора - больше НИКОГДА с ФОРД не свяжутся.Очередь купить,очередь ТО,очередь ремонт,а уж если кузовщина...... Что угодно,только не ФОРД. Вот так сервис может отбить желание стать владельцем не самого плохого автомобиля.

    неправда ваша. с маздой-таже фигня. тоже очередь на ремонт-3-4 месяца. это не от марки зависит(я про массовые марки пишу, не про порше и ягуар), а от места жительства. если в москве машин до ... , то и бьются чаще, да и машин на каждый сервис гораздо больше приходится, чем в провинции.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 июля 2008 в 10:37
    просто скинул машину в разбитом виде + компенсация КАСКО + доплата за комплектацию Спорт = новая Матрёха, один из способов решения проблемы biggrin

    этот метод уже входит в практику почти по всем популярным маркам в маськве, хотя если мастеру дать десятку рубликов он поставит без очереди(правда сначало щеки надует от важности).Уже проверено.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 12:14
    Тоже сталкивался с сервис центром по Пежо. Все так же похоже.
    У знакомого Хундай Акцент 3 года. Он понял, что за ТО деньги берут по полной, а меняют только масло, потомучто это может любой проконтролировать.Диагностику как правило не делают. Так произошло с моей новой машиной и машиной моего знакомого после очередного ТО.У нас у обоих были неисправны тормоза. Выяснилось это на техосмотре в ГАИ. Что будет, если сервисцентрам доверят техосмотр? На ТО ездят только из-за гарантии. Обещали, что при капитализме не будет очередей.
    Получилось, как у Черномырдина.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 12:15
    то ли я ошибся,то ли на сайте...авто 2.0 литра(145л.с.)+Акпп.Сегодня (04.07.08) идет второй teeth teeth день ремонта.26-го вроде как все пришло.Я перезвонил в Кунцево,ааааа ...смена другая))).Я в представительство-поторопите вашего дилера.Девушка из СЛУЖБЫ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Форда Кунцево Светлана перезвонила и на жутком эмоциональном подъеме пыталась пристыдить меня за звонки в представительство.Эта барышня бросила трубку со словами:" ...когда сделаем,тогда и позвоним вам!!!".01.07.08 вышла "моя" смена.Ура?Ну нет,все заняты...очередь.И абсолютно .... все равно,что я четыре месяца стоял в очереди + два месяца авто прорастал корнями у них в сервисе.))))).02.07.08 мастер травмировал палец руки и не мог начать работу.Понимаю,один мастер на весь сервис,только самый лучший,только с моей машиной ......ждем.03.07.08 утром!!!!! поинтересовались,а где лежит секретка на колеса...НАЧАЛОСЬ.Предвкушаю ,когда буду забирать машину...ну и в принципе,как )))).
    0
    НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 3изменен 4 июля 2008 в 16:16
    просто скинул машину в разбитом виде + компенсация КАСКО + доплата за комплектацию Спорт = новая Матрёха, один из способов решения проблемы biggrin

    Так то оно так, только очередь на матрешку - огого.. sad
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 4 июля 2008 в 17:35
    ...НАЧАЛОСЬ.Предвкушаю ,когда буду забирать машину...ну и в принципе, как )))).


    ...триллер прям!
    ...автор явно не отчаивается и относится с определенным юмором, риспект!!! smile
    0
    был 10 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июля 2008 в 17:55
    Какое же "хорошее" отношение в сервисах к людям, мы для них БЫДЛО И ДОИЛЬНАЯ КОРОВА! И главное ничего и никого не бояться, очереди покупай, на лапу давай, совок был, совок и остался... embarassed:
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 5 июля 2008 в 08:17
    Дважды ремонтировал фокус по гарантии в Кунцево в 2006 году и 2007 в начале.
    В 2006 ожидание 1месяц +ремонт 2 недели,2007год-ожидание 2.5 месяца ,ремонт 1.5месяца .Слава богу машина была на ходу.Мастер говорил,что у них отберут какие то площади в цеху.И что дальше будет совсем хреново.Вот оно и настало.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 11:17
    Не отзыв,а жалоба на нерадивого дилера teeth Смените станцию и всё! У нас в Петербурге в ТДВ- авто запись за неделю буквально на ВСЁ.Даже на диагностику.Запчасти под заказ из МСК ещё неделю. Первый раз попался-больше не хочу. В следующий раз позвонил в Рольф-Карлайн на Витебском.Приняли в тот же день.Прямая приёмка,хочешь присутствовать (есть такие фанаты) в ремзоне-пожалуйста,запчасти все в наличие.Готова была к вечеру. Конечно,кузовщина совсем другое дело.Так у корейце и японцев в этом плане не лучше.Поинтересуйтесь какая ситуация у Ниссан или Шевроле ДжиЭм ДАТ(бывш.-ДЭУ).В целом,конечно,сочувствую автору.Но отзыв похож на плачь Ярославны,а не на действия взрослого мужика,владельца нескольких автомобилей солидных марок. Путь тут один-сменить сервис.А ждать полгода негарантийного ремонта массового европейца omg .Бред.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 01:47
    Полностью согласен с автором!!!Прежде чем брать форд нужно подумать сможешь ли ты его содержать(хотя "НАРОДНАЯ МАРКА")
    мой случай: Рольф который на октябрьской наб г.СПБ... ну просто пиз......какие Мастера! заехал на диагностику мотора(троил не хотел разгоняться).Итог: "...ну вы понимаете компрессии нет,2 цилиндра убитые,остальные почти убитые".. и т.д и т.п ремонта тыс на 100!!!!!!!!!! результат поехал на Северный пр.( кто живёт в питере знает в какой магазин) купил высоковольт. провода аж 1800 руб! всё ОК! И вот такой развод постоянно и полюбому поводу.
    С запчастями тоже реальный напряг. ЕГР жду месяц из германии!!!!!!!!!!!!!!!колектора,клапана и всё остальное приходит из москвы через недельку другую
    undecided: undecided: undecided: undecided: undecided: bat
    0
    изменен 16 июля 2008 в 19:33
    да,да дорогой читатель автомобиль еще стоит в Кунцево....не успели сделать....в который раз.теперь смена будет работать с 17.07.08 и есть надежда,что автомобиль вернется в семью в ближайшие 3-4 дня...На всех тренингах по технологии продаж автомобилей говорится,что довольный клиент приведет с собой около 5 клиентов,а не довольный расскажет о негативе 20 потенциальным клиентам...я переплюнул эти цифры....здесь комментарии экспертов по продажам новых авто....
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/07/15/1382768 оказывается все аукается форду....пора меняться,господа.Надеюсь,следующее сообщение будет более радостным.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 00:21
    19.07.08 Свершилось.Отдали..без хромированного молдинга (передний бампер).После 20 минут препирательства...был-не был.Покрашенный двухстронний скотч стал свидетелем присутствия молдинга на машине...(зачем снимать скотч перед покраской...и так заберет--куды деваться).Молдинга нет в России,ну...следующий владелец заберет.Стекло оцарапали когда полировали машину....( б...лин).Спокойней-спокойней...я продал его.Спасибо.
    0
    изменен 16 октября 2008 в 22:03
    Согласен с коллегами . Это не отзыв по машине, это жалоба на официалов.У меня был два года мондео Ghia X. По опыту могу сказать, что искать надо не сервис, а людей. Смена -смене рознь.Официалы платят копейки сотрудникам и много с них требуют. Вот поэтому такой сервис.Но в наших силах это изменить.
    0
    Добавить комментарий