Ford Mondeo
2.0 комплектация Ghia - машина замечательная, лучше чем Авенсис по многим параметрам:
1. Салон шире
2. Дизайн салона уютнее и пластик недешевый, насчет функциональности - все под рукой
3. Клиренс больше, свес переднего бампера - меньше - удобно парковаться
4. Подвеска жестче, однако не досаждает на ямах, - у Авенсис мягче, но на большой скорости Мондео дорогу и повороты делжит лучше
5. Менее популярна по угону, хотя я считаю, что берут все что плохо лежит
6. Базовый Форд начиная с 1.8 оснащается гидравликой, а Авенсис 1.8 - электро усилителем, ГУР помогает лучше чувствовать авто на скорости и в поворотах
Вообще по дизайну салона и кузова Мондео напоминает Ауди (кстати шириной практически равен прежней А6), по ходовым характеристикам по российским дорогам, а также по эксплуатационным расходам - лучше и надежнее, например, во всех Ауди в подвеске используются аллюминиевые рычажки, в Фордах - железные. Кстати дизайнер, который проектировал Мондео пришел в Форд из Ауди.
Если сомневаетесь в выборе трансмиссии - берите механику - автомат на Мондео ставят... :( - прожорливый и заторможенный (не говорю об автомате, который идет только с 3-х литровым движком СТ версии). По зимней трассе с шипами автомат ест не меньше 14 при скорости 120-140, механика же - 9,5 - не тех.данные, а проверенные жизнью.
Внешне аVтомобиль не кажется таким большим, но внутри сразу чувствуется, особенно если поседеть в новом Пассате или Авенсис, а потом сразу в Мондео.
Еще - что касается салона - у японцев в салоне нет этакого европейского комфорта и уюта, а Мондео как вы сами знаете - нвстоящий европейский авто (выпускается в Бельгии)
Двигатель вообще не слыхать - когда машина стоит, когда едет - пошумнее, но это на любителя, я бы вообще предпочел, что бы двигатель было всегда слышно (естественно когда приятный гул) - нравится слушать машину.
Кстати. пока авто новое и прикатывется - ести много бензина, но после 200-300 км все всает на свои места!
Кому нужен голый и неоправданный престиж- берите Мерс или Ауди или Биммер, некоторые чуточку покомфортнее, но во столько раз, во сколько выше цена и ломаюся чаще, а любой Мерс, например, жрет в огромных кол-вах масло, у всех слабая по нашим дорогам подвеска.
А вообще не выбирайте машину только по отзывам - прокатитесь сами, устройте тест-драйв, посидите в салоне - тогда поймете - ваша или не ваша
И еще у Мондео и 1.8 не плох - есть такой у друзей - в динамике не уступает
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2004 г
- Кто мечтает об Ауди, но не устраивает цена, параметры надежности и прочее - смело покупайте Мондео (именно 2004 г., модель 2001 не доработана). А если при этом еще хотите на светофорах повыделываться и кошелек потуже - берите Млндео СТ220 - оставите позади большинство Биммеров, да и машина для спортивной прочная и надежная!
Достоинства:
- 16-д колеса в стандартной комлектации
- Обогрев лобового стекла, а не только счеточных зон
- Отличная управляемость
- Удобный салон и большой салон
- Хорощо справляется с нашими колдобинами - машину не отклоняет от курса на скорости
- Четкие переключения передач
- Отличная аудиосистема Sony в комплекиации Ghia, Ghia Executive.
Недостатки:
- Гулкий стук при переключении передач
- Хотелось бы "мордочку" посолиднее
- Коробку бы 6-сти ступку, как на дизельном Мондео не мешало
- Назойливый колокольчик, который нужно всегда обманывать - пристегнуться и отстегнуть ремень безопасности



